Главные вкладки

    Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию нетрадиционные техники рисования «тычком» тема: «Пирожки для медвежонка»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона на палочке методом тычка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yasli.docx16.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

    Санкт- Петербурга.

    Конспект непрерывно образовательной деятельности

    по художественно-эстетическому развитию нетрадиционные техники рисования «тычком»

    тема: «Пирожки для медвежонка»

    Подготовила:

    Воспитатель Тугаринова Н.В.

    1-ой квалификационной категории

    Санкт – Петербург

    2018-2019 учебный год


    Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона на палочке методом тычка.

    Образовательные задачи:

    Формировать представления у детей о профессии – повар;

    Формировать интерес к процессу рисования.

    Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь.

    Развивающие задачи:

    Развивать мелкую моторику рук;

    Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление,           сосредоточенность.

    Воспитательные задачи:

              Воспитывать любознательность, творческие способности;

    Обогащать двигательный опыт детей.

              Активизация словаря: 

    Развивающая предметно-пространственная среда: игрушка медведь, кастрюля, картинка плиты,

    Используемые технологии (методы):

    Здоровьесберегающие технологии: организация   учебного   процесса в   соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями; использование подвижной и пальчиковой игры.

    Технологии игрового обучения: образовательная цель ставится перед детьми в форме игровой задачи; успешное выполнение задания связывается с игровым результатом.

    Ход НОД

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? 

    Предполагаемые ответы детей

    В группу входит воспитатель переодетый в повара на нем одет белый халат, фартук, колпак.

    Воспитатель: а как вы догадались что я повар?

    Предполагаемые ответы детей

    Воспитатель: Во что одет повар?

    Предполагаемые ответы детей

    Воспитатель: Что делает повар?

    Предполагаемые ответы детей

    Воспитатель: на чем повар готовит еду? 
    (Воспитатель показывает картинку на которой изображена плита ,а на плите стоит большая кастрюля)

    Предполагаемые ответы детей

    Воспитатель: Для чего повару нужна такая большая кастрюля? Воспитатель: Еще на картине нарисована плита. На ней, повар, жарит вкусные пирожки и готовит другую вкусную еду. 
    Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кажется к нам кто-то идёт

     (раздается стук в дверь и вносят игрушку «Медвежонок») 

    Медвежонок: Здравствуйте ребята!

    (Дети здороваются с гостем) 

    Воспитатель: Ребятки посмотрите, что-то наш медвежонок грустный.
    Медвежонок: Я хочу пирожков, но я не умею их печь.
    Воспитатель:  а давайте мы поможем нашему гостю, и приготовим пирожки. Хотите? 

    Предполагаемые ответы детей

    Воспитатель: Что бы хорошенько потрудиться, и ни капли не лениться, нужно с пальчиками поиграть
    Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку»

    Я пеку, пеку, пеку. Пекут пирожки.

    Всем друзьям по пирогу:

    Пирожок для мышки, поочередно загибают пальцы.

    Для заиньки – малышки,

    Для лягушки пирожок.

    Мишка, съешь и ты, дружок!

    Пирожок тебе лиса.

    Очень вкусная игра! Хлопают в ладошки.

    В: пальчики размяли, а теперь давайте порисуем.

    Воспитатель приглашает детей за стол

    Перед каждым ребенком лежит лист бумаги с изображением пирожка, палочка с поролоном и желтая гуашь.  

    Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, какие красивые пирожки вы нарисовали.
    Воспитатель: пока пирожки сохнут, мы немножко поиграем с медвежонком. 
    Подвижная игра "Мишка косолапый"

    Ход игры:

    Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

    По лесу идет.

    Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

    Песенки поет.

    Вдруг упала шишка -

    Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу),

    Мишка рассердился

    И ногою - топ! (топаем ножкой).

    Медвежонок: Ой, спасибо, вам, ребятки. Очень вкусные и аппетитные пирожки у вас получились. Молодцы. Побегу в лес, угощать своих друзей! До свидания

    Предполагаемые ответы детей

    Рефлексия.

    Воспитатель: Кто к вам сегодня в гости приходил? Что мы делали для медвежонка? В какую игру мы играли? 

    Воспитатель подводит итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности художественно-эстетическая деятельность Рисование по теме: «Такое разное море!» в старшей группе

    Расширение и обобщение знаний детей о море, путём проведения экспериментов, в процессе поисков, художественного творчества.Закрепление способов  и приемов рисования различными изобразительными ма...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа «Зимний пейзаж».

    Ход занятияОрганизация детей перед занятиемДеятельность воспитателяПредполагаемая деятельность детейДети под спокойную, тихую музыку входят в зал. Педагог здоровается с  детьми.  Предл...

    Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Нетрадиционная техника рисования на тему: «Путешествие в страну «Кляксония» старшая группа

    познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования кляксография с трубочкой.-развивать пространственное мышление.- учить детей вносить в рисунок дополнения.-прививать интерес к нетра...

    Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Нетрадиционная техника рисования на тему: «Лучики для солнца» вторая группа раннего возраста

    познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать короткие линии ватными палочками; развивать мелкую моторику рук.Задачи Формировать  навыки работы с красками; пробу...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие (ИЗО) рисование на тему: «Корзина с грибами».

    Конспект непрерывной образовательной деятельностихудожественно-эстетическое развитие (ИЗО) рисование на тему: «Корзина с грибами».(подготовительная группа)Воспитатель подгот...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа.

    Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить рисовать яблоки используя нетрадиционную технику отпечаток . Активизировать и обогащать сло...