перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)

Бочарова Марина Викторовна

перспективный план по ИЗО деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_deyatelnost.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Детский сад»

02.09.2020

№1

« Мой любимый дождик»

Научить детей правильно держать кисть, делать отпечатки ладонью, закрашивать одноцветные предметы, стараясь не выходить за контуры, различать и называть цвета.

Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.

  1. Организационная работа
  2. Музыкальная игра « Дождик – солнце»
  3. Чтение потешки
  4. Объяснение работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Зонт, белый или серый альбомный лист с нарисованными тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, синяя гуашь, разведенная водой, кисточка для клея, клей ПВА, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.33

Тема недели

«Осень»

09.09.2020

№2

«Зернышки для цыплят»

Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками; воспитывать отзывчивость и доброту; упражнять в порядковом счете до трех.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами»
  3. Объяснение работы воспитателем
  4. Выполнение работы детьми
  5. Пальчиковая гимнастика « Клювики»
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Игрушка цыпленок, альбомный лист на котором нарисована курица ; три маленьких цыпленка, вырезанных из бумаги; гуашь разведенная водой, клей ПВА.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.34

Тема недели

«Осень»

16.09.2020

№3

« Домашнее консервирование»

Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве; развивать чувство ритма, речь и мышление.

  1. Организационный момент
  2. Знакомство с фруктами
  3. Пальчиковая гимнастика «Варим компот»
  4. Объяснение работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Оранжевая гуашь, разведенная водой; картонный силуэт банки.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.35

Тема недели

«Осень»

23.09.2020

№4

« Следы от улиток»

Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги; развивать мелкую моторику пальцев.

  1. Организационный момент
  2. Пальчиковая гимнастика и чтение стихотворения Д. Розалиевой
  3. Объяснение работы воспитателем
  4. Выполнение работы детьми
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Игрушка улитка, альбомный лист, на котором нарисованы две улитки, желтая гуашь, разведенная водой, поролоновый тампон.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.36

Тема недели

«Я в мире человек»

30.09.2020

№5

«Знакомство детей с содержанием сказки Теремок»

Развивать память и мышление. Учить запоминать содержание сказки «Теремок»

  1. Организационный момент
  2. Кукольный спектакль по сказке «Теремок»

  1. Итог занятия
  2. Рефлексия

Игрушки – герои сказки «Теремок»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.37

Тема недели

« я в мире человек»

07.10.2020

№ 6

«Окошки в теремке»

 Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и внимание.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержания сказки «Теремок»
  3. Объяснение работы воспитателем
  4. Выполнение работы детьми
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Игрушки – герои сказки «Теремок», поролоновый тампон, вырезанный из картона дом без окон, гуашь любого цвета разбавленная водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.37

Тема недели

«Мой дом»

14.10.2020

№7

Знакомство детей с рассказом З.Ежиковой « Крот и зеленая звезда»

Учить запоминать содержание рассказа. Учить вниманию, воспитывать отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Чтение рассказа З.Ежиковой «Крот и зеленая звезда»
  3. Физминутка
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к рассказу З.Ежиковой «Крот и зеленая звезда»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.38

Тема недели

« Мой дом»

21.10.2020

№8

Звездное небо

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2.  Обыгрывание ситуации « пришел Кротик …»
  3. Объяснение выполнения работы воспитателем
  4. Физминутка
  5. Выполнение работы детьми

Игрушка – крот, картон черного цвета, скатанный из фольги шарик, пластилин, желтая гуашь, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.38

Тема недели

«Мой дом»

28.10.2020

№9

«Падающий снег»

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения И.Токмаковой
  3. Физминутка, выполнение движений соответствующих тексту
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Блюдце с мелкими кусочками белых салфеток, белая гуашь, тряпочка, синий картон с нарисованными или наклеенными сугробами.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.39

Тема недели

«Мой дом»

04.11.2020

№10

« Закрасим елку»

Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и лица.

  1. Организационный момент
  2.  Беседа о предстоящем празднике
  3. Физминутка «Заморожу»
  4. Чтение стихотворения Е. Благининой
  5. Объяснение выполнения работы воспитателем
  6. Выполнение работы детьми
  7. Итог занятия
  8. Рефлексия

Игрушечный Дед Мороз, вырезанная из плотной бумаги елка с заранее нарисованными на ней разноцветными мелками новогодними игрушками, поролоновый тампон, акварельные краски, стакан с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.40

Тема недели

«Мой дом»

11.11.2020

№11

« Помоги зайчику»

 Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать  содержание стихотворения. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Водим хоровод « Зайка шел…»
  3. Объяснение выполнения работы воспитателем
  4. Выполнение работы детьми
  5. Итог занятия
  6. Рефлексия

Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса,  прикриплен на пластилине нарисованный заяц, в двух других углах прикриплены нарисованные морковь и капуста.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.41

Тема недели

«Новогодний праздник»

18.11.2020

№12

« Мяч»

Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения, развивать координацию движений.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения А.Барто «Мячик»
  3. Физминутка «Речка»
  4. Обыгрывание ситуации
  5. Объяснение выполнения работы воспитателем
  6. Выполнение работы детьми
  7. Итог занятия
  8. Рефлексия

Кукла, мяч, таз, альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.42

Тема недели

«Новогодний праздник»

25.11.2020

№13

Знакомство со стихотворением Я.Акима «Цветные огоньки»

Учить детей запоминать содержание стихотворения

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения Я. Акима « Цветные огоньки»
  3. Д/и «назови цвет»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Воздушные шары разных цветов

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.43

Тема недели

«Новогодний праздник»

02.12.2020

№14

Воздушные шары

Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые  и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.

  1. Организационный момент
  2. Повторение стихотворения Я.Акима «Цветные огоньки»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Воздушный шарик,  альбомный лист, на котором нарисованы 3 клоуна, гуашь соответствующих цветов, небольшие поролоновые тампоны, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.43

Тема недели

«Новогодний праздник»

09.12.2020

№15

Знакомство с «песенкой друзей» С. Михалкова

Продолжаем учить детей доброте и отзывчивости. Учим запоминать содержимое песенки

  1. Организационный момент
  2. Разучивание «песенки друзей»
  3. П/и «паровозик»
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Игрушечный кот, собака, чиж, обезьяна

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.44

Тема недели

«Новогодний праздник»

16.12.2020

№16

«Колеса поезда»

Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление.

  1. Организационный момент

Длинный лист бумаги, на котором нарисован и раскрашен паровоз и 4 вагона без колес. В каждом окне нарисуйте героя «Песенки друзей». Пять карточек совпадающих по форме и размеру с окнами поезда. Гуашь, поролоновые тампоны, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.44

Тема недели

«Новогодний праздник»

23.12.2020

№17

«Тарелки»

Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Обыгрывание ситуации
  3. Физминутка «бельчата»
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

2 бельчонка, печатки из картофеля в форме маленьких крестиков, ромбиков, кругов и больших цветов. Мисочки с вложенным тонким поролоном, пропитанным гуашью разных цветов.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.45

Тема недели

«Новогодний праздник»

30.12.2020

№18

Знакомство со сказкой В.Бианки «Лис и мышонок»

Учить понимать содержание сказки. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке В. Бианки «Лис и мышонок»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.46

                

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Зима»

13.01.2021

№19

«Мышонок в норке»

Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержания сказки В.Бианки «Лис и мышонок»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Половинка альбомного листа, в центре которой нарисован мышонок; акварельные краски, кисть, банка с водой.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.46

Тема недели

«Зима»

20.01.2021

№20

«Весенняя капель»

Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения А. Шабаевой
  3. Пальчиковая гимнастика
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Альбомный лист с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.47

Тема недели

«Зима»

27.01.2021

№21

Театрализованная сказка «Курочка ряба»

Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе. Развивать речь и мышление.

  1. Организационный момент
  2. Таетрализованный пока сказки «Курочка ряба»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Кукольный театр с героями сказки «Курочка ряба»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.48

Тема недели

«Мамин день»

03.02.2021

№22

«Яйцо»

Закреплять технику печатания из картофеля красками разных цветов. Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе. Развивать речь и мышление.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержания сказки «Курочка ряба»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Фигурки героев сказки «Курочка ряба», печатки из картофеля в виде кругов и треугольников; вырезанное из картона яйцо, баночки с разноцветной гуашью, мисочка с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.48

Тема недели

«Мамин день»

10.02.2021

№23

«Праздничный салют»

Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь и мышление.

  1. Организационная работа
  2. Загадка К.Чуковского
  3. Демонстрация иллюстрации, беседа
  4. Физминутка
  5. Объяснение выполнения работы воспитателем
  6. Выполнение работы детьми
  7. Итог занятия
  8.  Рефлексия

Картинка с изображением праздничного салюта, лист голубой цветной бумаги, в нижней части которого приклеены разноцветные дома; гуашь разных цветов, банка с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.49

Тема недели

«Мамин день»

17.02.2021

№24

Знакомство со сказкой К.Ушинского «Утренние лучи»

 Учить запоминать и понимать содержание сказки. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Чтение сказки К.Ушинского «Утренние лучи»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке К.Ушинского «Утренние лучи»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.50

Тема недели

«Мамин день»

24.02.2021

№25

«Ласковое солнышко»

Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержания сказки К. Ушинского «Утренние лучи»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Желтый картонный круг, прищепки, лист голубой бумаги; желтая или оранжевая гуашь, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.50

Тема недели

«Мамин день»

03.03.2021

№26

Знакомство со сказкой К.Чуковского «Муха – цокотуха»

Продолжать учить детей анализировать содержание сказки

  1. Организационный момент
  2. Чтение сказки К.Чуковског «Муха – цокотуха»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке К.Чуковского «Муха – цокотуха»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.51

Тема недели

«Мамин день»

10.03.2021

№27

«Спрятались в траве»

Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.

  1. Организационный момент
  2. Повторения содержания сказки К.Чуковского «Муха – цокотуха»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Альбомный лист, на котором нарисованы муха ,жучки, бабочка, комар и другие насекомые; зеленая гуашь, кисть, баночка с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.51

Тема недели

«Народная игрушка»

17.03.2021

№28

«Горох для петушка»

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Организационный момент
  2. Чтение потешки
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.52

Тема недели

«Народная игрушка»

24.03.2021

№29

Знакомство со стихотворением Э.Успенского « Разноцветная семейка»

Развивать восприятие, память, внимание, мышление. Учить детей запоминать содержание стихотворения.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения Э.Успенского «Разноцветная семейка»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к стихотворению Э.Успенского «Разноцветная семейка»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.53

Тема недели

«Народная игрушка»

31.03.2021

№30

«Осьминог»

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать восприятие, внимание.

  1. Организационный момент
  2. Повторение стихотворения Э.Успенского «Разноцветная семейка»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Альбомный лист с морским пейзажем, в котором полуспрятаны  разноцветные детки – осьминожки. Голубой лист бумаги, широкая мисочка, гуашь, кисть, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.53

Тема недели

«Весна»

07.04.2021

№31

Знакомство со сказкой К.Чуковского «Доктор Айболит»

Продолжать учить детей понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость, доброту.

  1. Организационный момент
  2. Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке К.Чуковского «Доктор Айболит»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.54

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

14.04.2021

№32

«Волны»

Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержания сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»
  3. Гимнастика на развитие речевого дыхания
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта, альбомный лист, на котором нарисован кораблик, синяя гуашь, кисточка, банка с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.54

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

21.04.2021

№33

Знакомство с содержанием русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Учить анализировать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброжелательное отношение к окружающим.

  1. Организационный момент
  2. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
  3. Итог занятия
  4. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к сказке «Снегурушка и лиса»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.55

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

28.04.2021

№34

Ступеньки для лесенки

Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Организационный момент
  2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса»
  3. Физминутка
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия

Альбомный лист, на одной половине которого нарисована девочка – снегурушка, сидящая на дереве, а на другой – две вертикальные линии для лестницы; гуашь, поролоновый тампон, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.55

Тема недели

«Лето»

05.05.2021

№35

Знакомство с содержанием стихотворения В.Берестова «Котенок»

Вызвать положительные эмоции от произведения. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

  1. Организационный момент
  2. Чтение стихотворения В.Берестова «Котенок»
  3. Физминутка
  4. Итог занятия
  5. Рефлексия

Книга с иллюстрациями к стихотворению В. Берестова «Котенок»

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.56

Тема недели

«Лето»

12.05.2021

№36

«Клубки ниток»

Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное  произношение звука о.

  1. Организационный момент
  2. Повторение содержание стихотворения В.Берестова «Котенок»
  3. Артикуляционная игра «Буква о»
  4. Объяснение выполнения работы воспитателем
  5. Выполнение работы детьми
  6. Итог занятия
  7. Рефлексия  

Клубок шерстяных ниток, игрушечный котенок, гуашь разных цветов, кисть, баночка с водой, тряпочка.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр.56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...