Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Я пеку, пеку, пеку…»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Подберезко Татьяна Васильевна

Конспект занятия по изобразительной деятельности
во 2 младшей группе на тему:
«Я пеку, пеку, пеку…»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo._ya_peku_peku.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золушка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности
во 2 младшей группе на тему:
«Я пеку, пеку, пеку…»

                                                                                          Воспитатель МБДОУ «Детский сад

комбинированного вида «Золушка»

Подберезко Татьяна Васильевна

рп. Чамзинка

2020 г.

Цель: развитие у детей художественного творчества и активизации творческого потенциала.

Задачи: 

  • Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности» – рисование губкой.
  • Развивать сенсорное восприятие предметов: цвет(желтый), формы (круглый, овальный), величины (длинный, короткий).
  • Закрепить название хлебобулочных изделий – пирожки, пряники, булочки, баранки, калачи, печенье.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать персонажам.
  • Вызывать интерес, желание доводить начатое дело до конца, чувство удовлетворения от работы.

Интеграция: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое.

Оборудование: заготовки «Угощение из соленного теста», губки, желтая гуашь, картонные тарелки, салфетки, мягкая игрушка кошка.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, послушайте загадку – чисто умывается, а с водой не знается? Про кого эта загадка? Правильно! Про кошку! К нам сегодня в гости придет тетя кошка. Вот она к нам в дверь стучится. Появляется кошка. Здравствуйте, ребятки-котятки! Я так рада видеть вас сегодня, у вас хорошее настроение? ДА! У меня тоже очень хорошее настроение. Мне весело от того, что я к вам пришла в гости и встретилась с вами. Можно я присяду с вами - отдохну, я так устала

- А от чего ты устала, кисонька-мурысонька, где ты была?

- На мельнице.

- А что ты там делала?

- В поле колосок созрел, в колоске зернышки, я из зерен муку молола.

- А зачем ты муку молола?

- Тесто месила.

- Зачем тесто месила?

- Я же к вам в гости собиралась, стряпала угощение для детей: пирожки, пряники, булочки, баранки, печенье. Посмотрите, сколько много! На всех хватит!

- Какая же ты кисонька хорошая хозяйка, научи нас пирожки печь.

- Надо песенку спеть (речь с движением)

Я пеку, пеку, деткам всем по пирожку, а для милой мамочки испеку два прянечка, кушай, кушай мамочка вкусные два прянечка, а ребяток позову, пирожками угощу.

- Вот и испеклось наше угощение. Только что-то они остались беленькие, а должны быть золотистыми, поджаренными, румяными. Давайте разукрасим наши пирожки, да пряники. Рисовать мы будем не кисточками, а вот такими губочками.»

Показываю сначала, как прижимать сухую губку к заготовке, а затем, как макать губку в гуашь и наносить ее, затем на пирожок. Смотрите, один раз вы прижали губку, руку поднимаем, рядом прижимаем еще раз, потом еще раз, пока пирожок не станет поджаренным, золотистым. А теперь, ребята, берите губку, обмакивайте губку в желтую гуашь, разукрашивайте свое угощение – пирожки, пряники, печенье.

Дети выполняют задание, а воспитатель и кошка помогают его выполнять.

- Кысонька-мурысонька, посмотри, какие красивые получились пирожки, да прянички.

- Мяу, какие вы ребятки молодцы! Угощение получилось на славу. Только мне пора возвращаться домой, к своим ребяткам-котяткам.

Дети прощаются с кошкой, кошка уходит.

Воспитатель организовывает выставку работ, дат положительную оценку.

- Детки, кто приходил к нам в гости, что принесла к нам кошка? Какой краской мы разукрашивали угощение? Вам понравилось разукрашивать угощение?