Конспект НОД по ОО "ХЭР" Рисование
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)

Зайнуллина Татьяна Владимировна

Тема "Гусеница" 1 мл. группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_1ml.doc772.5 КБ

Предварительный просмотр:

МО «Селенгинский район»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – д/с №16 «Росинка»

Конспект  НОД по  ОО «Художественно- эстетическое развитие »

Рисование

«Гусеница»

Первая младшая группа «Ладушки»

Воспитатель: Зайнуллина Т.В.

2021 год

Рисование  в 1 младшей группе «Гусеница»

Цель: формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи:

- учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя предметы округлой формы;

- учить рисовать прямые линии,

- ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом;

- уточнять и закреплять знания цветов и форм.

Оборудование: гуашь,  листы бумаги зелёного цвета в виде листиков для рисования (по количеству детей) ; предметы округлой формы для штампов  - картошка, ёлочки, конструктор- цилиндры, баночки с водой; салфетки;  тарелочки под гуашь, кисточки с тонким ворсом;  изображение гусеницы, природа весной.

Приём рисования: рисование с помощью отпечатка.

Ход занятия:

Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила  гусеницу  (Сюрпр.момент- гусеница на леске). Она ползла очень грустная. Я спросила: «Почему, ты, грустишь? » «У меня нет друзей , они ещё спят» - ответила гусеница. Ребята скажите почему спят гусеницы?  И какое сейчас время года? И чтоб она не грустила, я пригласила гусеницу к нам в детский сад и обещала что мы  нарисуем для неё  друзей, много, много гусениц.

Ребята, рассмотрим ее. Из чего состоит гусеница. Ответы детей. Правильно, гусеница состоит из кружочков. Один  круг это голова, на голове есть глазки и усики. А остальные кружочки – это туловище. На туловище есть ножки. Дети, а какого цвета у нас гусеница? А что ест гусеница?

Ответ детей.

 Мы нарисуем для неё друзей. Посмотрите, как следует располагать отпечатки кругов рядом друг с другом на нашем листочке. Опускаем ёлочку, картофель, цилинр в  краску  и ставим на листочек, еще раз опускаем цилиндр в краску, и поставим рядом с первым кружком еще один кружок, как можно ближе и так мы с вами будем ставить много разноцветных кружочков ,пока не кончится листочек, не забудем головку. Она находится над первым кружочком. Поставим свои предметы в тарелочку, возьмем кисть, тремя пальчиками, чуть повыше железочки, набираем краску на кончик ворса. И от кружочка вниз рисуем ножки, ножек у гусеницы много. От головы вверх рисуем усики. А глазки нарисуем когда наши работы подсохнут. Моем кисточки, сушим о салфетку и ставим на подставку. Работу несём на столик.

Дети рисуют а воспитатель помогает. ( индивидуальная работа)

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем

Дыхательная гимнастика «Сдуй гусеницу с листика, яблока»

 Итог

Воспитатель: Пойдём. посмотрим, у кого какие гусенички получились? Ответы детей.

Итог

Воспитатель: Работа детей.

А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы. Когда краска на рисунке подсохнет, дорисуем глазки, носик, ротик. Посмотри гусеничка, как много разноцветных гусениц нарисовали ребята. А когда другие детки нарисуют своих гесеничек, мы повесим наши листики на дерево. У нас получится красивое дерево.

Гусеница благодарит детей, за то, что у неё стало много друзей. Гусеничка приготовила для вас сюрприз, давайте поиграем.

Игра «Поиграй с гусеничкой»

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....