Конспект НОД "Гномики"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Феоктистова Екатерина Васильевна

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней

 Группе.

На тему: «Маленький гномик»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gnomiki.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней

 группе № 9.

На тему: «Маленький гномик»

Подготовила воспитатель: Феоктистова Екатерина Васильевна

Цель:

Учить детей передавать в рисунке образ персонажа.

Задачи:

Закреплять умение передавать форму предметов, их строение, украшать предмет одежды используя мазки, точки, кружки. Воспитывать самостоятельность ,уверенность в изобразительном творчестве. Вызвать интерес к изображению сказочного персонажа. Закреплять навыки закрашивания. Подводить к образной оценке готовых работ.

Материалы:

Картинки с изображением гномов, альбомные листы, гуашь, кисти, салфетки, мольберт, кукла-гном.

Ход занятия:

Воспитатель:

В группе раздаётся стук в дверь. В гости приходит гномик. Ребята посмотрите  кто к нам пришел? Как вы думаете кто это? (ответы детей: гномик). Знаете, гномик мне рассказал что у него к сожалению нет друзей, поэтому он такой грустный. Давайте поможем ему?  (ответ детей). Нарисуем ему много друзей гномиков.                                                                                             Посмотрите какие они бывают маленькими. (показать игрушку и  картинки гномиков). А вы знаете где живут гномики? (ответы детей: в лесу, в маленьких домиках). А что они делают в лесу? (собирают грибы и ягоды, играют друг с другом). Давайте посмотрим что же есть у гномов? Есть длинная борода, на ножках у гномика есть деревянные башмачки, которые громко стучат. Как стучат деревянные башмачки? (топаем ножками) и  одета рубашечка. А что у гномика одето на голове? (ответы детей: колпачок). Но не просто колпачок, а веселый с колокольчиком.(показать как звенит колокольчик).

Физкультминутка «Жили были гномики» (Дети выполняют движения согласно тексту)

Жили-были гномики, в расчудесном домике,

Папа-гном дрова рубил, гном-сынок их в дом носил,

Мама-гном суп варила, дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала, гномик тетушка стирала,

Дед окошко открывал, всех знакомых в гости звал.

(дети садятся за столы). (Показать на мольберте рисование гномика)

Напомнить детям о правилах пользования красками и кистью.

Воспитатель: Сначала мы нарисуем гномику голову. На какую  фигуру похожа голова? (ответы детей: на круг), затем нарисуем гномику рубашечку, колпачок в виде треугольника. А еще у гномика есть руки и ноги. Глаза и рот. (если некоторые дети справляются с рисованием быстрей других, предложить им раскрасить рубашечку у гномика.)

Подведение итогов:

Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня приходил в гости ?(ответы детей). Помогли мы гномику нарисовать друзей? (ответы детей).По окончанию работы рассматриваем рисунки.

В конце занятия гномик прощается  детьми. И говорит им спасибо за новых друзей.                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....