Конспект НОД по рисованию "Витаминки" в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Франц Наталья Владимировна

Конспект НОД по рисовани. "Витаминки" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminki.docx30.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Горный ДС»

Конспект НОД

 по ИЗО деятельности

с детьми младшей группы на тему:

«Витамины».

Составила и провела

Воспитатель Франц Н.В.

Цель: закрепить знания о пользе фруктов и витаминов и совершенствовать художественные навыки.

Задачи:

  • Познакомить детей со способами нетрадиционного рисования.
  • Продолжать учить детей правильно пользоваться красками;
  • Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека;
  • Развивать воображение, фантазию, мышление;
  • закрепление знаний о фруктах и способах их употребления;
  • развитие интереса к творческой деятельности.

Предварительная работа:

 Беседа о фруктах, витаминах. О пользе витаминов.

Рассматривание иллюстраций, муляжей и натуральных фруктов.

Материалы и оборудование: трафареты баночек для витаминок, краски, ватные палочки, салфетки, мольберт, кукла, коврики для рисования.

                                                    Ход:

1. Организационный моментдети сидят на стульчиках полукругом

2. Вводная часть: стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Ребята, она сказала что ее зовут Вишенка, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты и какое – то письмо, а в письме – загадки, давайте я буду читать, а вы находить ответы в корзине.

Воспитатель читает загадки, а дети достают отгадки из корзинки:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера.

И мы бываем трех цветов,

Свари нас и компот готов!

                               (яблоки)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала   (груша)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий  (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет  (банан).

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (фрукты)

Дети: фрукты

Воспитатель: Молодцы. А что есть во фруктах?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Правильно. А мама покупает вам витамины?

Дети: Да.

Воспитатель: Где продаются витамины?

Дети: Витамины покупают в аптеке.

Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем для куклы витаминки.

А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите как я нарисую витаминки в баночке.

(Воспитатель показывает образец рисования.)

Физкультминутка “ Вот так яблонька”.

Вот так яблоко, оно соку – сладкого полно

ходьба на месте

Стал ветер веточку качать

качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну

прыжки на двух ногах

И быстро яблоко сорву!

одновременно поднимая, то правую,  то левую руку вверх

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать витаминки. А наша гостья, Вишенка, посидит и понаблюдает за вашим творчеством.                                                  Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Когда работа закончена, воспитатель вместе с Вишенкой рассматривает рисунки.                                                                                Воспитатель: Молодцы ребята!  Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».                                                          

  ( Ребята по очереди подходят к воспитателю и на ощупь определяют. Какой фрукт они сейчас достанут. После того, как ребенок назвал фрукт, он достает его из мешочка, а все остальные дети проверяют, правильно ли был назван фрукт.)                                                                                                       Воспитатель: Скажите ребята, а что можно сделать из фруктов?                  Дети: сок, компот, варенье.                                                                          

     3.   Заключительная часть                                                                                  Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались! У вас получились сладкие витаминки и теперь вы можете пройти и угостить нашу гостью, Вишенку, и наших кукол  витаминками, чтобы они не болели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...