Конспект по рисованию « Витаминная морковь» в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект  по рисованию в первой младшей группе.

 

Тема: « Витаминная морковь».

 

Цель: формировать умение закрашивать аккуратно предметы, используя нетрадиционные методы рисования ( ватные палочки).

 

Задачи: - формировать умение закрашивать рисунок аккуратно ватными палочками, не выходя за контуры;

 - закрепить знания цветов: оранжевый, зеленый;

- воспитывать аккуратность, усидчивость;

- воспитывать интерес у детей к рисованию.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, дети. Подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.  Для этого мы с вами возьмемся за руки, встанем в круг. ( Дети встают в круг вместе с воспитателем). А теперь назовем друг друга по имени, но ласково. ( Дети называют друг друга по имени ласково).

Воспитатель: А теперь я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это:

Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке.

Всех приглашает покушать морковки,

Это ушастый, трусливый  (…).

Дети: Зайчишка.

Стук в дверь. Появляется заяц.

Заяц ( трясется):  Ребята, на улице так холодно. Я так замерз. Боюсь, что я заболею.

Воспитатель:  Проходи скорее зайчик, у нас в группе тепло. Мы поможем тебе согреться. Правда, ребята?

Чтобы помочь зайчику согреться, мы с вами ребятки поиграем.

Физминутка:

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

( Прикладываем ладошки к голове, шевелят ими, имитируя ушки)

 

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

(Хлопают в ладоши).

 

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать!

( Прыжки на месте).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  по рисованию в первой младшей группе.

 

Тема: « Витаминная морковь».

 

Цель: формировать умение закрашивать аккуратно предметы, используя нетрадиционные методы рисования ( ватные палочки).

 

Задачи: - формировать умение закрашивать рисунок аккуратно ватными палочками, не выходя за контуры;

 - закрепить знания цветов: оранжевый, зеленый;

- воспитывать аккуратность, усидчивость;

- воспитывать интерес у детей к рисованию.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, дети. Подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.  Для этого мы с вами возьмемся за руки, встанем в круг. ( Дети встают в круг вместе с воспитателем). А теперь назовем друг друга по имени, но ласково. ( Дети называют друг друга по имени ласково).

Воспитатель: А теперь я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это:

Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке.

Всех приглашает покушать морковки,

Это ушастый, трусливый  (…).

Дети: Зайчишка.

Стук в дверь. Появляется заяц.

Заяц ( трясется):  Ребята, на улице так холодно. Я так замерз. Боюсь, что я заболею.

Воспитатель:  Проходи скорее зайчик, у нас в группе тепло. Мы поможем тебе согреться. Правда, ребята?

Чтобы помочь зайчику согреться, мы с вами ребятки поиграем.

Физминутка:

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

( Прикладываем ладошки к голове, шевелят ими, имитируя ушки)

 

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

(Хлопают в ладоши).

 

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать!

( Прыжки на месте).

 

Воспитатель: Ну что, зайка помогли мы тебе согреться?

Заяц:   Да, но я все еще боюсь заболеть.

Воспитатель: А чтобы не заболеть, зайка, тебе надо кушать витамины. Наши детки об этом знают, и дома все принимают витаминки. Правда, ребята?

Ответы детей.

Заяц: Но у меня в лесу  нет витамин, что мне делать?

Воспитатель: Ребята, а что  зайки любят кушать? Кто знает?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно,  морковку. А мы знаем с вами , что в морковке и во всех овощах и фруктах много витаминов. И чтобы не болеть надо кушать много овощей и фруктов. Зайка, мы  можем с ребятками тебе помочь. Мы нарисуем тебе морковку.  Поможем, ребят, зайчику, нарисуем морковку?

В этом нам помогут наши помощники: ватные палочки, краски и рисунок морковки. Сначала мы с  вами раскрасим саму морковку. Какого она цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Берем палочки, обмакиваем их в оранжевую краску и аккуратно раскрашиваем морковку. ( дети, методом тычка, раскрашивают корнеплод  моркови под руководством воспитателя).

Молодцы, как красиво у вас получилось. А теперь берем еще раз ватные палочки  и будем раскрашивать хвостик моркови. Какого цвета хвостик у моркови?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, зеленого. Чтобы раскрасить хвостик нашей моркови, берем ватные палочки, окунаем их в зеленую краску и аккуратно закрашиваем хвостик морковки.

Воспитатель: Зайка, посмотри, какую красивую морковку нарисовали тебе наши ребятки. И как много. Теперь ты точно не заболеешь.  Мы тебе положим морковку в корзину, ты возьмешь ее с собой в лес и угостишь своих друзей.

Заяц: Спасибо большое вам, ребята, теперь я знаю, что чтобы не заболеть, надо беречь себя и есть побольше витамин. А еще я запомнил, что витамин много в овощах и фруктах. Пойду в лес и расскажу об этом всем своим друзьям. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Что  случилось с зайчиком?

Ответы детей.

Воспитатель: Как мы ему помогли?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы молодцы! У вас все отлично получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Где живут витамины?» с детьми первой младшей группы

Знакомство детей с понятием «витамины», какую пользу они приносят для человека....

Конспект НОД по рисованию с детьми в первой младшей группе на тему: «Солнышко» (коллективная работа в нетрадиционной технике (рисование ладошками))

Цель: закрепление знания цвета жёлтый;закрепление знаний геометрической фигуры «круг» и его свойств;закрепление понятия «один» и «много»;развитие творческих способн...

Конспект занятия по рисованию «Дерево весной» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники  рисования (рисование ватными палочками).Задачи:...

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо...

Конспект по рисованию «Разноцветные ворота» для первой младшей группы Занятие по рисование на тему "Разноцветные ворота"

Конспект по рисованию «Разноцветные ворота» для первой младшей группы Занятие по рисование на тему "Разноцветные ворота" Цель: учить детей новому способу рисования- концом кисти Необходимый...