Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в первой младшей группе Тема: «Разноцветные шарики для Винни Пуха»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13_raznotsvetnye_shariki_dlya_vinni_puha.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в первой младшей группе

Тема: «Разноцветные шарики для Винни Пуха»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое

развитие», «Художественно эстетическое развитие».

Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная,

двигательная.        

Цель: формировать умения рисовать красками воздушные шары.

Программное содержание: продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зелёный, красный, синий и жёлтый); учить рисовать красками  воздушные шары круглой формы способом «от пятна»; развивать чувство цвета и глазомер, координацию в системе «глаз-рука».

Материалы и оборудование: связка из 2-3 шариков разных цветов круглой формы; учебный рисунок «Воздушный шар»; простой карандаш, краски основных цветов, кисти, салфетки, баночка с водой; стихотворение В.Шипуновой «Непослушный шарик».

Длительность занятия 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию из сказки «Винни-Пух и все-все-все». (Винни-Пух летит на шарике).

IIч.Основная часть.

1.Беседа.

- На чем летит Винни-Пух к пчелиному дуплу с мёдом?

Дети: на шарике.

Педагог показывает связку шаров и читает стихотворение.

Непослушный шарик.

Шарик мой воздушный-

Легкий, непослушный!

Надувал я шар, пыхтел…

А он… раз и улетел!

Шарик по небу летал.

Шарик всюду побывал.

Отражались в нём озёра,

Реки сини и горы.

Отражались иногда

В нём большие города…

Отдохнуть решил немножко-

Опустился мне в ладошки.

Полежит, поспит, вздохнёт-

Вновь отправится в полёт.

Шар вернётся завтра к нам.

                                                                                  В.Шупинова.

-Давайте рассмотрим внимательно шарики и определим их форму.

Дети: круглая.

- А Винни-Пух похож на них по форме?

Дети:да.

- Какой формы этот шарик?

Дети: круглой.

Педагог предлагает нарисовать детям красивые воздушные шары яркими гуашевыми красками.

2.Пальчиковая игра «У нас босые ножки».

У нас босые ножки,        

Мы в облака летим, летим.

Мы там себе сапожки.

Купить хотим,  купить хотим.

Здесь, на земле, сапожник.

Не стал их шить, не стал нам шить,

Сказал он: «Птичкам можно

И так прожить, и так прожить».

3.Практическая часть.

Педагог выставляет учебный рисунок «Воздушный шар».

На чистом листке бумаги изображает круг, начинает закрашивать.

  1. Вот так мой шарик надулся.
  2. Кисточка моя вот так рисует.
  3. А ниточку нарисуем карандашом.

- Сейчас вы нарисуете красивые шарики для Винни-Пуха-по одному или много, кто сколько захочет. Рисовать будем красками на листах.

Дети рисуют. Педагог помогает при затруднении.

IIIч.Итог занятия.

Выставка готовых работ. Рассматривание, обсуждение.

- Что мы сегодня рисовали?

- Ребята чем мы сегодня рисовали?

- Какими цветами рисовали?

- В какую игру играли?

- Что вам понравилось на занятии сегодня. Похвала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2-ой младшей группе.Тема: «Девочки и мальчики»

Вашему вниманию представлен конспект занятия по гендерному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей во 2 младшей группе. Тема: «Я И МОЯ СЕМЬЯ».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей по теме "Я и моя семья" был разработан для второй младшей группы.Цель: способствовать формирован...

Конспект непосредственно образовательной деятельности : Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема : « В гости к бабушке Арине».

Цели :  закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о домашних животных, о среде их обитания. Задачи :•       закреплять умения узнават...