Непосредственно образовательная деятельность
материал
Конспект организации различных видов деятельности и общения детей в первой младшей группе.
Дидактические игры с предметами для умения сопостовлять и различать цвета.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.42 КБ | |
| 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Детский сад №2”
630075 г. Новосибирск, ул. Танковая 31/1, тел: (383) -209-28-03
Конспект организации различных видов деятельности и общения детей в первой младшей группе.
Дидактическая игра с предметами "Цветные мячики "
Воспитатель:
Пучкова Светлана Николаевна
Новосибирск, 2025
Возрастная группа: ясельная группа (1,5-3)
Приоритетная образовательная область: игровая деятельность
Интеграция с другими областями: речевое развитие, социально-коммуникативное
Форма: беседа, игра
Цель: Побуждение детей к совместной деятельности, продолжать закреплять умение группировать по цвету однородные предметы.
Дидактическая задача: Научить различать цвета, какие они могут быть.
Игровая задача: Правильно группировать предметы по цвету..
Игровое правило: вытягивать только один предмет, не выкрикивать, поднимать руку ,когда спрашивают и только тогда отвечать, не перебивать друг друга, внимательно слушать.
Игровое действие: Уметь правильно делить предметы по цветам на группы.
Оборудование: разноцветные мячи, корзины.
Условия проведения: в групповой комнате, на ковре.
Время проведения: 5-10 минут
Варианты усложнения игры:
-Дополнительно внести что-то кроме мячей
Ход:
1.сбор детей на игру:
1-2-3-4-5
Собираемся играть
Игра интересная
Никому неизвестная.
2.объяснение правил и хода игры:
первые две пары воспитатель группирует сам, раскладывая мячи одного цвета ( красного) в одну корзину, а мячи другого ( желтого) цвета в другую корзину, затем привлекает к группировке детей.
Вам нужно, разложить вернуть каждый мячик в свой домик, в каждой корзине его друзья по цвету, на кого он больше похож туда его и возвращаем.
3. начало игры
Воспитатель: Каждый сыграет со мной, поэтому давайте друг друга уважать, слушать внимательно и не перебивать.
Будете выходить по одному, засовывать руку в мешочек и говорить какого цвета шарик и решать, в какую корзинку его вернуть. Мы будем слушать внимательно и затем попробуем вместе решить если будут трудности
4. проведение игры
Воспитатель: Давайте же приступим к самой игре. Выходи по одному, чтобы понять кто выйдет первый нам поможет считалочка, а затем можем по желанию.
*дети поочередно выходят и вытягивают предмет*
5. завершение игры
Воспитатель: Молодцы, все справились. Вы были дружные, помогали друг другу.
Также все дружно отвечали на мои вопросы.
А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожелание –
Знания ищи всегда
Умным станешь ты тогда!
6. подведение итогов
Воспитатель: итак, ребята, справились ли вы с игрой? Возникли трудности? А все ли смогли отгадать предметы?
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Детский сад №2”
630075 г. Новосибирск, ул. Танковая 31/1, тел: (383) -209-28-03
Конспект организации различных видов деятельности и общения детей в первой младшей группе.
Дидактическая игра с предметами «Цвета»
Воспитатель:
Пучкова Светлана Николаевна
Новосибирск, 2025
Возрастная группа: ясельная группа (1,5-3)
Приоритетная образовательная область: игровая деятельность
Интеграция с другими областями: речевое развитие, социально-коммуникативное
Форма: беседа, игра
Цель: Приобретение знаний и умений сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
Дидактическая задача: Научить различать цвета, какие они могут быть.
Игровая задача: Правильно группировать предметы по цвету..
Игровое правило: вытягивать только один предмет, не выкрикивать, не перебивать друг друга, внимательно слушать.
Игровое действие: Уметь правильно делить предметы по цветам на группы.
Оборудование: карточки, цветные персонажи на липучках. .
Условия проведения: в групповой комнате, за столом..
Время проведения: 5-10 минут
Варианты усложнения игры: нет.
Ход:
1.сбор детей на игру:
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать –
Будешь весело играть!
2.объяснение правил и хода игры:
Первые две карточки воспитатель группирует сам, раскладывая персонажей одного цвета (желтого) на одну карточку, а персонажей другого (синего) цвета в другую корзину, затем привлекает к группировке детей.
Вам нужно, вернуть каждого персонажей в свой домик, в каждой карточки его друзья по цвету, на кого он больше похож туда его и возвращаем.
3. начало игры
Воспитатель: Каждый сыграет со мной, поэтому давайте друг друга уважать, слушать внимательно и не перебивать.
Я буду из мешочка вытягивать персонажа, а вы посмотрите на свою карточку, похож он на же цвет домика или нет. Если похож поднимайте руку, не выкрикивайте.
4. проведение игры
Воспитатель: Давайте же приступим к самой игре. Смотрите внимательно, чтобы точно вернуть персонажа домой.
*педагог достает по одной карточки персонажа из мешочка*
5. завершение игры
Воспитатель: Молодцы, все справились. Вы были дружные, помогали друг другу.
Также все дружно отвечали на мои вопросы.
А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожелание –
Знания ищи всегда
Умным станешь ты тогда!
6. подведение итогов
Воспитатель: итак, ребята, справились ли вы с игрой? Возникли трудности? А все ли смогли распределить предметы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...

