Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Возрастная группа: первая младшая (2-3 года)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), музыкально-танцевальная, подгрупповая, индивидуальная.
Планируемый результат: умеют слушать литературные и музыкальные произведения, включаются в игру, выполняют вслед за воспитателем простейшие танцевальные движения, знают белый цвет и находят его среди других цветов, рисуют ладошкой, называют зимнюю одежду.
Оборудование: тарелочки с краской белого цвета, листы бумаги синего цвета с белым кругом посередине, салфетки, песня танец «Снежинки» (вот снежок летит, летит), сюжетные картинки по теме.
Предварительная работа: наблюдение за снежинками на прогулке.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательно-коммуникативная деятельность (рассматривание картин «Зима», «Снег», «Снежинки», общение со взрослыми и сверстниками, представление о белом цвете, сезонных изменениях в природе)
Дети, стоя с воспитателем перед картинами, рассматривают их и называют сезонные изменения в природе.
Воспитатель. Посмотрите, какая чудесная зима пришла к нам! С чем же она пришла? Конечно, с морозами, снегом. Снег лежит белый, белый. Он покрыл всё пушистым одеялом. Деревья и кусты нарядил в белые шапки. А снег это маленькие красивые снежинки.
Воспитатель читает стихотворение.
Плавно снежинка
Спустилась в ладонь.
Шепчет тихонько:
«Меня ты не тронь
Дунь осторожно,
И я улечу –
К синему небу
Подняться хочу»
Первый пушистый и белый снежок –
Светлое зимнее чудо, дружок.
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
Дети возьмите снежинки на ладошки подуйте на них. Вот и у нас получился снежок.
Воспитатель: Дети на улице стало очень холодно. Что мы надеваем, чтобы не замерзнуть? (ответы детей) Правильно, одежда и обувь у нас теплые. Значит, мы можем смело гулять и играть на улице. А во что играют дети зимой? (воспитатель показывает сюжетные картинки и задает детям вопросы, дети отвечают) На улице дети катаются на санках, лыжах, лепят снеговиков, играют в снежки.
Вот в какие веселые замечательные игры мы можем играть зимой. Давайте послушаем песенку о зиме и покажем, как кружатся в воздухе легкие снежинки.
Звучит песня:
Танец снежинок «Вот летит, летит снежок»
Слова: Е. Машанцевой
Музыка: А. Филлипенко
Вот снежок летит, летит
И на солнышке блестит.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
И на солнышке блестит. Дети поднимают руки вверх и качают ими
Дует ветер-ветерок,
И летит, летит снежок.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
И летит, летит снежок. Дети бегут по кругу за воспитателем
Закружился, заблестел.
Над полями полетел.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Над полями полетел. Дети кружатся
- А хотите, чтобы у нас в группе появились снежинки? Сейчас мы их нарисуем. Какую же мне надо взять краску? (Ответы детей) Конечно, снег белый и снежинки белые, поэтому и краску возьмём белую. Помогите мне: найдите белую краску в коробочке. А рисовать снежинки мы будем ладошками.
Воспитатель показывает приёмы рисования.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок снежинок.
3. Рефлексия.
Воспитатель: вот сколько красивых снежинок получилось у нас в группе. Давайте и мы превратимся в снежинки.
Воспитатель читает стихотворение. Дети кружатся на месте, а потом становятся в круг.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежинка»
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Возрастная группа: первая младшая (2-3 года)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), музыкально-танцевальная, подгрупповая, индивидуальная.
Планируемый результат: умеют слушать литературные и музыкальные произведения, включаются в игру, выполняют вслед за воспитателем простейшие танцевальные движения, знают белый цвет и находят его среди других цветов, рисуют ладошкой, называют зимнюю одежду.
Оборудование: тарелочки с краской белого цвета, листы бумаги синего цвета с белым кругом посередине, салфетки, песня танец «»Снежинки» (вот снежок летит, летит), сюжетные картинки по теме.
Предварительная работа: наблюдение за снежинками на прогулке.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательно-коммуникативная деятельность (рассматривание картин «Зима», «Снег», «Снежинки», общение со взрослыми и сверстниками, представление о белом цвете, сезонных изменениях в природе)
Дети, стоя с воспитателем перед картинами, рассматривают их и называют сезонные изменения в природе.
Воспитатель. Посмотрите, какая чудесная зима пришла к нам! С чем же она пришла? Конечно, с морозами, снегом. Снег лежит белый, белый. Он покрыл всё пушистым одеялом. Деревья и кусты нарядил в белые шапки. А снег это маленькие красивые снежинки.
Воспитатель читает стихотворение.
Плавно снежинка
Спустилась в ладонь.
Шепчет тихонько:
«Меня ты не тронь
Дунь осторожно,
И я улечу –
К синему небу
Подняться хочу»
Первый пушистый и белый снежок –
Светлое зимнее чудо, дружок.
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
Дети возьмите снежинки на ладошки подуйте на них. Вот и у нас получился снежок.
Воспитатель: Дети на улице стало очень холодно. Что мы надеваем, чтобы не замерзнуть? (ответы детей) Правильно, одежда и обувь у нас теплые. Значит, мы можем смело гулять и играть на улице. А во что играют дети зимой? (воспитатель показывает сюжетные картинки и задает детям вопросы, дети отвечают) На улице дети катаются на санках, лыжах, лепят снеговиков, играют в снежки.
Вот в какие веселые замечательные игры мы можем играть зимой. Давайте послушаем песенку о зиме и покажем, как кружатся в воздухе легкие снежинки.
Звучит песня:
Танец снежинок «Вот летит, летит снежок»
Слова: Е. Машанцевой
Музыка: А. Филлипенко
Вот снежок летит, летит
И на солнышке блестит.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
И на солнышке блестит. Дети поднимают руки вверх и качают ими
Дует ветер-ветерок,
И летит, летит снежок.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
И летит, летит снежок. Дети бегут по кругу за воспитателем
Закружился, заблестел.
Над полями полетел.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Над полями полетел. Дети кружатся
- А хотите, чтобы у нас в группе появились снежинки? Сейчас мы их нарисуем. Какую же мне надо взять краску? (Ответы детей) Конечно, снег белый и снежинки белые, поэтому и краску возьмём белую. Помогите мне: найдите белую краску в коробочке. А рисовать снежинки мы будем ладошками.
Воспитатель показывает приёмы рисования.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок снежинок.
3. Рефлексия.
Воспитатель: вот сколько красивых снежинок получилось у нас в группе. Давайте и мы превратимся в снежинки.
Воспитатель читает стихотворение. Дети кружатся на месте, а потом становятся в круг.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе (образовательная область «Познание», «Безопасность», «Коммуникация») «Все работы хороши».
«Все работы хороши» ( игра – викторина) позволяет в занимательной игровой форме закрепить у детей представления о разных профессиях....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Познание" и "Физическая культура") "Прогулка в зимний лес".
НОД "Прогулка в зимний лес".Образовательные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, лось, медведь) зимой.2.Обобщить знания детей о типичных повадк...

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Коммуникация» и «Художественное творчество» «Развитие речи с использованием ниткографии» для детей 6-7 лет
Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники (ниткография)...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...
