Открытое итегрированное мероприятие "Дорогою добра"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Мероприятие по нравственному воспитанию в коррекционно-диагностической грппе, проводится совместно с психологом, во второй половине занятия дети рисуют песком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-обсуждение « Дорогою добра»
Цель: в игровой форме научить детей совершать добрые поступ по отношению к взрослым и сверстникам.
Задачи:
- выявить уровень знаний детей по данной теме
- вызвать интерес у детей к добрым поступкам
- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость
- учить проявлять заботу и сочувствие о близких людях
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Интеграция образовательных областей:
- познавательная -коммуникация
- социализация
Планируемые результаты: дети научатся проявлять доброту и заботу по отношению к близким людям и сверстникам.
Материалы и оборудование: цветик-семицветик, изображение принца и нищенки из сказки «Звездный мальчик», сердечки из картона, книги, игрушки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Дети сегодня в нашей группе проходит «День добрых дел». А вы знаете, что такое добро?
Ответы (забота, любовь, тепло, жалость, внимание, нежность)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что есть добро которое можно увидеть (кинофильмы, картины, рисунки), услышать (стихи, песни), потрогать руками и прочитать (книги, игрушки) Как вы думаете почему это все можно отнести к «добру»?
Ответы ( потому что сделано людьми для других, чтобы их жизнь стала интереснее и проще, они могли передавать свой опыт и показывать таланты)
Воспитатель: Дети у каждого человека есть своя доброта, это доброе сердце, душа. Как называют таких людей? (добродушные, добросердечные).
А вы хотите научиться творить настоящие добрые дела?
Тогда выходите ко мне и мы с вами пойдем «дорогою добра» Звучит песня «Дорога добра», дети подпевают.
Игра №1 Цветик-семицветик.
Первым на нашем пути встречается необычный цветок, дети догадываются и называют «цветик - семицветик», дети срывают по лепестку и загадывают желание:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Дети по очереди рассказывают о своих желаниях. Если это желание с удовлетворением личных потребностей - ребенок получает серебряную фишку, если с общественным значением - золотую.
Игра №2 « Розовые очки»
Очки и записка: Тот, кто посмотрит в эти очки увидит совершенно другой мир, розовы, волшебный, в них отражаются только самые хорошие человеческие качества. Нужно постараться в каждом увидеть только добро и рассказать об этом.
Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети смотрят через очки и видят хорошие качества в других сверстниках, называют по очереди положительные черты (воспитатель приводит пример)
Игра №3 Обсуждение сказки «Звездный мальчик»
Дети по очереди рассказывают содержание сказки, воспитатель просит их отдать свои сердечки из картона (свои симпатии) принцу или нищенке по желанию детей. Они прикрепляют их к изображению героев на доске. Рядом стоят тарелки у принца -конфеты, у нищенки - сухарики.
Воспитатель: Дети герои сказки тоже приготовили вам свое угощение, вы можете взять, что считаете нужным.
Дети берут угощение, происходит обсуждение (в зависимости от выбора детей делаются выводы)
Воспитатель: Вот так счастливо закончилась наша сказка о мальчике, а я вам хочу предложить приготовить сюрприз для наших родных и близких, ведь это тоже доброе дело!
Рисование песком с психологом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-996977-1516178373.jpg)
Конспект открытого занятия "Дари добро"
Конспект открытого интегрированного занятия "Дари добро"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084857-1542815180.jpg)
Конспект открытого итегрированного занятия во второй младшей группе по аппликации "Скворечник"
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему "Скворечник"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1127110-1552808852.jpg)
Проект «С открытым сердцем и добрым словом».
Цель проекта: способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/30/picture-1139924-1556608868.jpg)
Конспект открытого занятия « ДОРОГОЮ ДОБРА»
Цели и задачи:- формировать такие нравственные понятия, как доброта, вежливость.- развивать адекватную оценочную деятельность, н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1295017-1606904459.jpg)
Конспект открытого занятия «Лаборатория добрых дел»
Цель: формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; учить выдвигать гипотезы, предположения; анализировать явления, делать вы...
Конспект открытого занятия НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА
Конспект открытого занятия d в старшей группе НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА...