«Земля – наш общий дом» Танцевальный конкурс для детей подготовительных к школе групп.
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Климова Надежда Валерьевна

Вечер досуга для детей подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zemlya-nash_obshchiy_dom.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №53 Калининского района

Санкт – Петербурга.

                           

«Земля – наш общий дом»

Танцевальный конкурс для детей

подготовительных к школе групп.

                                                          Составила: музыкальный руководитель

                                                          Климова Н.В.

Санкт – Петербург

Цель:

Познакомить детей с музыкальной и танцевальной культурой разных стран: Китай, Япония, Италия, Турция, Россия.

Задачи:

  1. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, умение общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми.
  2. Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыкальной и танцевальной культуре разных стран.
  3. Способствовать развитию эстетического вкуса.
  4. Продолжить формировать нравственные качества.
  5. Закреплять навыки выразительного движения.

Технологии:

  1. Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.
  2. Т.И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей»
  3. «Танцевальный калейдоскоп» Е.Ю.Суханова, Л.А.Новикова.    

Ход досуга.

Под музыку дети входят в зал и образуют полукруг.

Ведущая.          Прилетают самолеты, подъезжают поезда,

                           Приплывают теплоходы в город вечного Петра.

                           Нам приятно очень слышать, что наш город знаменит,

                           Среди множества прекрасных изумительно красив.

                           Петербург гостей встречает каждый день, каждый час

                           И свиданье назначает, чтобы вновь увидеть вас.

                           Вокруг мосты и острова, и величавая Нева.

                           О ней, о городе родном сейчас мы песенку споем!

Дети исполняют песню И.Якушиной «Песенка о нашем городе»,

 затем проходят на свои места. 

Ведущая.            В гости, в садик наш родной, всех ребят мы созываем,

                            В конкурсе принять участие вас мы приглашаем!

                            Ребята, вам сегодня предстоит выбрать победителей танцевального

                            конкурса.  Представляю вам жюри, они будут подсчитывать баллы,

                            которые вы будете выставлять ребятам других групп.

                            Итак, начинаем наш танцевальный конкурс!

                            Смотрите, в бескозырках белых к нам направляется отряд,

                            Идут мальчишки стройно, смело, вот бы в наш сад таких ребят!

Выходят Моряки (мальчики гр. №7).

Моряки.             1.Мы – юные нахимовцы, смелей, отважней нет!

                               Вам от нас, ребята, всем пламенный привет!

                            2.Мы строем дружно ходим вдоль берега реки.

                               Сегодня – просто мальчики, а завтра – моряки.

                            3.Мы сегодня в увольненье и хотим потанцевать,

                               Разрешите вам, ребята, наше «Яблочко» сплясать!

Мальчики – Моряки исполняют танец «Яблочко»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.             Из далекого Китая к нам приехали артисты,

                             Поздравленья из Шанхая шлют известные солисты.

Выходят Китаянки (девочки гр.№5).

Китаянки.            К вам привет из далекого Китая

                              Привезли вам сегодня из Шанхая.

                              Долголетья и здоровья вам желаем,

                             Посмотреть танец наш вам предлагаем.

Девочки – Китаянки исполняют танец «Китайский с веерами»

 Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.              Посмотрите-ка, ребята: в нашу сторону гурьбой

                              Направляются девчата. Позовем-ка их с собой!

                              Сразу видно – иностранки! Кто такие?

Итальянки.           Итальянки!

Выходят Итальянки (девочки гр. №7).

Итальянки.           1.Итальянские девчонки просто очень хороши!

                                  В бубен мы ударим звонко, потанцуем от души!

                               2.Тарантелла – это ветер, это волн морских прибой,

                                  Шелест леса на рассвете, птица в небе над тобой!

                                3.Танцевать для вас мы рады, позабыв про ночь и сон,

                                   А в награду нам лишь надо большую миску макарон!

Девочки – Итальянки исполняют танец «Тарантелла»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.              Из Турции далекой к нам гости прилетели

                               И своим чудесным танцем нас порадовать хотели.

Выходят Турецкие гости (мальчики гр.№5).

Турец. Гости.       1.Что-то очень вы бледны после северной зимы!

                                  К нам вы в гости приезжайте, на песке позагорайте!

                               2.Ведь у нас тепло, красиво: море, берег золотой,

                                  И девицы, словно птицы, удивляют красотой!

Турецкие гости  исполняют танец «Восточный с ковриками»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.               Вот восточные девицы нарядились, как царицы,

                               Так тихи и молчаливы, но по-царски горделивы.

                               Все красавицы в шелках, в серебре и жемчугах!

Восточные девы (девочки гр.№2, №8) исполняют танец «Восточный женский»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.               Из Японии далекой каратисты к нам спешат,

                               Со своим искусством боя познакомить нас хотят!

Выходят Каратисты (мальчики гр.№2).

Каратисты.            1.Полюбуйтесь вы на нас, как мы возмужали,

                                  Подтянулись, подросли, мышцы подкачали!

                                2.Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом надо вам дружить.

                                   Утро вы свое, ребятки, начинайте-ка с зарядки!

Мальчики – Каратисты исполняют танец «Каратэ»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.               А вот и наши молодцы, все мальчишки – удальцы!

                               К нам на сцену выходите, свою удаль покажите!

Выходят Удальцы (мальчики гр.№8).

Удальцы.              1.На лбу бывают шишки, под глазом фонари,

                                 Уж если мы – мальчишки, то мы – богатыри!

                               2.Смелы мы и отважны, проворны и сильны.

                                  Нас в мире знает каждый, мы все – богатыри!

Мальчики гр.№8 исполняют танец «Удальцы»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.   

Ведущая просит детей выставить оценки, а жюри подсчитывает баллы.

Ведущая.               Вот так чудо, по дорожке в гости к нам идут матрешки.

                               Сарафаны все надели, нас порадовать хотели.

Выходят Матрешки (девочки гр.№5).

Матрешки.           1.Весь народ глядит в окошки: танцевать пошли матрешки,

                                 Трое водят хоровод, а четвертая поет.

                               2.Наши ручки крендельком, щечки будто яблочки.

                                  С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.

                                3.С лентами да с бантами да под ручку с франтами

                                   Мы гуляем порами, проплываем павами.

                                4.Мы игрушки знатные, складные да ладные,

                                   Мы повсюду славимся, мы и вам понравимся!

Девочки – Матрешки исполняют танец «Матрешечки»

Технология: Музыкально-ритмические композиции Л.А.Кустовой.       

Ведущая.                Ну, матрешки, просто диво, станцевали вы красиво.

                                А вы, ребятки, не зевайте, им оценки выставляйте!

Ведущая.                Бойко музыка играет, от нее не устоять,

                                Здесь никто не заскучает, приглашаем поиграть!

                                Детей из всех стран мы в наш круг приглашаем,

                                Мы с вами в игру «Буги-Вуги» сыграем.

Проводится игра «Буги-Вуги» И.Якушиной 

Технология: Т.И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей»

Ведущая.                На конкурсе танцев нашли вы друзей,

                                Надеюсь, из вас каждый рад.

                                Здесь наша Россия, и наш Петербург,

                                И здесь наш родной детский сад!

                                Вижу я, наш сад по нраву всем, кто к нам пришел сейчас,

                                И теперь хочу по праву напрямик спросить у вас:

                                Не хотите ли остаться, в детский сад наш записаться?

Дети хором.           Ну конечно, каждый рад записаться в этот сад!

Все дети исполняют танцевальную композицию «Возьмемся за руки, друзья!»

Технология: «Танцевальный калейдоскоп» Е.Ю.Суханова, Л.А.Новикова.   

Ведущая объявляет итоги конкурса, вручает почетные грамоты за 1, 2, 3 места.

Остальные участники получают памятные подарки.

Под музыку дети выходят из зала.

                       

          

                                       

       

           

         

         

          

     

     

         

             

                       

     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность «Земля – наш дом» для детей подготовительной к школе группы.

НОД знакомит детей подготовительной к школе группы с  климатическими  условиями Крайнего севера и тундры....

Конспект Мастер класса для родителей детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи по теме: «ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?»

Образовательная область: «Познание».Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация».Цель: Способствовать формированию заинтересованности родителей в совместной коррекционной р...

Методическая разработка совместной познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: "Земля-кормилица".

Поисково-исследовательская деятельность, направленная на изучение почвы, определение опытным путем её состава и свойств....

Конспект логопедического занятия с использованием компьютерных технологий по теме "Домашние птицы" для детей подготовительной к школе группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи

В данном конспекте представлено занятие, направленное на развитие лексико-грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (III уровень развития речи) и задержкой психического раз...

Проект литературного конкурса для детей подготовительных к школе групп.

Проект литературного конкурса для детей подготовительных к школе групп....

Проект для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Земля – наш общий дом».

Данный проект задуман для изучения отдельных материков и океанов, кто и когда их открыл и исследовал и, в чем заключаются особенности их природы: рельефа, климата, внутренних вод, растительности и жив...

Танцевально - игровая гимнастика "СА - ФИ - ДАНСЕ" для детей подготовительной к школе группы

Танцевально - игровая гимнастика "СА - ФИ - ДАНСЕ" для детей подготовительной к школе группы...