Мишка в гости пришел
методическая разработка (средняя группа) на тему

Денк Татьяна Николаевна
Осенний праздник для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik_v_sredney_gruppe.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник

«Мишка в гости пришёл»

         

  Задачи:        

1.  Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.

2.   Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.                              

3.   Расширять знания  детей об окружающем мире.

4.  Повышать активную деятельность детей.

5.  Создавать у детей положительные эмоции от  их  исполнительской  деятельности.

6. Способствовать укреплению физического здоровья

     ребёнка.

Материал: Макет берёзки, костюм медведя, корзинка,металлофон, листья, зонтик, Аудиозаписи:  вальса Ф.Шопена, «На лесной лужайке» муз. и сл. Т.Барбакуц танец «Листочки по ветру летят». (муз . Филиппенко), Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе», веселую музыку входит Медведь, игра капелек на металлофоне, весёлая музыка для ухода медведя и для игры Собери морковку», музыка для игры «Солнышко и дождик»

Ход праздника

Дети с мл.воспитателем  входят под музыку вальса Ф.Шопена  в   украшенный по- осеннему зал.  

Ведущая: Что за детки в зал спешат,

Двадцать маленьких ребят?

Становитесь все сюда-

Все на месте? --- ДА, ДА, ДА!

Вед. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и помашем им ладошечками! (Машут ЛАДОШКАМИ) .

Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.

Жаль, что лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло,

             Время осени пришло!

ВЕД. Ребята, посмотрите, как красиво в зале стало…

          Осень по дорожке

        Ходит не спеша,

        Под ногами осени

        Листики шуршат.

        Хмурая погода,

        Дождик на дворе,

        Птицы улетают

        Стаей в сентябре.

ВЕД. Почитаем мы стихи

        Про осенние деньки!

Дети читают стихи:

1 реб.:  Листик клена на дорожку

              Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

2 реб.:  Соберем букет осенний

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

3 реб.:  Что за время года –

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит!

ВЕД. Давайте песню про нее споем

ПЕСНЯ «На лесной лужайке» муз. и сл. Т.Барбакуц

Вед:Посмотрите ,дети,  сколько здесь листиков разбросала осень. Какие  они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими!

                 -Осень в гости к нам  пришла

                  И подарок принесла.

                  Листики здесь разные-

                  Желтые и красные.

Дети  осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки.

Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс»

Вед: А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей).

                                 А теперь листики возьмём,

                                 С ними попляшем и споём.

танец «Листочки по ветру летят». (муз . Филиппенко)

Я с удовольствием станцую вместе с вами.

- Где же мои красные листочки?

- Где же мои желтые листочки?

-  Где же мои зеленые листочки?

- А чьи же это ножки?

- Чьи же это ручки?

- Чьи же это головки?

- Где же мои детки?

Дует, дует ветерок.

Улетай скорей листок!

Дети :Мы здесь!          

Вед : А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают)

Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней            

         и поиграем с её листочками.

Дети подходят  к  макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом.

Вед : Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем!

Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе»

На осеннюю полянку                               прыгают, как зайчики

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку                                 идут, как лисички

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках                         кружатся

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку                                  бегают на носочках врассыпную и

Птички прилетали.                                      машут руками, как крыльями

Птички прилетали,

Крыльями махали.

На осеннюю полянку                                            хлопают в ладоши

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

На осеннюю полянку                                             идут  вразвалочку

Вышел бурый мишка.

Стал  ногами  топать                                              топают ножкой.

Мишка-шалунишка.

Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит:

Медведь :А я музыку люблю,

                   С вами танцевать хочу!

                   Хлопайте в ладошки-

                   Танцуют мои ножки.

Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце  пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк.

Медведь:Спасибо ,спасибо!  В лесу скучно мне сидеть,

                                                    Играть хочу и песни петь!

Вед: Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками

          играть, садись поудобней!

 

Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка»

Мишка по лесу  ходил,                                   шлепают ладошками по коленям

Звонки песни выводил:

Тру-ту-ту!  Тру-ту-ту!                                     имитируют игру на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие,                                               загибают поочерёдно пальчики

Жене – меньшие,                                              на левой руке

Сыну -  с носочком,

Дочке -с цветочком,

А соседу-заиньке

Сплету лапти маленькие.

Медведь:Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня

                   будете угощать?

Вед :Ты , Мишенька,  не  переживай!  Есть у нас огород

                                                                   Угощенье там растёт!

Ребята, а что у нас в огороде растет?

 

Дети отвечают

Медведь: Да! Много овощей  вы вырастили. Молодцы! Но больше всего  из      

                   овощей  я люблю сладкую  морковочку!

Вед:А мы сейчас тебе её соберём!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу,  под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми.

Медведь – Вот спасибо!

Звучит музыка дождя   или игра капелек на металлофоне.

Вед : Если тучка хмуриться

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем.

Есть у вас зонтик?

Конечно! Вот какой большой и красивый зонтик!

Игра: русская народная мелодия «Солнышко и дождик» (проводит Осень) .

Медведь: Ах! Какой  у вас красивый зонтики! (грустно) А у меня нет

                   зонтика!

Вед: Не огорчайся,  Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим  зонтик!

           Правда ,дети?!

                     

                       Ведущая  дарит Мишке зонт.

МедведЬ: Спасибо, дети! А я вас за это  угощу

                       Ведущая и Мишка угощают детей.

Медведь :Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите  ко мне в

                 гости! До свидания!

 Ведущая и дети прощаются с Мишкой.

Вед : Вот и подошел к концу наш волшебный праздник

                               

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Краснозёрский детский сад №5

Осенний праздник

«Мишка в гости пришёл»

Подготовила:

 воспитатель

 Денк Т.Н.

Р.п. Краснозёрское

2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...