ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ « ДАРЫ ОСЕНИ » ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Жаворонкова Светлана Юрьевна

В ДАННОМ ЗАНЯТИИ СОЧЕТАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik-logopediya.docx8.28 КБ

Предварительный просмотр:

                        ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ « ДАРЫ  ОСЕННИ »
                       ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО  ВОЗРАСТА(ЛОГОПЕДИЯ)

        НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ  СТЕНЕ ЗАЛА ПЕЙЗАЖ ОСЕННЕГО ЛЕСА,НЕМНОГО В СТОРОНЕ СТОИТ ДОМИК,ВОЗЛЕ КОТОРОГО СНОП ПШЕНИЦЫ,КОСЫ ,НА ЗАБОРЕ ВИСЯТ ГОЛОВКИ ПОДСОЛНУХА,С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СТОИТ МОЛЬБЕРТ С КАРТИНОЙ ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».
   ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАВОДИТ ДЕТЕЙ  СВОБОДНЫМИ ГРУППАМИ ПОД МЫЗЫКУ  А.ВИВАЛЬДИ .ВРЕМЕНА ГОДА.«ОСЕНЬ»ВХОДЯТ В ЗАЛ.РАССМАТИРИВАЮТ УКРАШЕНИЯ ЗАЛА,САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:
РЕБЯТА,Я ПРОЧИТАЮ ВАМ СТИХОТВОРЕНИЕ,А ВЫ СКАЖИТЕ О КАКОМ ВРЕМЕНИ ГОДА ОНО НАПИСАНО.
      УНЫЛАЯ ПОРА!ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!
       ПРИЯТНО МНЕ ТВОЯ ПРОЩАЛЬНАЯ КРАСА-
       ЛЮБЛЮ Я ПЫШНОЕ ПРИРОДЫ УВЯДАНЬЕ,
       В БАГРЕЦ И ЗОЛОТО ОДЕТЫЕ ЛЕСА,
       В ИХ СЕНЯХ ВЕТРА ШУМ И СВЕЖЕЕ ДЫХАНЬЕ,
       И МГЛОЙ ВОЛНИСТОЮ ПОКРЫТЫ НЕБЕСА,
       И РЕДКИЙ СОЛНЦА ЛУЧ,И ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ,
       И ОТДАЛЁННЫЕ СЕДОЙ ЗИМОЙ УГРОЗЫ.(А.С.ПУШКИН)(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:ПРАВИЛЬНО,РЕБЯТА,ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ОБ ОСЕНИ.ДАВАЙТЕ  НАЧНЁМ НАШ ПРАЗДНИК И СПОЁМ ПЕСНЮ "ОСЕНЬ-ГРУСТНАЯ ПОРА"
                                       
 (ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ОСЕНЬ-ГРУСТНАЯ ПОРА 10+11 ГР)

ВОСП
:МОЛОДЦЫ,А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМ НАШУ  ГОСТЬЮ-ОСЕНЬ.          
                                           (
ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ОСЕНЬ)
ОСЕНЬ:
ЗДРАВСТУЙТЕ,МОИ ДРУЗЬЯ,СЛЫШАЛА,ЧТО ВЫ МЕНЯ У ГОСТИ ЖДАЛИ?ВОТ Я И ПРИШЛА К ВАМ НА ПРАЗДНИК.О МОЕЙ КРАСОТЕ И ОСОБОМ ОЧАРОВАНИИ ПИСАЛИ МНОГИЕ ПОЭТЫ.ДАВАЙТЕ  ПОСЛУШАЕМ ВАШИ СТИХОТВОРЕНИЯ   ПРО ОСЕНЬ…
                                             
    (ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ)
1 РЕБ.ОСЕНЬ!ОСЫПАЕТСЯ ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ САД..
            ЛИСТЬЯ ПОЖЕЛТЕЛЫЕ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ.
            ЛИШЬ ВДАЛИ КРАСУЮТСЯ ТАМ,НА ДНЕ ДОЛИН,
            КИСТИ ЯРКО-КРАСНЫЕ ВЯНУЩИХ РЯБИН.

2  РЕБ.ЗА ВЕСНОЙ,КРАСОЙ ПРИРОДЫ,
             ЛЕТО ЗНОЙНОЕ ПРОЙДЁТ-
              И ТУМАН И НЕПОГОДЫ
               ОСЕНЬ ПОЗДНЯЯ НЕСЁТ…

3.РЕБ.ОСЕНЬ ПРИШЛА НЕЗАМЕТНО
          ДОЖДИК С СОБОЙ ПРИВЕЛА
           СОЛНЦЕ,СКУЧАЯ ПО ЛЕТУ,
             ДАРИТ ОСТАТКИ ТЕПЛА

4 РЕБ.ПТИЦЫ НА ЮГ УЛЕТАЮТ
         МЫ ИМ ПОМАШЕМ РУКОЙ
         ИХ БЫСТРОКРЫЛЫЕ СТАИ
           ЛЕТО УНОСЯТ С СОБОЙ.

ОСЕНЬ:ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ СТИХИ ПРОЧИТАЛИ РЕБЯТА,И ВЫ НАВЕРНОЕ,ПОЧУВСТВОВАЛИ ,СКОЛЬКО НЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ,К  РОДНОМУ КРАЮ ЗВУЧИТ В ЭТИХ СТИХАХ.ДАВАЙТЕ  МЫ СЕЙЧАС ДРУЖНО ПОВОДИМ ХОРОВОД
(ИСПОЛНЯЕТСЯ "ПРАЗДНИЧНЙ ХОРОВОД"-ВСЕ)(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)

ОСЕНЬ
:РЕБЯТА,МОЛОДЦЫ…ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ,ЧТО ОСЕНЬ И ВПРЯМЬ ВОЛШЕБНАЯ ПОРА.ВЫ ГУЛЯЕТЕ ПО ПАРКАМ С РОДИТЕЛЯМИ,ХОДИТЕ НА ПРОГУЛКУ В ДЕТСКОМ САДУ И ЛЮБУЕТЕСЬ ЗОЛОТЫМИ ЛИСТОЧКАМИ БЕРЁЗ,НАБЛЮДАЕТЕ КАК ПОКРАСНЕЛИ ЛИСТОЧКИ ТРЕПЕТНОЙ ОСИНКИ,КАЛИНЫ.ВЫ СОБИРАЛИ ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ?ВЫ УМЕТЕ ПЛЕСТИ ВЕНКИ ИЗ ЛИСТЬЕВ? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

ВОСП:А ВЫ ЗНАЕТЕ,КАКОЙ КРАСИВЫЙ ВЕНОК ИЗ ЛИСТЬЕВ КАЛИНЫ И ЯГОД МОЖНО СДЕЛАТЬ.ПОСМОТРИТЕ(ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВЕНОК ИЗ ЛИСТЬЕВ КАЛИНЫ)ПРАВДА,ОН КРАСИВЫЙ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)ВОТ CЕЙЧАС НАШИ ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯТ ХОРОВОД ,СПОЮТ И СТАНЦУЮТ С  ЭТИМИ КРАСИВЫМИ ВЕНОЧКАМИ.

(ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ  ХОРОВОД «У КАЛИНУШКИ»)10+11(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)

ОСЕНЬ:ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ТАНЕЦ ВЫ ПОКАЗАЛИ….А СЕЙЧАС,РЕБЯТА,ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ КАРТИНУ.НАЗЫВАЕТСЯ ОНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»,НАПИСАЛ ЕЁ РУССКИЙ ХУДОЖНИК   И.ЛЕВИТАН,КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ РОДНУЮ ПРИРОДУ И ПИСАЛ КАРТИНЫ О НЕЙ.
ВСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО И СКАЖИТЕ,КАКИЕ КРАСКИ ХУДОЖНИК ИСПОЛЬЗОВАЛ  В СВОЕЙ КАРТИНЕ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

ОСЕНЬ:ПРАВИЛЬНО,КАРТИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ЯРКАЯ,КРАСОЧНАЯ,А ВЫ ЗНАЕТЕ СТИХИ ПРО ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ?
 РЕБЁНОК:   ОСЕНЬ  НА ОПУШКЕ КРАСКИ РАЗВОДИЛА,
                        НА ЛИСТВЕ ТИХОНЬКО КИСТЬЮ ПРОВОДИЛА.
                        ПОЖЕЛТЕЛ ОРЕШНИК,И ЗАРДЕЛИСЬ КЛЁНЫ,
                        В ПУРПУРЕ ОСИНКИ,ТОЛЬКО ДУБ ЗЕЛЁНЫЙ.
                        УТЕШАЕТ ОСЕНЬ-НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЛЕТА,
                        ПОСМОТРИТЕ –ОСЕНЬ,В ЗОЛОТО ОДЕТА!
 
 ВОСП: РЕБЯТА,СЕГОДНЯ МЫ ВСПОМНИЛИ СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ ОБ ОСЕНИ,ЛЮБОВАЛИСЬ»ЗОЛОТОЙ ОСЕНЬЮ» ЛЕВИТАНА,А СЕЙЧАС МЫ ПОСЛУШАЕМ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЬЕСУ «ОКТЯБРЬ»ИЗ ЦИКЛА ВРМЕНА ГОДА «П.И.ЧАЙКОВСКОГО.ВСЛУШАЙТЕСЬ В ЕЁ ЗВУЧАНИЕ,И ВЫ УСЛЫШИТЕ КАК ЗОЛОТЫМ ДОЖДЁМ СЫПЯТСЯ С ДЕРЕВЬЕВ ЛИСТЬЯ,КАК ПОДХВАТЫВАЕТ И  КРУЖИТ ИХ ОСЕННИЙ ВЕТЕР.МУЗЫКА УСПОКАИВАЕТ НАС,СОЗДАЁТ СВЕТЛОЕ,НЕМНОГО ГРУСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
                                 (СЛУШАНИЕ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ П.И.ЧАЙКОСКОГО «ОКТЯБРЬ»)

ОСЕНЬ:ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:ДАВАЙТЕ МЫ ПОСЛУШАЕМ,КАК ИГРАЮТ НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ РЕБЯТА 12 ГРУППЫ.ОНИ СЫГРАЮТ НАМ "ПОЛЬКУ" РУССКОГО КОМПОЗИТОРА М.И. ГЛИНКИ
                                      (ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОЛЬКА) (ИГРА НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ)
ОСЕНЬ
:РЕБЯТА,А ВЫ ЗНАЕТЕ,ЧТО КОГДА НАСТУПАЕТ ОСЕНЬ И ПРИХОДЯТ ХОЛОДА,ПТИЦЫ УТЕЛАЮТ   В ТЁПЛЫЕ КРАЯ…А КАКИХ ВЫ ЗНАЕТЕ  ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ?НАЗОВИТЕ МНЕ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
ОСЕНЬ:НУ МОЛОДЦЫ,ВОТ СЕЙЧАС ПРО УЛЕТАЮЩЕГО ЖУРАВЛЯ МЫ СПОЁМ ПЕСНЮ И ПРОВОДИМ ЕГО В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ..
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ С СОЛИСТАМИ «ЖУРАВУШКА»ПОЛУКРУГОМ)(10+11ГР) 

ОСЕНЬ:МОЛОДЦЫ,ВЫ ПРЕКРАСНО ИСПОЛНЯЛИ.А ТЕПЕРЬ САДИТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ.
Я-ОСЕНЬ ЩЕДРО ОДАРИВАЮ ВАС ПОДАРКАМИ:В САДАХ И ОГОРОДАХ ПОСПЕВАЮТ ФРУКТЫ И ОВОЩИ,В САДУ МНОГО ЯГОД,ГРИБОВ.ОРЕХОВ,А НА ПОЛЯХ СОЗРЕЛА ГРЕЧИХА,ПШЕНИЦА,РОЖЬ.В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА У ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА МНОГО ДЕЛ.ОН УБИРАЕТ ВСЁ ЗАСЕЯННОЕ И ПОСАЖЕННОЕ ВЕСНОЙ,ЗАПАСАЕТ ЕДУ,ГОТОВИТ ПОЛЯ ПОД БУДУЩИЙ УРОЖАЙ.ВЫ ВСЕ РЕБЯТА ЗНАЕТЕ,КАК ПОЛЕЗНЫ ФРУКТЫ И ОВОЩИ,ОСОБЕННО ЗИМОЙ…СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ ЭТО  УВИДИМ.
ОСЕНЬ:СКОЛЬКО РАЗНЫХ ОВОЩЕЙ
              СПОРЯТ-КТО КОГО ВАЖНЕЙ!
(ДЕТИ ПЕРЕОДЕТЫЕ В ОВОЩИ ЧИТАЮТ СТИХИ ,ПОТОМ ИНСЦЕНИРУЮТ СЦЕНКУ ОВОЩЕЙ)

1.МОРКОВЬ
ВЫ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО ЧЕСТИ--
НЕ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ЛЕСТИ:
ГЛАВНЫЙ ОВОЩ-Я,МОРКОВКА!!
В РОТИК ПРЫГАЮ Я ЛОВКО..
ЛИШЬ ВО МНЕ ЕСТЬ ВИТАМИН-
ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ КАРОТИН.

2.ЧЕСНОК
НЕ ХВАЛИСЬ ТЫ КАРОТИНОМ!
Я-ОТ ГРИППА И АНГИНЫ,
ОТ ПРОСТУДЫ И ОТ ХВОРИ.
СЪЕШЬ МЕНЯ-НЕ БУДЕТ БОЛИ.

3.СВЁКЛА
ЧЕСНОКУ НЕ ВЕРЬТЕ,ДЕТИ:
САМЫЙ ГОРЬКИЙ ОН НА СВЕТЕ.
Я –СВЕКОЛКА,ПРОСТО ДИВО,
ТАК РУМЯНА И КРАСИВА!
БУДЕШЬ СВЁКЛОЮ ПИТАТЬСЯ-
КРОВЬ ВСЯ БУДЕТ ОЧИЩАТЬСЯ

4.КАПУСТА
Я-КАПУСТА,ВСЕХ Я ТОЛЩЕ,
БЕЗ МЕНЯ НЕ СВАРИШЬ БОРЩИК
И САЛАТ,И ВИНЕГРЕТ
ДЕТИ ЛЮБЯТ НА ОБЕД.
И ПРИТОМ,УЧТИТЕ,ДЕТИ:
ГЛАВНЫЙ ОВОЩ -Я В ДИЕТЕ!

5.ОГУРЕЦ
А ОГУРЧИК ВАМ НЕ НУЖЕН?
БЕЗ МЕНЯ-НУ ЧТО ЗА УЖИН?
И В РАССОЛЬНИК,И В САЛАТ-
ОГУРЕЧКУ КАЖДЫЙ РАД!

6.ПОМИДОР
ВЫ КОНЧАЙТЕ ГЛУПЫЙ СПОР,
ВСЕХ ВАЖНЕЕ ПОМИДОР!
РАСКРАСАВЕЦ-ХОТЬ КУДА
Я НЕ ОВОЩ,Я-ЗВЕЗДА!!!
ОСЕНЬ:ДА,ВИДНО ЭТО Т СПОР НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.ДАВАЙТЕ  МЫ ПРИМИРИМ НАШИ ОВОЩИ И СТАНЦУЕМ ОГОРОДНУЮ-ХОРОВОДНУЮ ПЛЯСКУ
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ОГОРОДНАЯ-ХОРОВОДНАЯ)(ВСЕ)

ОСЕН
Ь:КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА,ЗНАЕТ Е МНОГО О ПОЛЬЗЕ ОВОЩЕЙ..А ТЕПЕРЬ ДАВАТЕ С ВАМИ  ПОИГРАЕМ И  УГАДАЕМ НА ОЩУП ОВОЩИ И ФРУКТЫ
(ИГРА «УГАДАЙ НА ОЩУП ОВОЩИ И ФРУКТЫ )(НА ПОДНОСЕ)(ИГРАЮТ ДЕТИ 12ГР)

(ИГРА «СВАРИМ СУП И КОМПОТ»)

ОСЕНЬ: ПОСЛУШАЙТЕ  ВНИМАТЕЛЬНО,РЕБЯТА.У НАРОДА ЕСТЬ СЛОВА: «ХЛЕБ-ВСЕЙ ЖИЗНИ             ГОЛОВА» А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ПАХНЕТ ХЛЕБ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ОН ПАХНЕТ ПОЛЕМ,ПЕЧЬЮ,НЕБОМ,А ГЛАВНОЕ-ПАХНЕТ ХЛЕБ РАБОТОЙ.

(В ЦЕНТР ЗАЛА ВЫХОДИТ ВОСП.,ОДЕТЫЙ В РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ ,В РУКАХ  У НЕГО ПОДНОС С КАРАВАЕМ,ВОСП.ЧИТАЕТ ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ «ХЛЕБУШКО»С.ПОГОРЕЛОВСКОГО.)       

  ВОТ ОН-ХЛЕБУШКО ДУШИСТЫЙ,
 С ХРУСТКОЙ КОРОЧКОЙ ВИТОЙ:
 ВОТ ОН-ТЁПЛЫЙ,ЗОЛОТИСТЫЙ,
 СЛОВНО СОЛНЦЕМ НАЛИТОЙ!
 В НЁМ-ЗДОРОВЬЕ НАШЕ,СИЛА,
  В НЁМ-ЧУДЕСНОЕ ТЕПЛО:
 СКОЛЬКО РУК ЕГО РАСТИЛО,
 ОХРАНЯЛО,БЕРЕГЛО!
 В НЁМ-ЗЕМЛИ РОДНЫЕ СОКИ,
СОЛНЦА СВЕТ ВЕСЁЛЫЙ В НЁМ…
УПЛЕТАЙ ЗА ОБЕ ЩЁКИ
ВЫРАСТАЙ БОГАТЫРЁМ!

ВОСП.В КОСТЮМЕ:ВЫ ЗНАЕТЕ,РЕБЯТА,СКОЛЬКО СИЛ  И ТРУДОВ НУЖНО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ,ПЕРЕМОЛОТЬ ПШЕНИЦУ В МУКУ И  ИСПЕЧЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ КАРАВАЙ.МНОГО ЛЮДЕЙ ТРУДИЛОСЬ НА ПОЛЯХ,И ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ И БОЛЬШЕ СОБРАТЬ УРОЖАЯ,ОНИ ПЕЛИ,ШУТИЛИ,ТАНЦЕВАЛИ…
                               КАРАВАЙ ЗАВОДИТ ДРУЖКУ С ТЕМ,КТО С ДЕТСТВА  ТРУД ЛЮБИЛ.
                               ЕСЛИ ТЫ С РАБОТОЙ ДРУЖЕН, ВЫХОДИ К НАМ НА КАДРИЛЬ.

                                     (
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»)(10+11)
ОСЕНЬ:ВОТ РЕБЯТА,СКОЛЬКО МНОГО ХОРОШЕГО,КРАСИВОГО И ПОЛЕЗНОГО Я-ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА ВАМ…СКОЛЬКО МНОГО ВЫ СЕГОДНЯ УЗНАЛИ…МЫ СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ  ЛЮБИМЫЕ СТИХИ,ТАНЦЕВАЛИ,ИГРАЛИ,ПЕЛИ ПЕСНИ, СЛУШАЛИ И НАСЛАЖДАЛИСЬ ЧАРУЮЩИМИ ЗВУКАМИ МУЗЫКИ ЧАЙКОВСКОВСКОГО, И ЛЮБОВАЛИСЬ ЗОЛОТОЙ ОСЕНЬЮ ЛЕВИТАНА.ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НАШ ПРАЗДНИК?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

ВОСП:СПАСИБО ТЕБЕ,ОСЕНЬ.А ТЕПЕРЬ,РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ СПОЁМ ОСЕНИ ВЕСЕЛУЮ ПЕСНЮ"ПОЧЕМУ,СКАЖИТЕ,ДЕТИ?"
                       
(ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЯ С СОЛИСТАМИ "ПОЧЕМУ-СКАЖИТЕ,ДЕТИ?)( ВСЕ  )
ОСЕНЬ:СПАСИБО,РЕБЯТА,Я ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО ПРИШЛА К ВАМ В ГОСТИ.НО МНЕ ПОРА УХОДИТЬ.ДО СВИДАНИЯ.
                                                   (ОСЕНЬ УХОДИТ ПОД МУЗЫКУ)

ВОСП.НАШ  ПРАЗДНИК ЗАКОНЧИЛСЯ,ДАВАЙТЕ ПОЙДЁМ В ГРУППУ И ОТВЕДАЕМ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ,СВЕЖИЙ И ВКУСНЫЙ КАРАВАЙ.

                                                  ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в области "Познание" в средней логопедической группе по теме: «Фартук для Федоры».

Конспект  интегрированного занятия в области познание в средней группе по теме: «Фартук для Федоры»....

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе "Апельсиновая история"

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с учетом ФГТ. В занятии прослеживается интеграция разных облостей....

Интегрированное занятие «: Кто такие космонавты?» в старшей логопедической группе.

Занятие позновательного цикла. Знакомство с профессией "космонавт". Совершенствование лексико-грамматических категорий....

Конспект интегрированного занятия логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе

Интегрированное занятие по развитию речи детей с старшей логопедической группы....