КВН "Овощной суп" для старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) по теме

Тимофеева Лидия Ивановна


Осеннее развлечение КВН "Овощной суп" проводится с участием двух (нескольних) старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_kvn.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШИХ ГРУППАХ

КВН

«ОВОЩНОЙ СУП»

ВЕД 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

Рады приветствовать в нашем зале!

Не простой сегодня день,

Ведь мы играем в КВН.

Выступят сейчас у нас

Две команды -  высший класс.

Будут здесь соревноваться

В песнях, играх, шутках, танцах.

Каждый - с детства эрудит,

И пусть сильнейший победит.

ВЕД.2: Вы ладошек не жалейте,

За своих ребят болейте.

И тогда для вас, вот тут,

Овощной мы сварим суп.

Первый конкурс «Представленье»

Зрителям на удавленье

Хоть модели наши юны,

Оцените их костюмы,

Как они шагают ловко,

Громко говорят речёвку.

Звучит «Гимн КВН»

Команды выходят по очереди с речёвкой и встают полукругом.

Вед.1: Заключить хочу пари,

Что не видело жюри

Справедливее и краше,

Чем на КВНе нашем.

ВЕД.2: Результат узнать хотим.

Предоставим слово им

Пусть расскажут нам подробно,

Как оценивать сегодня

Будут конкурсы они.

Слово жюри.

ВЕД1: А сейчас команды наши

Мастерство своё покажут.

И представят на внимание

Вам «Домашнее задание».

Песню первыми споют

Детвора команды «Лук»

Песня представление команды «Лук»

ВЕД. 2: Да, лучок наш очень едкий.

Назвались бы вы конфеткой

Или сладкой плюшкой с маком-

Слёзы не текли бы градом.

То ли вот команда эта-

В красное во всё одета1

Все сгорают от желанья

Ваше посмотреть заданье.

Песня представление команды «Помидор»

ВЕД. 2.: Все ребята – молодцы!

Прирождённые певцы.

ВЕД.1: Что же скажет нам жюри

На такие излиянья?

Вам понравилось заданье?

Слово жюри.

ВЕД.1: А для этого заданья

Попрошу от всей команды

Выбрать несколько детишек,

Девочек или мальчишек.

ВЕД.2. Пусть возьмут с собой корзинок

И идут скорей на рынок.

Нужно овощи купить,

Чтобы в суп их положить.

ВЕД.1: Кто быстрее по тропинке прошагает без запинки,

Овощи нам принесёт-

Побеждает, значит, тот.

Эстафета «Принеси овощи»

По выложенной дорожке дети добегают до стола, на котором лежат муляжи овощей. Берут один овощ, возвращаются и передают корзину следующему.

ВЕД.1: Ловкие ребята наши,

С ними сварим суп и кашу.

Путь не лёгкий вы прошли

Оцените их, жюри.

Слово жюри.

ВЕД.2: Кинем овощи в котёл,

Аромат какой пощёл!

Будет супчик наш не плох,

Если положить горох.

Вот стручки, но нет горошин.

Их нарисовать попросим.

ВЕД.1: Кто осмелиться сейчас показать свой» глаз алмаз»?

Но учтите – без подсказки,мы ведь вам завяжем глазки.

Аттракцион «Дорисуй горошины».

На листе ватмана нарисован стручок гороха..  Детям нужно с завязанными глазами дорисовать горошины в стручок.

ВЕД.1: Да, горошины у нас

Все пустились в дружный пляс

.

ВЕД.2: Вот что значит состязанье!

А вам- оценивать заданье.

Слово жюри.

Вед.1: Что ж , ребята, выв притихли?

Или голоса охрипли?

ВЕД2: Славно – значит,  продолжаем.

Конкурс вам мы предлагаем.

Конкурс музыкальный-

Как всегда оригинальный.

РЕБ.(помидор). Ставте ушки на макушки:

«Уникальные частушки»!

Только здесь для всех для вас

Прозвучат они сейчас»

Частушки команды «Помидор»

ВЕД2: Захватили до макушки

Огородные частушки.

Частушки команды «Лук»

ВЕД.2: Прямо Аллы Пугачёвы

Иль Ирины Богачёвы!( Иль Иосифы Кобзоны)……

От зари и до зари

Слушать рады. Так, жюри?

Слово жюри.

ВЕД1: Есть у каждой из команд-

Рулевой свой капитан.

На всё всегда он даст ответ-

Ведь он же – «мозг», он – интеллект.

Найдите вы без затрудненья

Задачки этой вот решенье.

Коль верно всё объединить,

Какой-то овощ должен быть.

 ВЕД.2:. Его положим в суп мы наш!

Итак, внимание и марш!

Аттракцион «Соедини точки

На листке заранее нарисрваны пронумерованные точки. Детям необходимо соединить последовательно , чтобы получился какой то овощ.

ВЕД1: Это перец иль редиска?

Жалко, нету здесь сосиски.

От этих натюрмортов я бы

Не отрывала долго взгляда.

ВЕД.2: Жаль, я сегодня не судья,

Всем высший балл дала бы я!

Слово жюри.

ВЕД.2: Если повара мы спросим,

Что забыли в суп мы бросить,

Скажет он: «Конечно, лук»

Ведь без лука суп – не суп».

ВЕД.1: Кто быстрее и без мук

Нашинкует в супчик лук?

Ну кА, мамы, выходите,

Суп сварить нам помогите.

Аттракцион « Нашинкуй лук»

Родители на скорость шинкуют лук, учитывается степень измельчённости.

ВЕД.2:(НАПЕВАЯ)

Хоть я лук не резала,

Пальчик свой порезала.

Я его забинтовала,

Лист капустный привязала.(забирает лук)

Вот лучок кидаем в суп…

ВЕД.1: А нас уже оценки ждут!

Слово жюри.

ВЕД.1: Суп кипит , бурлит водица,

Пляшут овощи в котле.

Нам на месте не сидится,

Мы станцуем па-де-де.

ВЕД.2: Вот несложное заданье,

Устроим конкурс танцевальный.

Танцевальное попурри.(барыня, полька, цыганочка, летка-енька)

ВЕД.1: Закончено приготовленье

И скажем мы вам без сомненья,

Что все старались от души,

Родители и малыши.

ВЕД.2: А кто сегодня победит-

Для на с сейчас жюри решит.

Слово жюри.

Песня «Овощи» (хозяйка однажды с базара пришла…)?

Или любая песня про осень.

ВЕД.1: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

ВЕД.2: За огонь соревнованья,

 Обеспечивший успех.

Вед.1: Вот настал момент прощанья,

Говорим мы:

Хором(все) До свиданья!

Вед-е: До счастливых новых встреч!

Под музыку все уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

        Задачи:- давать представления о вежливом человеке;- знакомить с понятием "этикет";- формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений;- учить самосто...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВО...

Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.

Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...