«Путешествие на лесную полянку»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Вышкварка Тамара Эйвальдовна

Сценарий весеннего развлечения, 
для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennego_razvlecheniya.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие на лесную полянку»

Сценарий весеннего развлечения, 
для детей младшего дошкольного возраста.

                                                       Подготовила воспитатель  Вышкварка Т.Э.

Цель: Воспитание духовно – нравственных качеств ребёнка. 

Задачи: 
Обучающие: 
1. Формировать певческие и музыкально – ритмические навыки. 
2. Учить сценическому искусству. 
Развивающие: 
1. Прививать любовь к музыкальному искусству. 
2. Развивать эмоциональный отклик на создавшуюся ситуацию. 
Воспитательные: 
1. Воспитывать интерес и любовь к музыкальным занятиям, желание слушать, петь, ритмично и эмоционально двигаться под музыку. 
Предшествующая работа: 
1. Разучивание программного, музыкального и дидактического материала. 
Предполагаемый результат: 
1. Дети любят петь и подпевать, эмоционально откликаются на музыку. 
2. Детям нравится музыкальные представления, они любят разыгрывать небольшие сценки. 
4. Дети обладают необходимыми знаниями для правильного исполнения песенного материала и музыкально – ритмических движений. 
5. Дети получают удовольствие от участия в празднике. 

Ход праздника. 
Ведущая: Мы встречаем праздник весны
Всем приветы посылаем 
Птичкам, солнышку, цветам. 
(Все машут лентами). 
Ведущая:  Мы песенку знаем, мы песенку знаем! 
Её разучили мы к празднику 
Она про ручей, про цветы, про весну 
Про нашу большую родную страну 
Про то, что ребята огромной страны 
Со всеми ребятами в мире дружны! 
Танцевальное упражнение с ленточками. 
Ведущая: Весной на небе солнышко всегда должно сиять 
             Чтоб солнечные лучики могли быстрей скакать 
   
В путешествие мы отправляемся 

Глазки быстро мы закроем

1,2,3,4,5
На волшебную полянку мы выходим спозаранку 
Здесь повсюду чудеса – голубые небеса 
Птички, бабочки летают, и привет всем посылают! 
Кто же это нас встречает? 

Воспитатель: вот и мишка идет.

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет, 
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!     (выполняют движения)

Воспитатель: Что за чудо домик виден  вдалеке.

Путь до домика далек. Нужно сделать нам зарядку.

Становитесь быстро в круг.  ( Зарядка «головою покиваем ,носиками помотаем……..»

Чтобы к домику дойти
Надо мостик перейти,
По мостику дружно сейчас мы пойдём,
И ручеёк перейдём

(дети идут по ребристой доске)

Кто же в домике живет?  

. Белый зверюшка
Длинные ушки
Весна наступает
Он шубку меняет

(дети отгадывают загадку)

Воспитатель:

Под кусточком
Белый заинька сидит
Хвостик у него дрожит

-Как дрожит хвостик у зайки?

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, 
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Дети обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку. (рядом корзинка с шишками).

Воспитатель:

“Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала.
Белочка устала.
На пеньке задремала”

- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).

Дети собирают шишки в корзину. Белочка “просыпается”, “здоровается”, с детьми, “благодарит” их. Дети здороваются с белкой.

Воспитатель:

- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка?

Воспитатель: Ребята , давайте белочке станцуем.

Воспитатель : Смотрите, ребята, а вот и лисичка нас встречает.

Подвижная игра «Лисичка-сестричка»

- Хитрая лисичка, рыжая сестричка!
Лапкой глазки закрывай
С нами в прятки поиграй.
(дети убегают, прячутся, лисичка ищет)
— Ау-ау! Где ж вы, малыши?
Я сейчас всех обхитрю, я вас быстро всех найду.(2 раза)
Под веселую музыку дети выбегают из домиков и вместе с лисичкой танцуют

Воспитатель: Много мы гостей в лесу встретили. Танцевали ,играли , пришло время возвращаться в детский сад

и: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались 
И домой идти собрались..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

Путешествие на лесную полянку

Цели занятия: ·        Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;·        Развитие чувства эмпатии;·...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в ст.гр."Путешествие на лесную полянку»

Занятие учит детей различать и называть насекомых , отгадывать загадки о них.Учит сравнивать насекомых по способу передвижения (пчела, муха, стрекоза летают, кузнечик прыгает). Воспитывает  любов...

Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»

               В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...

Фотоотчет развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»

               В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...