Сценарий "Уплывает наш кораблик"
статья на тему

Завьялова Полина Анатольевна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uplyvaet_nash_korablik_redaktor.docx59.01 КБ

Предварительный просмотр:

Морское путешествие в страну знаний

Сценарий для подготовительной группы

РЕПЕРТУАР:

1-ая часть

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД-ВАЛЬС

ПЕСНЯ «БАКЧАБЫЗ НӘКЪ ГӨЛБАКЧА»

ПЕСНЯ «ВОСПИТЕТЕЛЬ»

Слово заведующей

ДАРЯТ ЦВЕТЫ

2-ая часть

ВХОД-ТАНЕЦ «В ПОРТУ»

ПЕСНЯ  «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»

ВХОД МАЛЫШЕЙ

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

СЦЕНКА «ЯСЛИ»

ПЕСНЯ «ДЕТСТВА МИР»

ТАНЕЦ «МЫ САМЫЕ»

ОСТРОВ «МЕЧТА»

БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ

ШТОРМ

ОРКЕСТР

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК»

ПРОЩАЛЬНАЯ  ПРОХОДКА

ЗАПУСК ШАРОВ

1 часть. ТОРЖЕСТВЕННАЯ

Звучат фанфары.

ВЕДУЩАЯ 1:        Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

     - А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш  выпуск самый лучший- 2015!!!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ  ВХОД - ВАЛЬС  ВЫПУСКНИКОВ

 С.САЙДАШЕВ

ДЕТИ:

1    - Наш сад – волшебный океан,

            Пять лет мы в плаванье ходили,

            Мы знаем, он на счастье дан,

              И мы всегда его любили!

2   - Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

3 - А у меня в глазах, как будто бы соринка:

              Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
                  И в школу хочется,  и с детским садом  

              тяжко расставаться!..

4  - Ну, что ты, не надо огорчаться!

   Мы будем обязательно встречаться,
  И в школе будем хорошо учиться,

  Чтоб нами можно было бы гордиться,

5  - А садик наш, мы точно помнить будем,  

               его и педагогов, конечно, не забудем!
                   Мы на прощание споём,  

                    всем дарим песню эту,

                    И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «БАКЧАБЫЗ НӘКЪ ГӨЛБАКЧА»

ДЕТИ:

- Печальная мелодия звучит.

   О чем же всем она нам говорит?

- О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

- Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

-Воспитательницам нашим________________________________

__________________________________________________-

__________________________________________________,

- младшему воспитателю_________________________________________,

-заведующей нашей  Резиде Навадировне

-и врачам Альфие Хадиевне и Венере_______________________.

-методисту Гузель Фаниловне,

-делопроизводителю Алсу Анваровне,

-психологу Ольге Михайловне и Эльзе Марселевне

-прачке тоже ЛидияАсылгареевне,

-кастелянше Светлане Михайловне,

-коридорной Гульнаре Раисовне,

-поварам,

-бухгалтерам ГульназИсмагиловне и Аиде Рустамивне

-Завхозу ФайрузеМаксумъяновне

Нашему спорт инструктору СавиеАсхатовне

Воспитателям татарского языка Ландыш Асхатовне и АйгульМахмутовне

- Кто учил нас петь,

-И кто учил нас танцевать Равиле Раисовне

ВСЕ:         - СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!

ВЕД:   - Мы предоставляем слово нашей заведующей

СЛОВО  ЗАВ.Д.С.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

(дарят цветы сначала МАЛЬЧИКИ, потом  ДЕВОЧКИ, мальчики уходят переодеться, девочки строятся за дверью за мальчиками)

2-ая часть

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускникинашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

ВХОД – ТАНЕЦ «В ПОРТУ»

ДЕТИ:

  • Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
                         -     Покидаем мы стены любимого дома…
                           Все родное для нас, все до капли знакомо,
                           Воспитателей мы навсегда покидаем,
                           Малышовое детство свое оставляем.
-     Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

  • Школа - это знаний страна,

                                  И отсюда она не вида.

                                  Давайте сядем в теплоход
                                 И отправимся в поход
                                 По морям, по океанам
                                 К разным островам и странам.

КОМПЬЮТЕР:Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.

(дети в недоумении)

В опасное путешествие без капитана отправляться  нельзя.

МОРЯК:-А где же наш капитан?

КАПИТАН:                -Я здесь!

БОЦМАН:                 - Равнение на середину!(расступились, образуя коридор)

(капитан проходит и встает впереди детей)

БОЦМАН:Матросы, смирно!

Капитан, разрешите доложить.

Экипаж корабля в составе(____) человек к отплытию готов.

Капит:        Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.

Матрос: Разрешите обратится, товарищ капитан!

Капит:                Разрешаю.

Матрос:     А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ??

Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!                    

Капит:        Нам предстоит ее открыть!  

Девочка:    Значит мы первооткрыватели?

Капитан:Конечно!

Команда:    Ура!

Капитан:      НУ, что ж, прощаться нам пора!  

   (встают на прежние места)

Реб.                Прощай страна Кукляндия,смешнаяВыдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Реб.         Плывем к стране Фантазии,далекой Первоклассии

   На нашем корабле

РебТак в добрый путь! 
Хоть трудно нам проститься 
С тем Островком, что нас Добром встречал, 
И долго по ночам нам будет сниться 
Счастливый наш Детсадовский причал!

Реб.       Прощай, причал наш сказочныйи добрый, и загадочный,

Все :                Прощай, наш детский сад!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОРАБЛИК ДЕТСВА»

КАПИТАН:             Всю планету обойдем - Страну знаний мы найдем.

И если с нами вы хотите, То в команду к нам идите.

Поднимемся мы все на борт,И отчалит теплоход.

Свистать всех  наверх!

БОЦМАН:есть свистать всех  наверх!  (свистит)

мальчики образуют нос корабля, девочки - парус.

КАПИТАН:Поднять якорь, полный вперед!Время не ждет!

А чтоб было веселей - запевайте все дружней!

ДЕТИ(хором)ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!!!

Компьютер:Ждут вас в море чудеса! Поднимайте  паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

Слышны шум моря и крики чаек

капитан:        Боцман, что там впереди?
Боцман:          Все спокойно, полный штиль!

РЕБ.        Ребята, вы слышите? Чайки кричат.

Над волнами моря стаей парят.

КАПИТАН:        Это добрая примета –

Значит остров близко где-то.

Боцман:        - Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну  ЗНАНИЙ.

КОМП:- Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вы попали на остров прошлого

  • «ОСТРОВ  «ПРОШЛОЕ»

Слышны детские голоса

В зал под музыку входят малыши

-Мы пришли сегодня вас проводить в 1 класс. Это раз!

-Два-хотим вам пожелать всем отличниками стать!

-Три-вздыхают очень тяжко Лунтик и Смешарики….

  Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.

-А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,

Ничего не поломаем, все игрушки сбережем.

-Пять – хоти вам пожелать своих друзей не забывать.

Дружбой надо дорожить, крепко накрепко дружить!

А теперь мы очень рады вместе с вами станцевать.

До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Вед2: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.

Провожают  малышей.

Вед1:   Ребята, а помните и вы не так давно были такими же малышами.  Вспомним как это было.Однажды в ясельках!

ТАНТАМАРЕСКА «ЯСЕЛЬКИ»

Ребенок:        На горшочках мы сидим целый день обычно,
Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.

Девочка:         На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…        

Мальчик:        На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:         Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка:          Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик:        Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

        Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

        На горшочках вот сидим.

Мальчик:        Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

         В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

        Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

         А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:        Ой, держите, ой, держите, я с горшочка сейчас упаду,

 Так и быть уговорили,Остаюся я в саду.

Мальчик:        Будет трудно - не заплачем,

        Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Ребенок:    Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
        Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.


Ребенок:                Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

Все:     С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Другие встают ВЫПУСКНИКИ:

1-  Да, вспомнили мы все о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.

2.  В ясли, помниться, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.

3-  Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»

4- Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!

ПЕСНЯ «МИР ДЕТСТВА»

ДЕТИ:Я теперь хочу признаться:
Прям не знаю, как расстаться?
Эх, остаться бы на год!
Может, школа подождет?

-Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть.

- Конец детсадовской поре и школа впереди,

 И надо будет в сентябре мне в первый класс идти!

КОМП:- Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вамв прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

КАПИТАН:-                 Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

БОЦМАН:     - Есть полный вперед!

КАПИТАН:-                 Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?

БОЦМАН:-Экипаж корабля отдыхает. Все в кораблики играют.

КАПИТАН:    -         Это хорошо. Разрешаю отдыхать!

Выходят мальчик и девочка с корабликом:

ДЕВ:-_________, ты помнишь, мы в кораблики играли,

весной по лужам их пускали.

М:          - Да, подружка,  мне поверь:

В прошлом все это теперь!(берет у нее кораблик)

Кораблик мой бумажный,  Весёлый и отважный,
Теперь твой курс – на школу,
И нет пути назад.
Стою я у штурвала. Я взял с собой немало,
Я дружбу взял и знанья,    

Спасибо, детский сад!

ТАНЕЦ «МЫ САМЫЕ»

БОЦМАН:Необъятна даль морская, остров в море замечаю …

КАПИТАН:Остановимся, друзья!  Этот остров пропустить никак нельзя.(садятся на места)

КОМПЬЮТЕР:

  - Говорит бортовой компьютер. Впереди остров «ИГРАЛИЯ»

ВСЕ:Ура-а!!!

(все на перебой)   Хотим в Игралию! В Игралию плывем! Отправимся в Игралию!

Все вместе:Мы хотим играть!!!

КАПИТАН:    Хорошо, остановимся не надолго.

игра

Капитан:-Все успели наиграться?

ВСЕ:                - Да!

Боцман:        - Можно дальше отправляться!

Капитан:         - Всему экипажу подняться на палубу!

(образуют корабль)

Капитан:         - Отдать швартовы!

Боцман:         - Есть отдать швартовы!

Капитан:         - Поднять паруса!

Боцман:         - Есть поднять паруса!

Капитан:         - В страну  Знаний полный вперед!

Боцман:          - Есть, полный вперед!

Звучит песня. Дети «плывут»

Боцман: Необъятна даль морская,остров в море замечаю.

КАПИТАН:Остановимся, друзья!  Этот остров пропустить никак нельзя.(садятся на места)

  • ОСТРОВ МЕЧТЫ

Входит фея

Фея:                 Здравствуйте мои друзья,

Всех вас видеть рада я

Вы узнали меня?

Я, добрая Фея!

Куда путь держите?

Ведущий:        Добрая Фея,мы направляемся в страну знаний. А на остров  причалили так как не могли проплыть мимо волшебства.

Фея:Есть у меня волшебный телефон, который предсказывает будущее. Хотите узнать кто кем станет?

Ответы детей:         Да, да

Музыкальная Игра Телефон Профессий

Дети выстраиваются девочка,мальчик,девочка и т.д. в одну линию. Первая в строю должна быть девочка. Трубка передается по очереди.

Выходят 2 мальчика:

1- У каждого свои мечты.

….(имя), о чем мечтаешь ты?

2.- Историком мечтаю быть -

Загадки прошлых лет открыть.

Хочу узнать я жизнь ушедших лет,

Ведь без знаний  прошлого,  и будущего нет.

1.- Вот здорово!

А я путешественником мечтаю стать.

О разных странах все хочу узнать.

Вот Бразилию хочу я  посетить,

На карнавале друзей своих повеселить.

ОБА:Впереди у нас загадочные дали.

Пусть сбывается  все то, о чем мечтали!

ДЕВ:Чтоб оБРАЗИЛИИ вы могли  узнать,

Мы можем танец показать

«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ»

Входят 2 пирата.

Джек:        На обордаж! Карамба!

Эй, на корабле, руки вверх!

Флинт:     Ну, вот и попались голубчики.

 Кому говорю - суши весла.

 Корабль наш!

Ведущий:   Ребята! Да это же пират Флинт и одноглазый Джек

И куда же вы собрались плыть?

Джек:      Щас разберемся! Где сокровища?

Ведущий:   У нас нет никаких сокровищ на корабле, мы плывем  в

  Страну    Знаний к сокровищам - в стану знаний.

Флинт:        Эй, Джек ты слышал, они плывут к сокровищам!

Джек: Тихо, тихо не бубни. Мы украдем капитана и он покажет путь страну сокровищ.

Флинт:        Урррааа, мы все сокровища себе заберем!!!!!!!!!!

Джек: Эй капитан, кажется  человек за бортом, иди сюда, посмотри.

(Капитан подходит к пиратам, они его схватывают)

Девочки начинают плакать.

Джек:А ну тихо, не надо плакать,

Здесь соленой воды и так хватает.(на капитана) забираем с собой, шагом марш! (обматывают веревкой, уводят, уходят)

Ведущий: Без капитана как нам плыть?

Боцман, бери штурвал в свои руки

Назначаем тебя капитаном.

КАПИТАН 2:Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Моряки, что вы видите?

ШТОРМ

В записи шум моря, плеск волн, боцман смотрит в бинокль.

БОЦМАН:Кажется, к нам приближается сильная буря!

ДЕВОЧКА:  Если  начнется шторм, что будем делать потом?

КАПИТАН:Чтобы шторма избежать, нужно силу показать!

МАТРОС:Шторм поднялся в девять баллов,

  Ветер свищет, дождь идёт,

Не боимся мы преграды,

Наш оркестр всех спасет!

ОРКЕСТР

Матрос:        С  лева море, с права море

О я кажется в дали

Вижу краешек земли,

Там пиратский есть корабль

Капитан там в переди.

  • ОСТРОВ МЕЧТЫ

КОМПЬЮТЕР:

- Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ!Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!      

Боцман:- Внимание, экипаж! Мы прибыли в пункт назначения.

(Входят пираты  с сундуком.)

Джек:Давай,давай,быстрее,открывай.

(Открывают, а там азбука и цифры)

Флинт:Это что такое, это вовсе не бриллианты и не драгоценности.

Ведущая: Азбука-ключ к знаниям,  это и является настоящее сокровище.

Изучив азбуку вы сможете познать весь мир.

Джек: Читай,что  там такое есть!

Флинт: Сам читай! (отдают друг другу книгу, загрустив хватаются за голову)

Ведущая: Как стыдно нам за вас! Такие взрослые и не умеете читать! Вам надо обязательно идти учиться!

Джек: Будем, будем мы учениками!

Ведущая: Наши дети вам покажут как они умеют собирать портфель в школу, вот посмотрите и с играйте с нами.

ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

Флинт:Спасибо вам ребята,теперь мы знаем как собраться в школу!Ну, пора прощаться! Учитесь дети прилежно, мы тоже будем стараться! До свидания!

Ведущая:Вот и закончилось наше путешествие.

ГОЛОС в записи:   - Давайте поприветствуем отважных,

прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

 выпускников, торжественных и важных!

ВЕД1:        Вот и приблизилось время прощания, сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания, детство дошкольное тает, как дым!

ВЕД 2:        Милые наши, хорошие, славные, мы расстаемся. Но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными.

Вместе:        В добрый путь, и счастливый вам час!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА

ЗАПУСК ШАРОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе тема: «Кораблик».

Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, внимание, усидчивость....

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя  группа)     Цель:  Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...

(в раздевалку) "КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ"

информация для родителей   " КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ "...

"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)  детей проходит  по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...