Море радости
материал (подготовительная группа) на тему

Потаничева Наталья Валерьевна

Игра по станциям "Море радости" посвященначя дню улыбок всемирной "Неделе добра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_po_stantsiyam_more_radosti.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Море радости»

Форма одежды: Спортивная одежда и обувь, позволяющая легко и свободно двигаться.

Порядок проведения игры:

1 часть – Организационная:

  • Приветствие.

Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашей игровой программе «Море радости». А проводим мы эту игру для вас, потому что сегодня стартует «Всероссийская неделя добра» и ее первый день – День путешествующей улыбки».

Сегодня вас ждет интересное путешествие по морю «Радости и улыбок». Пересечь это море смогут только самые активные, самые дружные, самые веселые ребята. Вы ведь именно такие?

Дети отвечают «Да!»

Молодцы, тогда слушайте внимательно условия игры.

Каждая детская организация (др. группа детей)  получает маршрутный лист следования по игровым станциям.

Команды, выполняя предлагаемые руководителями станций задания, получают оценку – символ в маршрутный лист и бумажные улыбки. Оценивается участие всех членов группы, оригинальность мышления, скорость выполнения задания, творческий подход.

А теперь  мы проверим готовность команд к игре.

Команда Детской организации «Жар-птица»готовы?

Готовы

И.т.д

2 часть – Основная:

  • Работа игровых станций.

Работа игровых станций:

Основной блок игры включает в себя работу 4 станций. Каждая станция делится на две части:

Первая часть: Выполнение упражнения из “веревочного” курса.

Вторая часть: Конкурсное задание.

Игровые станции.

Станция № 1:

1-ая часть: “Здравствуйте!”.

Все участники встают лицом в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и игрок, который задет, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они должны пожать друг другу руки, сказать “Здравствуйте!”, называть по очереди свое имя и обменяться комплиментами. Затем пытаются занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится водящим. Игра продолжается не более трех минут.

2-ая часть: Участникам предлагается вспомнить как можно больше песен о  дружбе, пословиц о дружбе, а также продолжить предложение:  дружба – это…

Чем больше песен, пословиц и слов вспомнят и придумают дети, тем больше улыбок заработают.

Станция № 2:

1-ая часть: “Сидячий круг”

Участники встают в круг, прижимаясь друг к другу плотно плечами. Затем ведущий просит ребят развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека. Затем сделать шаг вовнутрь круга. Следующее задание – придумать фразу или вспомнить какую-нибуь песню и спеть. Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу.

2-ая часть: Участникам необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка, пионер, игрушка, сухарик в единый рассказ из 5 предложений. При этом необходимо использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление дается 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Лучшей становится та команда, у которой окажется меньшее количество лишних слов.

Станция № 3:

1-ая часть: Узелки

Участники образуют круг и берутся за руки. Теперь попросите их расцепить и перехватить ребят за руки напротив так, чтобы руки одного человека были сцеплены с руками разных людей. Как только это сделано, объявите задачу: не расцепляя рук, распутать узел и образовать снова круг.

2-ая часть: “Должны смеяться дети!”

Участникам предлагается придумать и разыграть юмористическую миниатюру, вспомнив смешной случай (ситуацию) из школьной жизни.

Станция № 4:

1-ая часть: Десятиножка

Задание на точки опоры. Группа становится в круг и добивается, чтобы на земле стояло только 10 ног. Кого-то поднять, кому-то встать на одну ножку и т.д. В итоге должно остаться только 10 ног. И продержаться так заданное время.

2-ая часть: Команда бросает игровой кубик (кубик сделан из большой картонной коробки, обклеенной со всех сторон цветным скотчем). На 4 гранях кубика нанесены единицы, на одной грани кубика нарисован ноль, еще на одной – подкова. Если на верхней грани кубика выпадает единица, то за правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, команда получает 1 улыбку, если выпадает подкова – это означает, что команде повезло, у нее «счастливый случай» и за правильный ответ на тот же вопрос она может получить три улыбки, но если выпадает ноль – это означает, что за ответ жетон не начисляется. В процессе игры каждая команда кидает кубик 10 раз.

Вопросы:

  1. У какого слона нет хобота? (у шахматного).
  2. Что случилось 31 февраля? (Такого дня нет).
  3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало? (пять)
  4. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).
  5. Домашний Дед Мороз. (холодильник).
  6. Назвать автора: «Вороне где-то бог послал кусочек сыра». (Крылов).
  7. Какой страшный зверек падок до малины? (медведь).
  8. Продукт, который получают из свеклы и тростника? (сахар).
  9. Какое топливо добывают на болоте? (торф).
  10. Костюм космонавта? (скафандр).
  11. Какой город летает? (орел)
  12. Что делает еж зимой? (спит)
  13. Что идет, не двигаясь с места? (время).
  14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  15. Кто говорит на всех языках? (эхо).
  16. Ночью указывает путь кораблям? (маяк).
  17. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (капуста).
  18. Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (одинаковые).
  19. Сколько дней в високосном году? (366)
  20. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

Подсчитывается общее количество баллов.

3 часть – Заключительная:

  • Подведение итогов.

Все команды приносят свои маршрутные листы и свои улыбки в актовый зал дома творчества. Руководители станций подщитывают результаты и количество улыбок. Награждают грамотами в номинациях за маршрутные листы и улыбки и все собранные улыбки соединяются и складываются в одну общую красивую банку и консервируются на зиму, для того, чтобы любой ребенок мог при плохом настроении воспользоваться улыбочкой из чудо-банки.

Номинации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «МОРЕ РАДОСТИ» по социально-личностному развитию детей старшей группы (образовательная область «Социализация») по методическому пособию «Познаю себя» М.В.Корепановой и Е.В.Харламовой

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГОРОД САРАТОВ»АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вид...

Календарно тематическое планирование по программе "Возле моря я живу, море я своё люблю"

Программа расчитанна для детей старшего дошкольного возраста....

О, море, море!

В занятии отражена любимая нами взрослыми и детьми тема МОРЯ....

Конспект НОД в подготовительной группе "Море, море, жизнь на дне", с использованием здоровьесберегающих технологий

Базовая образовательная область "Музыка", интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Познание", "Социализация" , "коммуникация"....

Учебно-методическое пособие "Море слева, море справа"

Пособие развивает восприятие и наблюдательность детей 5-6 лет. Используется для ознакомлением с окружающем миром....

Комплексное занятие в подготовительной к школе группе из цикла"Уроки моря"Тема "Мир моря"

Занятие направлено на развитие познавательной деятельности,для расширения знаний о море и морских организмов....

Паспорт проекта "Море, море - мир бездонный..."

В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социо-культурным потенциалом, что позволяет обеспечить проектная...