Көз кызында кунакта.
материал (младшая группа) на тему

Көз кызында кунакта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_oseni.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Көз кызында кунакта.

Балалар тәрбиячеләр белән залга тезелешеп керәләр.Залда аларны Көз кызы каршы ала.

Көз.Исәнмесез, кадерле дусларым!

Балалар.Исәнмесез!

Көз.Мин көз кызы булам,

Сезне кунакка чакырам.

Көне-төне тырышам,

Сезнең күңелегезне күтәрәм.

Тирә- якны яктыртам

Алтынга күмеп бетерәм.

Җыр,бию һәм шигырь тыңларга бик тә яратам.Ә сез шигырьләр беләсезме?

Балалар:

1.Сары- сары сап сары

Агачның яфраклары.

Җил исә, ява яфрак

Көзнең матур чаклары.

2.Яңгыр түгел, кар да түгел,

Яфраклар ява җиргә.

Көз көннәре бик күңелле,

Син дә кушыл биюгә.

Алып баручы:

Бу матур яфракларны

Безгә көз алып килде.

Аларны кулга алып

Әйдәгез, биик әле!

Яфраклар белән бию.

1.Урман- кырларга

Килде матур көз.

Җәй үтте диеп

Үкенмибез без.

2.Уңыш җыелды.

Аккошлар китте.

Матур көз ае

Октябрь җитте.

3.Бакчада хуш ис,

Бакчада ямьле.

Берсеннән-берсе

Алмалар тәмле.

4.Наступила осень,

Пожелтел наш сад,

Листья на берёзе,

Золотом горят.

Җыр “Көз”

Көз.Кадерле балалар, мин сезне көз иленә кунакка чакырам.

Әйдәгез без бергәләп җырлап һәм биеп минем урманга кунакка барыйк.

Бию “Йөгерәләр, йөгерәләр...”

Көз.Менә килеп тә җиттек. Карагыз әле балалар, көзге урман нинди матур.

Агачларда алтын сары яфраклар....

Карагыз әле балалар, безгә кунаклар килә.

За ширмой сидят два воспитателя с зонтиком и сапожками.

 Зонтик: - А вот и я! Зонтик ваш любимый, раскрылся так красиво! К осени всегда готов – не будет мокреньких носов!

 - Здравствуйте, ребята! Очень рад вас снова видеть! А у меня сегодня праздник – меня достали из шкафа, потому что наступила осень, за окном дождливо и пасмурно. А давайте праздновать вместе?

 Дети: Давай.

 Зонтик: - Только где же мои друзья – сапожки? Я с ними в паре работаю, детвору берегу от мокрой лужи и осенней стужи. Ребята, а давайте все вместе их позовём. Нужно громко потопать и они прибегут.

 (Дети топают ножками. Из-за ширмы появляются сапожки)

 Сапожки: - Мы бежали, торопились, в зале вашем очутились.

 -Здравствуй, зонтик, дорогой. Будем праздновать с тобой!

 - Здравствуйте, ребята, то же, поклон вам от сапожек!

 Зонтик и Сапожки: Кто из нас с тобой умнее, всех надёжней и нужнее?

 Сапожки: Спору нет, ведь мы, сапожки, бережём мы детям ножки.

 Сами мокнем без остатка, но сухие все ребятки!

 Зонтик: - А я накрою от дождя плечи, носик и головку.

 Берегу от ветра я и раскрываюсь очень ловко!

 Осень: Ой, кажется наши друзья рассорились всерьёз! Давайте поиграем.

Игра “Солнышко и дождик”.

Осень: Поиграли , теперь отдохнем. Сядем и послушаем, что же нам шепчет лес. Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, угадайте, кто это. Хотите узнать? Листочки шелестят, веточки хрустят. Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке. Длинноухий, быстроногий. Кто же это?

 Дети: Зайка!

Зайка: Здравствуйте ребятки. Так к вам торопился, хотел с вами поиграть,  но не успел в огороде урожай собрать. Вы мне помогите, урожай весь соберите.

Игра “Собери урожай”.

Зайчик: Спасибо, ребятки, весело играли, урожай собрали. А мне пора, до свиданья.  

  Зайчик убегает.

 

 Осень: У меня в руках волшебный платок. Платок разноцветный, расписной, необычный, непростой! Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я! Хотите?

 (Дети отвечают)

 Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок». Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладонями. Осень, расправив большой платок, под негромкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком, приговаривая:

 Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

 Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то плиток поднимают. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

 Осень: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался? Мы платочек поднимаем, Что под ним, сейчас узнаем! Что же это? Корзинка!

 (отодвигает листья, прикрывающие яблоки)

 А в корзинке.

 Дети: Яблоки!

 Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Керпедә кунакта” уртанчылар төркеме өчен шөгыль конспекты

Балаларның ел фасыллары турында белемнәрен  ныгыту.Кул һәм бармак чукларының физик үсешен ныгыту.Хәрәкәт активлыгын арттыру һәм үстерү.Сенсорик тәрбия бирүне дәвам итү.Фикерләү сәләтен арттыру.Татар х...

Дәу әнидэ кунакта

Этот материал мы исполҗзовали на родителҗком собрании...

Доктор Айболитта кунакта

Бу бәйрәм сценариясендә шигырьләр, ярышлар, уен күнегүләр белән аралаштырылып алып барыла . Кунакка Доктор Айболит килә....

"Табышмаклар илендә кунакта"күңел ачу кичәсе.

Татар халык иҗатына багышланган кичә, зурлар группасына йөрүче балалар белән уздырыла.Бүлмә җәйге аланга охшатып бизәлә.Тирә-якта куаклар,бер читтә яшелчә бакчасы, анда түтәлл...

"Өйрәтелгән җәнлекләр бездә кунакта"күңел ачу кичәсе.

Җиңел көйгә “ля-ля-ля” дип җырлап,сикергәләп Петрушка керә,залны әйләнеп чыга:           Исәнмесез,балалар!...

"Кар кызында кунакта" 2 кеч. төркемендә яңа ел сценариясе

2 кечкенәләр төркемендә "Кар кызында кунакта" яңа ел сценариясе...