ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ
материал (младшая группа) на тему

Белугина Маргарита Леонидовна

Сценарий весеннего утренника для детей ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_po_vesennemu_lesu.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ.

                                  Весенний праздник в ясельной группе.

Зал празднично украшен. В центре стоит березка, в углу домик. На стульчиках вдоль окна расположены куклы и платочки. Детские стульчики расположены полукругом напротив березки спинками к зрителям. На каждом стульчике висит цветная ленточка. Дети паровозиком въезжают в зал под муз.Н. Метлова « Поезд» и садятся на свои стульчики.

Ведущая: Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, мы были здесь осенью, потом зимой, а сейчас этот лес не узнать!

                       Изменился очень лес,

                       Много стало в нем чудес.

                       Почему светло и чисто

                       Блещет солнышко с небес?

                       Почему зеленый листик

                       Вверх стремится там и тут ?

                       Почему на ветках птички

                       Звонко песенки поют?

                       Почему в лесу зверятам

                       Стало нынче не до сна?

                       Потому что к нам, ребята,

                        В гости вновь пришла весна!

Пришла весна! Ярко светит солнышко. На березке распустились листочки. Сегодня у нас праздник – давайте украсим березку ленточками.( Дети вешают ленточки на ветки березы, становятся в круг и любуются березкой.)

Ведущий. Вот, какая стала березка нарядная! Давайте потанцуем вокруг нее.

                  Исполняется танец « Чок да чок» муз. и сл. Макшанцевой.

1. Чок да чок – танцуют дети.   2. Приседают наши дети.        

   Чок-чок-чок, чок-чок-чок!          Приседают дружно враз.

   Чок да чок – танцуют дети,         Приседают наши дети -

   Выставляя каблучок.                    Вот как весело у нас!

3. Хлоп да хлоп – танцуют дети.                   Припев. Закружились наши дети

    Хлоп да хлоп – пустились в пляс!                            Все быстрей и быстрей,

    Хлоп да хлоп – танцуют дети,                                   Заплясали наши дети

    Очень весело у нас!                                                     Веселей, веселей!

                            Звучит фонограмма птичьего щебета.

Ведущий. Чик-чирик, чик-чирик –

                  Воробьишка – озорник!

                  Солнцу теплому так рад

                   И приветствует ребят.

                   Ах, о чем же он поет?

                   Поиграть с собой зовет!

Дети, давайте поиграем с птичками!

           Исполняется песенка-игра « Ой, летали птички!» муз.  р. нар.

1. ой, летали птички,        2. На дорожку сели,               3. Перышки почистим,

   Птички- невелички.           Зернышек поели.                   Чтобы были чище.

   Все летали , все летали,     клю-клю-клю-клю,                 Вот так и вот так,

   Крыльями махали.              Как я зернышки люблю!        Чтобы были чище!

4. Прыгаем по веткам,               ведущий: а собачка прибежала и всех птичек распугала (де

   Чтоб сильней быть деткам.                      ти разбегаются., а собачка догоняет. Воспита-

    Прыг –скок. Прыг –скок,                    тель хвалит детей, « Ай да молодцы, все птички

    Чтоб сильней быть деткам.         разлетелись! Никого не поймала собачка!» ).

Ведущая. Молодцы, ребятки! А ты, собачка, беги себе скорее домой и не пугай птичек!( игрушку – собачку уносят за дверь). А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу. Давайте поедем дальше на лошадке!

Дети разбиваются на пары и « запрягаются» в игрушечные поводья. Исполняется песня –игра « Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

1. Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко,                 Шаг с высоким подъемом бедра.

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

2. Гоп, лошадка, не лениться!

    Выше ножки поднимай!                           Прямой галоп.

    В гости надо торопиться,

    Поскорее ты шагай!

Ведущий. Тпру , приехали! ( дети «распрягаются» и садятся на свои места)

                          Звучит фонограмма шума дождя.

Ведущий. Ой, ребята, кажется, пошел дождик.! Давайте споем про него песенку!

Дети поют р.н.п. «Дождик», постукивая указательным пальцем по ладошке.

             Дождик, дождик, кап-кап-кап…

             Ты не капай долго так.

             Дождик, дождик льется,

             В руки не дается. Кап –кап…

Ведущий. Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Вот и нет дождя!

        Все поют и показывают руками песню Е. Макшанцевой « Солнышко».

Утром солнышко встает -         Из положения сидя дети встают на носочки, поднимая        Выше, выше, выше.                        руки вверх.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.                    Опускаются на корточки и кладут руки под щечки.

Припев. Хорошо, хорошо, солнышко смеется,

               А под солнышком всем весело поется.       Хлопают в ладоши и приплясывают.

Ведущий. А вот и первые цветочки выглянули из- под снега. Давайте с ними потанцуем!( воспитатели, пока дети пели, разложили на полу цветы). _                

                  Исполняется танец с цветами под нем. нар. мелодию.        

Краше подснежника нету цветов,

И любоваться им каждый готов.         Дети « срывают» по цветку и идут по кругу.

Мы по цветочку с поляны сорвем,

И друг за другом пойдем.        

Подняли кверху мы наши цветы,       Поднимают цветы вверх и кружатся.

Ими любуемся и я, и ты.

Пусть все увидят примету весны:

Мамы, и папы, и мы.        

Сядем на травку и спрячем цветок,      Садятся, прячут цветок за спину.

Чтобы его не унес ветерок.

Где наш цветок? Где лепесток?

Вот он весенний цветок!                        Достают цветок и показывают всем.

Мы соберемся и сложим цветки.

Как ароматны они и легки!                      Сходятся к центру и складывают цветы в общий

И получился прекрасный букет,                          букет. Садятся на стульчики.

Миру весенний привет!

Ведущий. Ребята! Видите домик на полянке? Интересно, кто там живет? ( в домике раздается звон) Кто звенит там, отзовись! Кто звенит там, покажись!

Появляется кукла Петрушка с погремушкой.

Петрушка. Это я , Петрушка,

                   Звеню погремушкой.

                  Пришел к вам в детский сад,

                   Веселить ребят.

                  Погремушки все берите и со мной плясать идите!

Исполняется танец с погремушками. После танца дети садятся на стульчики. Из-за домика слышен плач.

Ведущая. Ой, ребята, кто это у нас плачет? Может ты? А может ты?

           Из –за домика появляется плачущая кошка.

Ведущая. Вот, кто у нас плакал! Ребята , вы узнали, кто к нам пришел? Кошечка, а почему ты плачешь?

Кошка. Мне сосисок не досталось! Мяу, мяу!

Ведущий. Ребятки, давайте пожалеем кошечку и споем ей песенку!

Дети , сидя на стульчиках, поют песню « Кискино горе» муз. Н. Плотниковой , сл. Б. Заходера.

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе!

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Кошечка благодарит ребят и уходит пить молоко, а в домике появляется кукла.

Кукла. Здравствуйте, ребята! Я – кукла Катюша. Больше всего на свете я люблю танцевать. А вы любите? Тогда пригласите меня и моих подружек на танец!

Дети берут кукол и исполняют « Пляску с куклами» нем. нар. м., сл. Ануфриевой.

1. Наших кукол мы возьмем,

   С куклами плясать пойдем.                     Ходят по залу, держа кукол перед собой.

   Мы шагаем не спеша,

   Раз и два и раз и два.

2. Мы за ручки кукол взяли,

   С ними вместе поплясали.                    Кружатся с куклами.

   Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

   Пляшет куколка моя.

3. Уложили кукол спать,

    Стали песню напевать.                          Укачивают кукол.

    Баю- баю- баю-бай,

    Глазки кукла закрывай!

4. Вот проснулась кукла-крошка,                 гладят кукол по голове.

    Причешу ее немножко.

    Тихо-тихо, не шали,                               Сажают кукол и грозят им пальчиком .   Потихонечку сиди!

5. Куклы будут отдыхать ,

    А ребята все плясать.                              Сажают кукол на стульчики и берут платочки.

   Мы платочки  все возьмем

   И скорей плясать пойдем.

                     Дети исполняют  «Пляску с платочками» под нем. нар. мелодию сл. Ануфриевой.

1. У кого в руках платочек,  

    Тот ко мне в кружочек. .                               Идут, держа платок

    И платочек всем покажет,                                       за уголок

    И так весело помашет.

Припев: Вот так вот, платок какой,                             Кружатся.

           Покружись над головой. ( 2 раза ).

2. Мы возьмем за уголочки                                                                                                        наши яркие платочки.                                               Поднимают и опускают платочки,

И поднимем выше, выше,                                           держа за два уголочка.

И опустим ниже, ниже.

3. Сядем тихо мы в кружочек,                                 Присаживаются на корточки, прячутся

    Спрячемся за свой платочек,                                за платочек, придерживая его двумя   

    А потом, а потом,                                                  руками.

    Всех ребяток мы найдем!                                     Встают, опуская платок.

4. Как похожи на цветочки

    Наши яркие платочки.                                          Кладут платочки на голову.

    И ребятки наши тоже

    На цветочки все похожи.

               В конце танца, дети вешают платочки на стулья.

Ведущая. Хорошо мы повеселились в весеннем лесу со своими любимыми игрушками! А теперь нам пора возвращаться. Садитесь на поезд, поедем в группу.

                     Дети  «паровозиком» под веселую музыку выходят из зала.

1. Вот поезд наш едет,

    Колеса стучат,

    А в поезде этом

    Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу –

    Пыхтит паровоз,

    Далеко, далеко

    Ребят он повез.

3. Но вот остановка

    И надо слезать.

    Вставайте, ребята,

    Пойдемте гулять.

4. Чу-чу, чу-чу-чу-чу –

    Пыхтит паровоз,

    Далеко, далеко

    Ребят он повез!

                                                                                .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий логопедического утренника "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Сценарий итогового логопедического занятия для детей с ЗПР (смешанная группа) в форме логопедического утренника....

Прогулка по весеннему лесу

Непосредственную образовательную деятельность (комбинированного вида) по областям коммуникации и художественное творчество  проводила совместно с учителем логопедом.На нашем занятии использовалис...

Музыкально-игровое занятие " Прогулка по весеннему лесу" для детей 1 младшей группы

Музыкальное занятие построено  на знакомом музыкальном материале. Закрепляется представление об окружающем мире. Развивается двигательная активность детей, эмоциональная отзывчивость на музыку. У...

Конспект по физкультуре"Прогулка по весеннему лесу"

Сюжетное занятие по физкультуре для логопедической группы....

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...

Прогулка по весеннему лесу (весенний сценарий для 2-й младшей группы)

Ведущая:      Ребятки, мы с вами сегодня отправимся в весенний лес. А поедем мы туда на нашем веселом паровозике. (дети «едут» под музыку в зал). Ведущая:...