Развлечение "Любимые игрушки"
материал на тему

Ильина Жанна Фёдоровна

Развлечение разработано для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста

на тему «Любимые игрушки»

                                   

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность.

Цель:

Задачи: развивать наглядно – действенное мышление;

 стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Планируемые результаты: развить восприятие у детей, добиться связи восприятия со словом, умение детей использовать различные способы для достижения цели. Развить любой эмоциональный отклик на литературное произведение, добиваться стремление ребёнка активно вступать в общение.

Ход развлечения

-Дети, посмотрите, какую книжку я вам сегодня принесла, ( показ новой красочной книги А.Л.Барто «Игрушки».)

- А, теперь мы с вами отправимся в путешествие по этой красочной книге.

- Дети, кто живёт на этой страничке?

-Кто это? Почему он грустный? ( У Мишке отсутствует одна лапа).

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

-Как же помочь нашему Мишке? (воспитатель побуждает детей к высказыванию). В случае затруднения предлагает привязать лапку.

-Ребята, посмотрите, Мишке больно, он плачет. Вот привяжем  лапку и он повеселеет. Вот, посмотрите: Мишка был грустный, а теперь улыбается.

Переворачиваем страничку. Посмотрите, а это кто? (девочка плачет у водоёма).

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плач:

Не утонет в речке мяч.

-Дети, речка глубокая, берега высокие, рукой мяч не достать. Как мы Танечке поможем, мяч достать? (выслушиваем ответы детей).

-Ребята, достать мячик можно, если взять палку, ложку или другой предмет. Но доставать мячик надо с папой или мамой, что бы самим не оказаться в воде.

-Ой, какой же мяч вы достали из воды?(подвести ответы детей к слову – мокрый).

-Что с ним надо сделать, что бы он был сухим? (ответы детей).

-Правильно, мы с  вами возьмём салфетку такого же цвета, что и мячик Танин. Протрём его и подарим его нашей кукле.

Воспитатель открывает третью страничку, на которой изображён бычок, идущий по наклонной плоскости.

-А кто живёт на этой страничке? (ответы детей).

-Давайте прочитаем стихотворение  про  бычка:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

-Наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем. Как это мы сделаем? (ответы детей).

- Давайте, возьмём пластину, приставим её к концу доски и бычок спуститься.

- Вот какие мы с вами молодцы! Помогли бычку спуститься с доски. Теперь он не упадёт, а спуститься и будет гулять, где захочет.

-А кто живёт на этой страничке? (зайка сидит на скамейке и плачет).

-Что случилось с зайкой, мы можем узнать из стихотворения:

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезь не смог,

Весь до ниточки промок.

-Давайте пожалеем зайку. Хороший зайка, мокрый, замёрз. (вместе с детьми жалеем зайку, гладим его).

-Как ему помочь? (ответы детей).

-Давайте мы его на сухо вытрем полотенцем. И посадим на солнышко – сохнуть.

-Ребята, какие игрушки живут в нашей книжке? (ответы детей).

-Мы с вами любим все игрушки в нашей группе и бережно к ним относимся. Ребята посмотрите,  а игрушки принесли нам погремушки, давайте с ними потанцуем.  Танец с погремушками.

                           Рефлексия:

- Как весело вы танцевали с погремушками!  Вам понравилось наше путешествие по книжке? Молодцы вы помогли всем  игрушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...