Развлечение в 1 младшей группе «Игровой комплекс «Маленькие рыболовы»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Юрзанова Светлана Геннадьевна

Формировать положительный интерес к играм с водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malenkie_rybolovy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский  сад  №  5»

г. Вольска   Саратовской области»

улица  Революционная, 29.  Телефон 7-10-39.

_________________________________________________________________________________

Развлечение  в 1 младшей  группе  

«Игровой комплекс «Маленькие рыболовы»

                                                                                                                       Подготовила:

                                                                                                                       Юрзанова С.Г.

г. Вольск

Цель: Формировать положительный интерес к играм с водой, заводным игрушкам.

Задачи:

- Вызвать  эмоциональный отклик.

- Учить выполнять игровые упражнения с новыми предметами по словесному указанию взрослого.

- Способствовать формированию правильной осанки.

- Развивать координацию движений рук, ног.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

Разминка «Веселые пальчики»

Взрослый приглашает ребят «на речку» ловить рыбок.

- Дети, сейчас вы станете маленькими рыболовами и будете ловить рыбок сачками, но сначала надо размять наши спинки и ножки

Дети берут с собой сачки

Дети встают в круг

  1. Основная часть

Игровые упражнения

Дети выполняют игровые упражнения

  1. Ходьба с сачками на плече (30 с.)
  2. «Укрепляем спинку». И. П. – основная стойка, вытянуть руки с сачками вперед, водить сачками влево, вправо, приговаривая: «Чтобы рыбку нам поймать, надо спинку укреплять», и.п. (4-5 раз).
  3. «Укрепляем ноги». И. п. – основная стойка, присесть, опустить сачок, встать – показать сачок, произнося: «Рыбаку приходится долго стоять, надо ноги укреплять» (3-4 раза)

Воспитатель бросает красных, желтых рыбок в воду.

- Сколько рыбок в воде? Какого они цвета? Смотрите, как я ловлю рыбок: поймала красную рыбку – кладу в красное ведерко, желтую – в желтое ведерко. Ловите сачками рыбок и не забудьте приговаривать: «Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая».

Дети отвечают на вопросы

Дети повторяют за воспитателем

Дидактическая игра «Поймай рыбок сачками»

Дети ловят «рыбок»

  1. Заключительная часть (релаксация)

Цель: Снять излишнюю двигательную активность.

-  Расскажите мне, пожалуйста, куда вы ходили, чем рыбок ловили, сколько рыбок было в воде, какого они цвета?

А теперь пора отдохнуть

Воспитатель читает стихотворение:

-Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

Дети отвечают на вопросы

Дети садятся на стульчики, выполняют движения по тексту

Дети кладут голову на ладошки, «засыпают»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в Компьютерно–игровом комплексе с детьми подготовительной к школе группы

Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к компьютерным играм, развитие математического мышления, логики, наблюдательности.   Задачи: -Обучение пользоваться программо...

«Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе”

Сценарий масстер-класса «Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе” совместно с учителем ...

Компьютерно-игровой комплекс (КИК) как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Цель внедрения КИК  не только обучение детей основам информатики вычислительной техники, а создание новых доступных средств развития, оснащение предметно - развивающей среды, способствующей расши...

Компьютерно – игровой комплекс (КИК) как условие развития познавательного интереса.

Варианты использования компьютерных технологий  для творческого воспитателя – не проблема. Проблема – наличие данного комплекса в детском саду, а еще лучше в группе, чтобы он был под рукой в удоб...

Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»

Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей  и игровой среды «Маленькая страна детства»  среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...

Игровой комплекс интегрированной совместной деятельности по физической культуре для детей с нарушением зрения

Конспект совместной    деятельности по физической культуре для  детей с нарушением зрения...