" В поисках Колобка".
материал (подготовительная группа) на тему

Гарипова Гузель Рамилевна

Театрализованное мероприятие для детей старших и подготовительных групп национальных детских садов, с использованием материала  УМК "Изучаем русский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_kolobka_.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕАТНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Театрализованное представление для детей " В поисках Колобка"

Выполнила воспитатель

по русскому языку:

Гарипова Г.Р.

с. Б. Атня, 2015

В поисках Колобка

Цель: Поднять детям настроение, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

1. Формирование основ здорового образа жизни, развитие двигательной активности.

2. Развивать внимание, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сюжет и желание участвовать в нем.

3. Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.

Звучит музыка « В гостях у сказки» №1 

Воспитатель: Сказка, сказка, прибаутка

Рассказать ее не шутка,

Чтобы сказочка сначала,

Словно реченька звучала

Чтоб к концу ни стар не мал,

От нее не задремал.

Ребята, а вы любите сказки?

Тогда отгадайте мою загадку.

Формой он похож на мяч.

Был когда – то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел

У него румяный бок

Кто же это? (Колобок)

Ребята давайте отправимся в гости в сказку.

( слышен шум птиц и треск)№2

 Ой, а что за шум и гам.

(влетает сорока и стрекочет)

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!

Воспитатель: Кто это к нам прилетел? Давайте поздороваемся и познакомимся.

Сорока: Здравствуйте, ребята! Я Сорока-белобока! Я вам ребята такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель: Что же случилось Сорока-белобока, расскажи нам!

Сорока: Слушайте, сейчас расскажу! Колобок укатился от бабушки и дедушки, и никто его не может найти.

Воспитатель: Что же мы будем делать? Надо найти Колобка, пока с ним что-нибудь не случилось.  Пойдем искать Колобка?

Дети: Да пойдем.

Воспитатель: Сорока пойдем с нами, ты будешь нам дорогу показывать

Сорока: Ну что ребята пойдем Колобка выручать?

Раз, два, три, четыре, пять, (ходьба)

Отправляемся гулять. (ходят врассыпную)

По извилистым дорожкам

Мы пройдем совсем немножко (идут змейкой).

Вправо, влево посмотрели (повороты головы),

И на корточки присели.

Встали дружно, потянулись

И как кошечки прогнулись. (выпрямить спинку)

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, кто там сидит на полянке.

Звучит музыкальная тема выхода зайчика.№3

 Дети: Здравствуй Зайка, ты не встречал Колобка?

Зайчик: Встречал, он отправился на прогулку. А ведь на улице  холодно.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапку, куртку, кофту, сапоги, варежки…

Зайчик: А я ведь тоже меняю свою шубку. Летом я серенький, а зимой шерсть у меня  белая, пушистая, а самое главное теплая.

Воспитатель: Хорошо Зайчик. Но все - таки,  не надо долго сидеть на пеньке, надо  больше двигаться, чтобы быть здоровым. Мы с ребятами все время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой потанцуем!

Танец: «Зарядка зайцев» №4

Сорока: Ну, что ребята отправимся дальше Колобка искать.

Ну-ка, дружно все присели,

Сели, встали, сели, встали.

Друг на друга поглядели,

Ручками похлопали,

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп!

Ножками потопали,

Топ да топ, топ, да топ!

Что у зайцев на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

 (неожиданно появляется Волк, звучит музыкальная тема волка)№5

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Сорока: Ой, да это же Волк!

Волк: Все кругом меня боятся-

Говорят люблю кусаться.

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Воспитатель: Здравствуй Волк, ты не встречал в лесу Колобка?

Волк: Он в лес покатился, через вот то болото.

Воспитатель: Ребята давайте пойдем по болоту, будем перепрыгивать через кочки. Ставьте руки на пояс, прыгайте за мной, и  не отставайте.

Прыжки через кочки

Звучи музыка №6

Сорока: Ребята, ребята, слышите кто - то по лесу шагает, ветки ломает.

(звучим музыкальная тема медведя )№7

Медведь: РРРРРРР….

Воспитатель: Миша, Мишенька, Медведь,

Перестань ты здесь реветь.

Скажи лучше, ты Колобка не встречал в лесу.

Медведь: А вы поиграйте со мной, я скажу куда покатился Колобок.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишкой.

Игра «Дети и медведица»

Дети в лес пошли гулять,

Стали бегать, прыгать и плясать!

Ножками, ножками топать,

Ручками, ручками хлопать.

А в лесу медведица спит,

Под кусточком сладко храпит!

Только шум она услыхала,

Вмиг проснулась и закричала:

«Кто мне здесь спать мешает?

Кто в лесу громко гуляет?

Я того сейчас поймаю,

Зарычу и напугаю!»

Медведь: Какие вы молодцы, мне понравилось, как вы играли, и я покажу вам, куда Колобок покатился. Он покатился вот туда.

Дети: Спасибо тебе медведь.

Сорока: Ребята, я слышу, кто-то плачет.

 Звучит музыкальная тема лисички. Появляется лисичка, плачет, ребята подходят к Лисе. №8

Воспитатель и дети: Здравствуй, лисичка, что случилось?

Лисичка: (сердито). Кто вы такие? Не буду вам ничего рассказывать.

Дети и воспитатель: Мы ребята из детского сада. Мы добрые, мы хорошие, не бойся нас.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку. (Показывает и плачет) .

Воспитатель: Что же, ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети: (Предлагают разные варианты).

Сорока: У нас есть бинт, сейчас мы тебя, лисичка, полечим.

(Забинтовывают лапку).

Воспитатель: И запомни, лисичка, нельзя стеклами играть. Можешь ты в беду попасть.

Лисичка: Ребята, а лапка у меня уже не болит. И я хочу с вами станцевать.

Танец

Лисичка: Молодцы, ребята, хорошо танцуете. А куда вы идете?

Воспитатель и дети: Мы идем искать Колобка. Ты не видела, куда он покатился?

Лисичка: Он покатился в соседний лесок. А я знаю туда короткую дорогу. Надо пролезть через мою норку, и вы окажетесь на полянке соседнего леса.

(дети пролазят в туннель и встречают Колобка).

Колобок: (сидит на пенечке и плачет) .

Сорока: Посмотрите, ребятки, а вот и непослушный Колобок.

Колобок, зачем ты убежал от дедушки и бабушки, в лесу очень страшно, тебя могли съесть?

Воспитатель: Ребята, давайте мы все вместе споем Колобку песню, что бы он больше никогда не убегал от дедушки и бабушки.

Песня «Песенка друзей» №9

Колобок: Ребята, я больше так не буду, мне просто очень хотелось по лесу погулять. Помогите мне вернуться домой к дедушке и бабушке.

Сорока: Конечно, поможем, я знаю короткую дорогу, и я вам её покажу.

(Сорока, дети и Колобок идут к домику дедушки и бабушки.)

Колобок заходит в домик и выносит детям угощение.) .

Колобок: За то, что вы помогли мне вернуться домой, я хотел бы вас угостить вкусными яблоками. Кушайте на здоровье, в них много витаминов.

Дети: Спасибо, Колобок. Нам пора возвращаться в детский сад.

Колобок: До свидания, ребята!

Дети: До свидания, колобок!

Воспитатель: Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Песня «Солнечные зайчики»№10

«Песенка друзей»

 Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Припев:

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

  Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете! 

Припев:

Никому, никому,

Никому на свете!

Никому, никому,

Никому на свете!

Солнечные зайчики

Зазвенел ручей и слышно, 
Как трещит на речке лёд, 
И капель с промокшей крыши
Нам зашиворот течет!
Речка разлилась напрасно, 
Ей друзей не разлучить, 
Ну а вместе нам не страшно 
Даже ноги промочить!

Солнечные зайчики 
Прыгают по лужам, 
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек! 
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!

Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочем
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!

Солнечные зайчики 
Прыгают по лужам, 
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек! 
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"

Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание  числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.

ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"

Продолжать расширять  представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».

Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...

Конспект НОД "В поисках Колобка"

Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми  видами деятельности, и в первую очередь...