Развлечение на тему «На природу в лес пойдём»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Тарасенко Валентина Владимировна

Задачи: Формировать представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её. Продолжать знакомить детей с разными видами деревьев. Развивать память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_prirodu_v_les_poydem.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

              Развлечение на тему  «На природу в лес пойдём»

                                            Старший возраст.

Задачи: Формировать представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её. Продолжать знакомить детей с разными видами деревьев. Развивать память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь к родной природе.

                                            ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспи-ль: Ребята, посмотрите, какая красота вокруг! Всё цветёт, зеленеет.

Ребята, а какое сейчас время года? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Воспит-ль: Какие летние месяцы вы знаете? А что ещё летом бывает?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Лето, лето красное приходи Грибы. Ягоды приноси

Жито и ячмень, долгий лен, зелёный хмель

Рябину, калину, красную малину И весёлый хоровод , красных девиц у ворот.

Воспит-ль рассказывает про лето.

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по лесу? Тогда мы пойдем, но путешествие будет долгим, вы не боитесь трудностей?

РАЗМИНКА (ПОД МУЗЫКУ)

Ребята, а вы знаете как себя нужно вести в лесу? (Беседа о правилах поведения в лесу)

Запомните три главные правила  поведения в лесу: НЕ КРИЧИ! НЕ СОРИ!, НЕ ГУБИ!

Дети попадают в лес.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес!

Ты что шумишь листвою, ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица?

Все открой нам , не таи ,ты же видишь –мы свои!

ПОЯВЛЯЕТСЯ  БАБА_ЯГА

Куда это вы собрались? С чем ко мне пожаловали?

Ответы детей.

Я вас пропущу в свое зелёное царство, когда узнаю, что  вы действительно любите природу, лес, и много о ней знаете.

БАБА-ЯГА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ.

Когда дети отгадают все  загадки, баба яга загрустила.

Воспит-ль:  А что это ,ты баба-яга , такая грустная?

Я здесь сижу 300 лет, никто со мной не играет, и вы сейчас уйдете.

Воспит-ль: А мы сейчас с тобой поиграем.

ПОДВИЖНАЯ  ИГРА  «БАБКА-ЁЖКА»

Баба яга прощается с детьми.

Дети идут по участку, все рассматривают (цветы, одуванчики, насекомых.деревья, подорожник,)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА  «ДЕРЕВО,КУСТАРНИК»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Я ЗНАЮ …….5 названий деревьев,…….5 названий цветов, ……5 названий насекомых….»

Ребята, на  клумбах цветы еще не распустились ,а какие цветы вырастут , как вы думаете? А хотите нарисовать, пофантазировать, какие же цветы скоро распустятся на наших клумбах? Тогда проходите в беседку и мы с вами нарисуем цветы. Мальчики будут рисовать цветы, а девочки исполнят вальс цветов, согласны? Мальчики рисуют, а девочки  танцуют.

ВЫВОД: Ребята, а какие деревья, кустарники, цветы  вы видели в лесу? А как себя нужно вести в лесу? Почему? А за что вы любите природу? Почему?

Ответы детей.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-эстетическое развитие.Декоративное рисование на тему: “В гости к Танечке пойдём”в группе детей младшего дошкольное возраста.

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить детей составлять простой узор по мотивам дымковской росписи, используя линии, мазки, точки, круги, колечки. Закреплять у...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного типа по социализации и развитию речи для детей подготовительной группы. На тему «Смело в школу мы пойдём».

Цель: формирование у детей желания  учиться в школе.Задачи:-  обучение установке на преодоление школьных трудностей «Я все смогу».         - форм...

Конспект НОД с детьми старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «По тропинке в лес пойдём»

Конспект "По тропинке в лес пойдём" разработан с учетом задач программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы; Т. С. Комаровой; М. А. Васильевой; . Надеюсь, что данный  материал помож...

Конспект открытого комплексного занятия в старшей логопедической группе на тему: "Скоро в школу мы пойдём"

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков; выразительное чтение стихов; умение грамматически правильно оформлять свою речь....

Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к осени пойдём!» (старшая логопедическая группа).

Разработанный мною конспект интегрированной непрерывно образовательной  деятельности в областях  «Физическое развитие» и «Речевое развитие» предназначен для работы с детьми старшего до...

Вечер развлечений. «Мы немного подрастём, в армию служить пойдём»

Праздник ко дню защитника отечества с участием приглашённых пап. Воспитываем в детях патриотизм и любовь к Родине....

Конспект развлечения на тему «Друзья природы» для детей второй младшей группы

Детство – это время самых ярких впечатлений, ощущений, познания окружающего мира....