«Мы идём ребята в лес, где полно всегда чудес»
методическая разработка (младшая группа) на тему

                          Спортивное развлечение.

                      

                                  ( 2 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_idyom_rebyata_v_les.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                          Спортивное развлечение.

                        «Мы идём ребята  в лес, где полно всегда чудес»  

                                  ( 2 младшая группа)

Цель: Обучение детей прыжкам из обруча в обруч. Закрепление умений бросать мячи в корзину.  Упражнять в  имитации движений разных животных. Упражнять в ходьбе по скамье приставным шагом, в ползании на четвереньках под дуги. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Активизировать внимание детей, создать эмоционально – положительный настрой.

Действующие лица: дети старшей группы: девочка – зайчиха, мальчик – зайчонок.

Материалы: скамейки, три дуги, обручи, игрушка белка, корзина, шишки, угощение от зайчихи – морковка.

Ход занятия. Дети входят в зал под спокойную музыку.

Воспитатель:  

                   Мы пришли ребята в лес

                   Сколько здесь вокруг чудес!

                   Справа – берёзка стоит,

                   Слева ёлка на нас глядит.

                   Снежинки в небе кружатся

                    На землю тихо ложатся

                    Вот и зайка прискакал

                    От лисы он убежал.

Дети вместе с воспитателем подходят к пенёчку, на котором сидит грустная зайчиха. ( плачет)

Воспитатель: Что ты зайчиха такая грустная сидишь? Что у тебя случилось?

Зайчиха: Я ребята зайчонка своего потеряла. Уж очень он непоседливый у меня, как все ребятишки. Бегал он с другими зайчатами, а потом взял да и убежал. Теперь его волк поймает в лесу и съест. ( зайчиха продолжает плакать и утирать лапкой слёзы).

Воспитатель: Не горюй, зайчиха, мы с ребятами тебе поможем отыскать зайчонка. Вы ребята согласны помочь зайчихе?

Дети: Да.

Зайчиха: Но он уже давно убежал и наверное  далеко. Сможете ли вы мне помочь?

Дети: Мы постараемся.

Воспитатель: Мы ребята смелые и быстрые. Твоему горю поможем, отыщем тебе твоего зайчонка. А чтобы быстрее его найти я ребята предлагаю отправиться в дорогу на лесном паровозике.

Физкультурная разминка: дети имитируют движения согласно тексту.

 1. «Маршируем к паровозику» - дети маршируют под музыку друг за другом.

 2. «Опаздываем, побежали» - бег друг за другом.

 3. «Гудок у-у-у-у-у» - звукоподражают паровозику.

 4. «Заходим в вагончик» - выполняют длинный шаг вперёд.

 5. «Колёса  чух – чух – чух» - выполняют круговые движения руками.

 6. «В окне корова му – му  - му» - звукоподражают.

 7. «Гуси гуляют га – га – га» - вытягивают головы, звукоподражают.

 8. «Деревья мелькают большие и маленькие» - поднимаются на носочках, руки вверх и приседают. По 3 раза.

 9. « Паровозик едет дальше чух – чух чух»  -выполняют круговые движения руками.

10. «Смотрим вправо, влево не видать ли зайчонка» - повороты головы вправо, влево.

11. «Медведь идёт по лесу» - показывают как идёт медведь.

12. «Волки рыщут по лесу» - показывают как бегут волки.

13. «Лисички гуляют» - показывают как гуляют лисички.

14. «Ветер поднялся, деревья качаются» - подняли руки вверх, раскачивают.

15. «Стало холодно» - руками похлопали, ножками потопали.

16. «Ехали мы ехали, наконец приехали» - выходят из вагончика.

Воспитатель: Посмотрите ребята вокруг, не видать ли маленького зайчонка? Давайте его покричим. Мы всё дальше в лес идём и совсем не устаём.

Воспитатель: - Чтоб до зайки нам дойти,

                           Надо мостик перейти.

                           Боком с вами мы пойдём,

                           Потому что узок он.

(дети друг за другом выполняют ходьбу боком по скамейке)

 Воспитатель:    Здесь ребята не пройти

                           Здесь придётся проползти.

(дети выполняют подлезание под 3 дуги)

Воспитатель:    А вот в этот кружок

                           Прыгай – ка скорей дружок.

(дети выполняют прыжки из обруча в обруч)

Воспитатель:    А здесь ребята сидит белка. Она просит помочь забросить ей в корзину шишки.

(дети забрасывают набивные мячи в корзину)

Воспитатель:  Очень много препядствий нам пришлось преодолеть. Посмотрите ребята вокруг, не видать ли зайчонка?

На поляне сидит зайчонок и горюет. Игра «Зайка, зайка, что с тобой…».

 Дети подходят к нему встают в круг и поют:

Зайка, зайка, что с тобой

Ты сидишь совсем больной

Ты не можешь даже встать

С нами вместе поиграть.

(дети хлопают в ладоши)

Зайка, зайка попляши

На дружочка покажи

Зайка, зайка попляши

На дружочка покажи.

Зайчик прыгает и радуется: Как хорошо, что я вас встретил. Я потерял свою мамочку. Мне было очень страшно. Как хорошо ребята, что вы меня нашли. Я очень рад этому. Как же вам удалось добраться в такую чащу?

Воспитатель: Да, зайчонок, нам пришлось немало потрудиться, чтобы тебя отыскать. Но мы пообещали твоей маме зайчихе, что непременно тебя найдём. Нам было её очень жалко, она плакала, что ты потерялся. А теперь уже все трудности позади, и мы очень рады, что вы будете вместе.

Подходит зайчиха, обнимает зайчонка и благодарит детей, за то, что они ей помогли.

Зайчиха приглашает всех детей на весёлую пляску.

Зайчиха: Я, так рада ребята, что вы не побоялись трудностей и помогли мне отыскать зайчонка. Спасибо вам большое. А я вас угощу нашим любимым  лакомством – морковкой.

Воспитатель: Мы все весело играли,

                       И все дружно танцевали

                       Пришло время уходить

                       И нам зайцам говорить:

                       До свидания.

Дети прощаются и ходят с угощением от зайчихи.

                           

                           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы пойдем в осенний лес, полный сказочных чудес»

Физкультурный досуг ( младший возраст) ...

Тематический досуг. Игра-путешествие: «В сказочный лес полный математических чудес»

1.   Отгадывание загадок о лесных зверях.2.   Слушание музыки «Лес проснулся».3.   Д.и. «Чей хвост?», «Геометрическое лото», «Ст...

Проект "Сказочный лес, где полным - полно чудес"

Актуальность проектаДошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к...

Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ по познавательному развитию "Путешествие в лес, полный сказочных чудес."

Цель данного занятия-создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ....

" Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения Полное название проекта: «Осторожен будь всегда!»

Магомедалиева Зубейда АбдулкагировнаВоспитатель,ГБДОУ детский сад №1Адмиралтейского района, г.Санкт-Петербург. Тема: Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведенияПолн...

Занятие по речевому развитию в средней группе «Лес - полным-полно чудес!»

Занятие по речевому развитию (грамматический строй речи + фонетический строй речи)  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеИркутской области«Братский педаг...

конспект мероприятий на полную неделю для детей подготовительной группы к "Неделе игры и игрушки" "Играй всегда, играй везде"

Этот конспект поможет детям весело и увлекательно провести целую неделю с познавательными играми, получив массу эмоций и знаний....