"Волшебный дождик"
материал на тему

Канева Надежда Сергеевна

Осеннее развлечение во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_na_sayt._osennee_razvlechenie.docx106.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебный дождик»

Осенний праздник во второй младшей группе

Восп. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно не зал вовсе, а настоящий осенний лесочек: кругом лежат и висят пестрые листочки! Давайте с ними потанцуем.Осенний праздник «Волшебный дождик»

Танец с листиками

(воспитатель и дети берут по листочку в правую руку)

Ой, где же наши ребятки?

На поляночке играли

Да куда-то вдруг пропали

Где же наши детки?

Восп. Вот наши детки и нашлись. А давайте-ка сейчас листопад устроим – высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!

(воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх – листочки падают на ковер)

Восп. А теперь, самое время в осеннем лесочке песенку осеннюю спеть.

Песня «Осень»

Из-за ширмы раздается громкое «Кар-р-р, кар-р-р!»

Восп. Слышите? Не все птички, оказывается, не улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои песни?

Угадайте, что за птица

И не голубь, не синица

Важно по двору гуляет.

Воробьев она пугает

Так мудра она, хитра.

- Кар-кар-кар! – кричит с утра.

Снова раздается: «Кар-р-р, кар-р-р!»

Дети. Ворона.

Восп. Ну конечно, это она – Ворона-Воронушка – черное перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте пройдем к стульчикам, тихонько посидим и понаблюдаем за ней.

Дети садятся на стульчики. На ширме появляется Ворона.

Ворона. Кар-р-р-р! Кар-р-р-р! А-а-а-апчхи-и!

Восп. Будь здорова, Воронушка!

Ворона. Ой, кто это здесь?

Восп. Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Когда осень наступает,

Ветер громко завывает,

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора.

(Снова читает)

Чтоб совсем не простудиться,

Многие лесные птицы

В теплые летят края.

Эх, хотела б с ними я!

Но вороны – каждый знает –

Никуда не улетают…

Восп. Так ты, Воронушка, дождей боишься?

Ворона. Конечно боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?

Восп. Ребята, а вы дождика боитесь?

Дети. Нет!

Восп. Дождь идет, а мы не тужим,

Мы с дождем осенним дружим!

Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?

Восп. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.

(выходят дети и вместе с воспитателем исполняют пляску «Дождик», затем убегают на свои места.

Слышится шум дождя (фонограмма)

Ворона. (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть не долго… Кар-р-р-р!

Восп. Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя подарочек …. Отгадай:

Что за яркий расписной

Круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдешь гулять,

Не забудь его ты взять.

Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона. Сейчас подумаю… Так-так… Если круглый, значит мячик!

Восп. Нет, не мячик.

Ворона. Погодите… Расписной… Платочек!

Восп. Нет, не платочек.

Ворона (торопливо). А что же это? Помогите ребята, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-апчхи!

Восп (детям). Что это ребятки?

Дети. Зонтик.

Ворона. Ну конечно же, зонтик, я так и думала. Давайте его скорее сюда!

Восп. (протягивает вороне зонтик). Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!

Ворона (довольно). Ну вот, совсем другое дело, под зонтом мне сухо и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-р-р-р!

Восп. А ребята как раз знают такую хорошую песенку, тебе она обязательно понравится.

Песня «Вот такие мы большие»

После песни воспитатель берет в руки колокольчик-капельку.

Восп. Дождик капнул на ладошку,

На цветок и на дорожку.

Застучал по крыше он

И раздался чистый звон:

Кап-кап-кап, дон-дон-дон!

Послушай, Воронушка, как наши ребята на колокольчиках-капельках хорошо научились играть.

Исполняется композиция «Колокольчики звенят»

Ворона. Кар-кар! Молодцы, ребятки. И как только вы научились так красиво играть?

Восп. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!

Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы промокнете? Дождь вон какой сильный идет!

(Снова слышится фонограмма дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт)

Восп. Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой

Мы будем весело играть,

По лужам прыгать и скакать

Выходят дети и играют в игру

«Солнышко и дождик»

(смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки-

Очень рады солнышку.

Дети гуляют по залу и делают фонарики, хлопают в ладоши. Затем по показу воспитателя прячутся под зонтом

Прячьтесь дети под зонтом

Дождь осенний переждем)

Ворона. Замечательно вы играете!

Восп. Воронушка, наши детки еще замечательно танцуют.

Танец «Поссорились-помирились»

Ворона. Хорошо мне с вами ребятки, да только мне пора дальше по делам своим лететь. Кар-р-р-р!

Восп. Да и нам пора группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона. Теперь знаю. а еще я знаю, что дождик ваш был не простой.

Восп. Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?

Ворона. Нет, не слепой.

Восп. Ну тогда … грибной.

Ворона. И не грибной.

Восп. А какой же?

Ворона. Конфетный!

Восп. Ой, а разве бывает конфетный дождик?

Ворона. Конечно бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.

(Воспитатель подходит к деревьям, поворачивает их той стороной, где висят капельки с конфетами)

Восп. Смотрите! Капли дождевые

Вовсе не простые

Висят на каждой ветке

А к капельках… конфетки! (снимает одну «каплю»)

Первая вкусная капелька тебе, Воронушка – за то, что к ребятам в гости заглянула. Угощайся!

Ворона. Спасибо, кар-р-р-р! И до свидания! (улетает)

Восп. (машет рукой). До свидания, Воронушка!

(детям) Капли получайте, осень вспоминайте!

Воспитатель снимает капельки с дерева и раздает конфетки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Волшебный дождик»

Художественное творчество в первой младшей группе с 2 до 3 лет.  Тема: «Волшебный дождик»...

«Волшебный дождик»

«Волшебный дождик»...

Конспект открытого занятия ФЭМП «Волшебный дождик» для детей второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие»

Цели: закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); продолжать форми...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Волшебный дождик»

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе.Тема: "Волшебный дождик"...

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебный дождик»

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебный дождик»...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Волшебный дождик».

Тема: «Волшебный дождик»Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);развивать умение располагать изображение по всему листуспособствова...

Конспект НОД по рисованию "Волшебный дождик"

Занятие построено с применением нетрадиционной техники рисования - рисование свечой+ акварель....