Сценарий праздника "8 Марта" в реабилитационном центре для несовершеннолетних
план-конспект занятия на тему

Попова Александра Павловна

Рекомендую для проведения в реабилитационных центрах для несовершеннолетних и детский домах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в реабилитационном центре для несовершеннолетних

Ведущий 1

В саду, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зеленую выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

Воспитанник

«Я вижу погода тепла и ясна,

Скажите, ведь правда,

Что это весна?»

Ведущий2:
С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

Воспитанник

Здоровья, счастья и добра

Вам от души желаем

С Международным женским днём

Мы все Вас поздравляем!

Песня

Ведущий1:

8 марта день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, Чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

Воспитанник 1

Дорогие наши дамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Воспитанник 2

Дорогие наши дамы!

Заявляем без прикрас-

Честно, искренне и прямо…

Очень, очень любим вас!

Воспитанник 3

Наши милые женщины - наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравления…

Вы от имени мужчин!

Песня джентльменов .

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас……..

Конкурс для детей «Битва умов»

Вопросы:

— Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? — Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д.

— Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? — Витраж.

— Как называется дощечка для смешивания красок? — Палитра.

— При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? — Синий и желтый.

— Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? — Фиолетовый.

— Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к … — Графике.

— Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? — Пейзаж.

— Что такое натюрморт? — Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи…

Ведущий1:

Подарок для коллектива нашего центра от воспитанников. Встречаем!!!!!!!!!!

Танец: новое поколение

Ведущий2:

Простите, но у нас есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

Сегодня праздник взрослых женщин, 

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Воспитанник:

Мальчишек верные подружки

Без них бы жизнь была скучней,

Ведь в душах их веселый лучик

Жизнь нашу делает светлей.

Воспитанник:

Мы с вами не первый уж день

И вот что заметить успели:

Вертеться у зеркала всем вам не лень

В любой день в теченье недели.

Воспитанник:

В футбол вы играете чуть хуже нас,

Глазами «стреляете» лучше,

Готовы смеяться в день тысячу раз,

Ваш смех, словно солнечный лучик.

Ведущий1:

Желаем вам счастья, добра и побед,

Здоровья, удачи, вниманья,

Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,

Исполнятся ваши желанья.

Все вместе:

Еще мы сегодня сказать вам хотим:

Простите за наши приколы,

Без наших девчонок мы очень грустим.

Вы все – украшение наши!

Частушки:

Все мальчики

Вы послушайте, девчата,

Мы споем частушки вам.

Если дружно мы затянем,

Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают

Словно пташечки в саду.

Вам желаем только счастья,

И давно уж не секрет,

Что таких девчонок клевых

И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,

А к частушкам – топотушки.

Предлагаем всем гостям

Веселее хлопать нам!

Ведущий2: 

Все женщины, как известно, умеют вкусно готовить.

Бывает так, что им требуется помощь,

А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,

Не говоря уже и о других блюдах.

А вы знаете, из чего готовят яичницу?

Вот сейчас я это и проверю.

Кто сможет правильно ответить какие блюда можно

приготовить из перечисленных продуктов?

Я называю продукты, а вы называете блюдо.

Конкурс «Вкусные рецепты».

  1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп).
  2. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
  3. Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
  4. Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
  5. Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
  6. 8. Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
  7. 9. Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
  8. 10. Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
  9. 11. Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Танец от воспитанников

Конкурс «Прически»

Сделать красивую прическу двум девушкам из зала, на выполнение прически дается 2 минуты. Ведущие решают кто из участников будет делать прическу, оценивает красоту и аккуратность выполнения.

Песня

Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)

Ведущий: Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так,

журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

Воспитанница 1: А у нас в тетради «пять», а у вас?

Воспитанница 2: А у нас «трояк» опять. А у вас?

Воспитанница 3: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

Воспитанница 4: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

Воспитанница 1: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

Воспитанница 2: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

Воспитанница: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

Воспитанница: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

Воспитанница: Я б на прыгалке скакала!

Воспитанница: Я бы в «классики» играла!

Воспитанница: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

Воспитанница: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

Воспитанница: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

Воспитанница: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Вероника: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

Воспитанница: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

Воспитанница: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.

Песня

Танцевальный конкурс

Приглашаются несколько зрителей из зала детьми. Каждой паре даётся конверт с названием танца:

  1. Ламбада
  2. Русская плясовая
  3. Танго
  4. Макарена

По очереди звучат музыкальные отрывки, взрослый с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

Воспитанник(ца)

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем Вас!

Всем желаем счастья, радости, удач!

Ведущий1:

Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести, 
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом небо ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.

Ведущий2:
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению грамоте в реабилитационном центре для несовершеннолетних.

В реабилитационный центр для несовершеннолетних поступают дети разных возрастов и среди таких детей есть дошкольники,.которых  нужно обучать грамоте,готовить для поступления в школу.На данном зан...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА " ДЕНЬ ПЕДАГОГА" в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Сценарий предназначен для празднования "ДНЯ ПЕДАГОГА" в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних или в детском доме, с целью поздравить всех сотрудников, которые ра...

Реабилитационная программа: Культура поведения и общения для детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Жизнь ребенка в реабилитационном центре связана с включением его в различные социальные группы (сверстники, педагоги, родители), где каждый наделён своими индивидуальными особенностями, а все вместе о...

Предоставлении опыта социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении на базе СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»

Эффективное взаимодействие законных представителей и родственников детей с Центром с выстраиванием новых технологий социального обслуживания  выступает как средство успешной социализации личности...