сказка "Колобок" для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Харенкина Наталья Владимировна

 Развивать умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kolobok.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

  сказка для детей "Колобок"


Автор: Харенкина Н.В и Кириллова Н.Ю.

Цель: Организация содержательного досуга для детей.
Задачи:
1. Развивать умение работать в коллективе.
2. Развивать речь.
3. Прививать любовь к чтению. Воспитывать любовь к сказкам.


Выходят дед и бабка, садятся на стулья за стол.Пьют чай из кружек.
АВТОР
Жили дед и бабка, жили-поживали,
Ели кашу, простоквашу, чаем запивали.
Взбунтовался дедка:
ДЕД
Надоела репка. 
Не хочу я больше чай и кашу
Ты мне, бабка, испеки колобка.
БАБКА 
Как же я испеку,
Ведь муки-то нет?
ДЕД
А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби,

по амбару помети! Авось муки и наберется

.АВТОР 

По амбарам помела, по сусекам поскребла,
Горсть муки собрала, сразу тесто завела.
Получился колобок. 

(В это время из-за кулис появляется колобок)
У него румяный бок.
На окне он лежал, потихоньку остывал.


Надоело остывать и решил он погулять. 
Прямо в лес убежал, про опасность он не знал.


Автор уходит.

Колобок танцует, имитируя продвижение по лесу. В это время появляется заяц.


ЗАЯЦ 

Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

КОЛОБОК
Не ешь меня, косой Зайчик! Я тебе стишок расскажу.

Я колобок,колобок!

Я от Дедушки ушел и 
от Бабушки ушел!
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Колобок убегает, заяц огорчённо разводит руками и уходит. Колобок движется по залу. Из кулис выходит волк.


ВОЛК : Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

КОЛОБОК
Не ешь меня, серый Волк! Я тебе стишок расскажу.

Я кообок,колобок!
Я от Дедушки ушел и 
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!

Колобок убегает, разочарованный волк уходит за кулисы. Колобок в танце движется по залу. Танец цветов           

 Выходит Медведь.

МЕДВЕДЬ : Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

КОЛОБОК Не ешь меня, Косолапый! Я тебе стишок расскажу.

Я колобок,колобок

Я от Дедушки ушел и 
от Бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, 
Я от Волка ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!


Колобок убегает от медведя. Медведь уходит. Колобок продолжает идти дальше. Появляется лиса.


ЛИСА Колобок, румяный бок! Я тебя съем!

КОЛОБОК Не ешь меня, Лиса ! Я тебе стишок расскажу.
Я колобок, колобок!

Я от Дедушки ушел и 
от Бабушки ушел,
я от Зайца ушел, 
я от Волка ушел, 
от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!

Лиса: Ах, как славно ты стишок рассказываешь! Да вот, плохо я слышать стала. Подкатись-ка ближе, да расскажи еще разок!
КОЛОБОК
Хоть, лисичка, ты хитра, только я хитрее –
От тебя я убегу в детский сад,
Чтобы сказку обо мне знали все ребята.
Колобок убегает в центр зала. Выходят все персонажи и выстраиваются в одну линию.
АВТОР 
Вот такой наш колобок – умный, смелый, ловкий.
ВСЕ
Мы вам сказку рассказали – хорошо ли, плохо ли.
А за это вас попросим, чтоб вы нам похлопали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...