"Путешествие по странам"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_po_stranam.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие по странам»

Праздник выпуска детей подготовительной к школе группы

                                                                                  Дата проведения: 25 мая 9.00

 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие родители! Бабушки и дедушки!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

       У всех оживленный, взволнованный взгляд,

    Сегодня мы праздник большой отмечаем,

                                   Мы в школу своих провожаем ребят.

 Ведущий 2: Мы немного грустим, потому что настало время расставания. Скоро для наших дошколят прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Давайте поддержим их аплодисментами.

Дети входят парами под музыку  «Дошкольный вальс», обходят круг, встают полукругом, лицом к зрителю, хлопают в ладоши.

1 ребенок: У каждого в жизни единственный раз

                   Бывает свой первый, свой памятный класс,

                   И первый учебник, и первый урок,

                   И первый заливистый школьный звонок.

2 ребенок: Потому, что очень скоро

                   Всем кто вырос, нужно в школу,

                   И хотим мы все сказать…

Дети (хором):  До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!

3 ребенок:  Мы в детский сад ходили,

                     В просторный светлый дом,

                     Где каждый уголочек

                     Нам дорог и знаком.

4 ребенок:  Нам радостно здесь было

                     Играть и заниматься,

                     Немножко грустно стало,

                     Пришла пора прощаться.

5 ребенок:  Нас школа ожидает,

                     Букварь и первый класс.

                     Но мы вам обещаем,

                     Что не забудем вас!

Дети исполняют песню «Школа нас ждёт»  садятся на стульчики

На полу лежит портфель

Ведущий 2:  Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нем лежит? (Открывает портфель)

Портфель (голос из-за двери):

          Как же мне не повезло!

          Здесь лежу уже давно.

          А ведь буду нужен я

          В школе каждому друзья!

Ведущий 2:   Кто же здесь тебя оставил?

Портфель:  Вы, друзья, его найдёте,

                      Если буквы соберете

Ведущий 2:  Давайте найдем этого растеряху. А поможет нам в этом глобус. Мы побываем в разных странах и обязательно найдем хозяина портфеля.

Глобус круглый покружи,

И нам страны покажи.

Вот и первая страна, куда мы попали: Греция

(читают стихи танцующие дети)

1 ребенок:  В исторические дали

                     Через радость и беду.

                     Я в хитоне и сандалиях

                     По Греции иду.

 2 ребенок: Оливковые рощи

                     Страна Олимпиад

                     Мифических героев

                     Здесь буду встретить рад!

3 ребенок: Наверное, меня поддержит всякий,

                    Кто слышал этот танец заводной.

                    Что любят в мире греческий Сиртаки

                    То тихий, то безумно озорной.

Дети исполняют «Греческий танец»  стоят

Ведущий 2:  Дорогие наши гости из Греции, не находили ли вы в своей стране буквы?

4 ребенок:  Мы нашли две буквы, может они вам пригодятся.

(отдают ведущему 2 буквы Н Е, садятся)

Ведущий 2:  Спасибо, конечно, пригодятся (крепит буквы на доску)

                       Продолжим наши поиски.

Глобус круглый покружи,

Другие страны покажи.

Мы очутились в Испании.

1 ребенок: Испания, Испания

                    Какая красота.

                    Экзотика повсюду

                    Волшебная страна

2 ребенок:  А в Испании – коррида,

                     Бой с быками здесь идет.

                     Ты с быками не шути-ка,

                     Злится бык – копытом бьет.

 3 ребенок: А красивые испанки

                     Из цветов собрав букет,

                     Здесь танцуют на брусчатке 

                     Под удары кастаньет.

Дети исполняют «Испанский танец»

Ребенок (Тореадор):  Вот вам еще две буквы (отдает ведущему буквы З Н)

Ведущий 2: Спасибо Тореадор, а ты не видел, кто их потерял?

Ребенок (Тореадор): Нет, я никого не видел. (дети садятся)

Ведущий 2: Ну что ж, а нам пора в путь.

Глобус круглый покружи,

Сейчас где мы покажи.

Мы оказались в Армении.

1 ребенок: Я люблю тебя моя Армения,

                   Ты моя цветущая земля.

                   Ты мечта, ты свет и вдохновение,

                   Родина далекая моя.

2 ребенок: Как любимы мной твои просторы,

                    Как мечтаю вновь увидеть я.

                    Всю твою красу, леса и горы,

                    Родина цветущая моя.

                     

Дети исполняют «Армянский танец»

Ведущий 2:  Дорогие наши гости, не находили ли вы в своей стране буквы?

3 ребенок: Да, находили.

                  Буквы мы хотим две дать

                  Помогут слово вам собрать  (отдает ведущему буквы, садятся)

Ведущий 2: Спасибо, очень нам нужны эти буквы. Они помогут нам найти хозяина портфеля. До, свидания!  

        Во многих странах мы побывали: Греции, Испании, Армении, пора нам в Россию возвращаться, да там поискать.

Глобус круглый покружи,

И в Россию нас верни

1 ребенок:  Нет края на свете красивей,

                     Нет родины в мире светлей.

                     Россия, Россия, Россия –

                     Что может быть сердцу милей.

2 ребенок:  Кто был тебе равен по силе,

                     Терпел пораженье любой

                     Россия, Россия, Россия –

                     Мы в горе и счастье с тобой.

3 ребенок:  И если бы нас вдруг спросили:

                    «А чем дорога вам страна?»

                     Да тем, что для всех нас Россия,

                     Как мама родная, - одна!

Дети исполняют «Русский танец»

4 ребенок:  Хочу я отдать эти буквы, пусть они вам помогут (отдает ведущему буквы К А)

Ведущий 2: Спасибо, я думаю, мы сможем найти того, кто оставил портфель. Давайте сложим все эти буквы. Что за слово получилось?  (Выкладывает и читают  слово Незнайка)

Звучит запись песни «Гимн Незнайки», вбегает Незнайка

Незнайка: Я про все на свете знаю,

                    На луну слетать мечтаю.

                    Рисовать могу, играть

                    И поэмы сочинять.

                    Кто сказал, что я зазнайка?

                    Меня все знают

                    Я – Незнайка!

Ведущий 2: Так, это ты Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка: Правда, правда. Это я,

                    Всё здесь разбросал, друзья.

                    Не хотел идти учиться.

                    Но пришел я извиниться.

                    Я портфель больше не брошу.

                    Он мне нужен, он хороший.

Ведущий 2:  А раз ты решил идти в школу, то дети тебя научат собирать портфель.

Проводится игра «Собери портфель»

Незнайка: Как вы быстро умеете собирать портфель!

Ведущий 2: А наши дети умеют и загадки отгадывать, а папы им помогут.

Проводится игра»Составь слово» с папами (4 человека)

Парные буквы на спине: В-Г, Д-Р, О-Е,А-М

1. Звук «расколотого» неба (ГРОМ)

2. Самая известная дама на небе, знак зодиака (ДЕВА)

3. Богиня неба в античной мифологии  (ГЕРА)

4. В морях и реках обитает, но часто по небу летает

    А как наскучит ей лететь, на землю падает опять (ВОДА)

Ведущий 2: Какие замечательные у нас папы, все загадки отгадали.

Незнайка: Ребята, я тоже в школу пойду, и буду учиться, и считать и читать. Возьмете меня с собой? (Ответ детей)

Ведущий 2: Оставайся с нами Незнайка и вместе с ребятами пойдешь в школу.

Ведущий 1: А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.

Звучит музыка, дети строятся полукругом

1ребенок: Детский сад наш дорогой,

                   Ты нам домом стал родным,

                   Мы прощаемся с тобой

                   И немножечко грустим.

2 ребенок:  Скоро мы учиться будем!

                     Школа ждет уже ребят.

                     Но мы долго не забудем

                     Наш любимый детский сад.

З ребенок: В нашем доме будут жить

                   Озорные малыши

                    Им дружить и не тужить

                    Мы желаем от души!

4 ребенок: Немало будет праздников у нас –

                    Весна и осень, день рожденья, елка,

                    А этот – самый первый выпускной –

                    В душе останется надолго!

5 ребенок: Спасибо воспитателям,

                   Спасибо няне нашей,

                    И Алле Николаевне,

                   «Спасибо» каждый скажет.

6 ребенок: Сегодня день особенный -

                    И грустный, и веселый.

Дети (хором): Мы выросли, мы выросли!

                           Идем учиться в школу!

Ведущий 1: Ну что ж, пришла пора прощаться,

                      Нам жалко с вами расставаться!

                      Мы всех вас очень полюбили,

                      Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 2: Пред вами школьная дорога,

                      И, хоть она трудна намного,

                      Желаем вам на всём пути

                      Легко и радостно идти!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» дети садятся

Ведущий 1: Ответное слово мы предоставляем нашим родителям.

Выступление родителей

Ведущий 1: Но вот дорогие родители и ребята, наш праздник окончен. Мы приглашаем вас пройти на улицу и выпустить шары желания и исполнить прощальный вальс.                  

Дети и родители выходят на улицу, выпускают шары и танцуют вальс.

Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...