сценарий "День знаний" в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру, сплотить участников коллектива.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, память, связную речь;

2. Обобщить знания детей о празднике «День Знаний»;

3. Учить быстро переключаться с одной игры на другую;

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

5. Укреплять дружеские отношения.

Оборудование:

– погремушки;

– кубики;

– кегли.

Скачать:


Предварительный просмотр:

"День Знаний!"

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру, сплотить участников коллектива.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, память, связную речь;

2. Обобщить знания детей о празднике «День Знаний»;

3. Учить быстро переключаться с одной игры на другую;

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

5. Укреплять дружеские отношения.

Оборудование:

– погремушки;

– кубики;

– кегли.

                                                   Ход праздника

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель;

Незнайка – взрослый;

Ириска – взрослый.

                       Дети собираются в зале. Под музыку

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас

На веселый детский час

Как вы летом отдыхали?

По друг,  другу-то скучали?

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник… песней!!!!

                 Песня «Улыбка» (муз. Шаинского В., сл. Пляцковского М.)

Ведущий:  За лето, наверное друг руга забыли.  Давайте все  перезнакомимся! Предлагаю встать в два круга, пока звучит музыка идем по кругу, с окончанием музыки останавливаемся, обнимаемся с тем кто стоит напротив вас и называем свое имя.

               Музыкальная игра «Здравствуйте»

Дети строятся в два круга: внешний и внутренний. Под русскую народную музыку дети по своим кругам: один - в одну сторону, другой - в другую. Когда музыка заканчивается, дети поворачиваются лицом к друг,  другу и здороваются за руку. Игра повторяется 2-3 раза.

                         Под музыку появляется Ириска.

Ириска:  Я на шариках летела,

Во все стороны глядела

Вижу – город подо мной,

Да зеленый он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовется город этот

Мне скажите по секрету.

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, а ты кто?

Ириска: Да вы что – меня Ириску не узнали? Так всё - таки, куда я попала?

Ведущий: Ириска, ты прилетела в город Семенов и попала в детский сад.

Ириска: В сад? А где же тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети!

Самые веселые на этой планете!

Они здесь играют, танцуют, поют,

И дружной, веселой семьею живут!

Ириска: А танцевать ваши детки любят?!!

Ведущий: Да!

Танец «Детская дружба»

Ириска: Молодцы, очень здоровы,  вы танцевали! А играть вы любите,

умеете?

Ведущий: Сейчас наши дети покажут, как они замечательно и дружно играют!

Игра «Кто самый ловкий».

Звучит музыка, участники игры двигаются вокруг своего инвентаря, по кругу. Когда музыка заканчивается, дети берут предметы, кому не досталось – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется не одного предмета.

Ириска: Хорошо поиграли! Ой, устала, пришло время отдохнуть.

Под музыку приходит Незнайка

Незнайка: Ага, а про меня забыли, опять не пригласили! А, между прочим, я лучший танцор! А ну включите музыку скорей, я покажу, как надо танцевать!

Незнайка начинает танцевать, выполняя неправильно движения.

Ведущий: Незнайка, ты неправильно танцуешь. Ребята, давайте научим Незнайку правильно танцевать.

Танец «Дружба это не работа»

Ведущий: Ну что, Незнайка, убедился, что наши дети умеют танцевать?

Незнайка: Да, убедились, очень хорошо ваши дети танцуют! А можно  нам с Ириской остаться на вашем празднике? Мы знаем интересную игру.

Ведущий и дети: Да!

Дети встают врассыпную.

Ириска: Пока звучит музыка, вы двигаетесь по кругу, как только я назову цифру, по столько человек вы должны встать. Например назову цифру два, по сколько человек вы должны встать?

Игра « Веселые цифры»

Незнайка: Хорошо здесь у  вас весело и интересно, но пора нам в другой детский сад. А Вам мы приготовили сюрприз.

Подарки для каждой группы в корзинках, персонажи и ведущий

раздают корзинки воспитателям каждой группы.

                                            До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...