Авторская разработка:Конспект ко дню сердца для старшей и подготовительной группы.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

Точилкина Марина Петровна

Формировать у детей навыки здорового образа жизни.

задачи: настроить детей на здоровый образ жизни.

привлечь внимание детей к вопросам о здоровье сердца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ko_dnyu_serdtsa.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  «ко дню сердца» для старшей и подготовительной группы.

Авторская разработка: Точилкиной  Марины Петровны, воспитатель

                                           МБДОУ №18 «Журавушка» г. Дивногорска

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Задачи: настроить детей на здоровый образ жизни.

привлечь внимание детей к вопросам о здоровье сердца.

Вед: В сказочной стране жили-были король и королева и были у них две дочери: старшая дочь Эльза имела дар снежной магией, а младшая дочь Анна была обычной, веселой, озорной девочкой.

Выходит Эльза и сестра Анна.

Анна: Эльза, поиграй со мной!

 Эльза: Поиграй без меня.

Анна: А давай, слепим снеговика?! Идем, идем! (тянет Эльзу). Поколдуй!

Эльза  и  девочки подходят к снежному сугробу.

Анна: Поколдуй, поколдуй! (под тканью заранее до начала праздника прячется снеговик).

Эльза колдует (звучит музыка колдовства)

Эльза: Смотри! (Показывает Анне снеговика)

Снеговик: (Анне) Привет, я — Олаф, люблю жаркие объятия.

Анна: Я люблю тебя, Олаф! (обнимает снеговика, смеются, радуются. Олаф также идет, обнимает детей-зрителей).

Олаф: А давайте играть в снежки?!

Эльза и Анна играют в снежки со снеговиком.  Во время  игры Эльза попадает снежком в грудь Анны. Анна падает.

Эльза: Анна, Анна! (обнимает ее, плачет) 

Олаф: Эльза, что ты наделала! (подбегают к Анне) Она замерзает! У неё заледенело сердце! (незаметно для зрителей достает ледяное  сердце).

Может я смогу своими объятьями растопить сердце Анны (обнимает ее) ни чего не получается, сердце не тает. О, нет! Сейчас Анна уйдет в ледяной лес!!! (Анна уходит. Олаф кладет сердце ледяное в чашку или контейнер).

Эльза: Я не хотела, это все мой дар!

Олаф: На! возьми мои перчатки, чтоб больше ты не смогла колдовать (Эльза надевает перчатки).

Эльза: Что же нам делать, как Анне помочь?

Олаф: Анне может помочь только любовь и доброта, а ты боишься  сказать своей сестре о любви.

Эльза: Я просто боюсь ей навредить!!! Я  страшно боюсь того, что  не смогу контролировать свою силу магии!

Олаф: Я знаю, кто нам сможет помочь, вот эти дети! я когда их обнимал,  понял, что у них добрые сердца! Поможете нам ребята?

Эльза: Добрые сердца? а разве такое бывает?        

Олаф: Да, бывает сердце не только добрым? правда ребята! скажите какое сердце ещё бывает!(дети отвечают: храбрым, смелым, каменным и так далее).

Олаф: Ой, смотрите  какое разбитое сердце (обращает внимание на пазлы в виде сердца) Надо сердце собрать! (выходят три ребенка и под песню Эльзы собирают сердце).

Эльза: спасибо дети, какое чудесное сердце. Смотрите, а сердце Анны  уже начало таять.

Олаф: смотрите, сколько здесь снежинок! Их нужно растопить, а то сердце Анны опять замерзнет.

Олаф раздает детям и воспитателю  снежинки и спрашивает у детей, как бы они растопили снежинки (погреть, подуть, опустить в горячую воду, прижать к сердцу)

Олаф: молодцы! Ах,  сердце Анны тоже  тает!!!

Эльза: Ребята, с помощью вас я чувствую, что моя магия слабеет(снимает одну перчатку)Я теперь знаю, что может помочь  растопить совсем сердце. Не моя волшебная сила, а сила вашей любви и тепла. Встаньте все в круг, вы должны будете, передать частичку тепла,  дотронувшись до этого сердца и представить, как вы отдаете тепло и любовь свою этому сердцу(дети передают под песню Фунтика о дружбе  пластиковое сердце  друг другу).

Если ледяное сердце не растаяло, то Олаф, тем временем, не заметно для детей заливает  его горячей водой.

Эльза: Ребята, давайте займем свои места и посмотрим, что стало с сердцем. Оно растаяло (не заметно для детей достает поролоновое сердце, показывает детям и объясняет, что оно стало теплым, мягким и добрым). Мы смогли растопить сердце Анны. Я потеряла полностью свою силу колдовства (снимает вторую перчатку). Теперь я не смогу больше причинить вред  своей сестре Анне.(выбегает сестра, девочки обнимаются).

Олаф: Я, Олаф, люблю жаркие объятия! (обнимает девочек и детей, воспитателя в зале).

Эльза: Анна, береги свое сердце! А дети тебе подскажут, как сделать так, чтоб сердце было здоровым (слушают высказывание детей).

Анна: Спасибо ребята! А дети подготовительной группы сделали подарки для детей старшей группы. (Дарят сердечки)

Олаф: Любите, дарите добро друг другу и пусть ваше сердце будет здоровым и добрым, как у меня! Люблююю жаркие объятья!!! Обнимашки, целовашки!)))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработка.Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми. Подготовительная группа. "О блокаде и блокадниках"

Показать героическую стойкость ленинградцев в годы Великой Отечественной войны.Воспитывать уважительные отношения к людям пожилого возраста; воспитывать чувства патриотизма, уважения к воинам; гордост...

Авторская разработка. Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Пирожки для Машеньки»

Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Пирожки для Машеньки»...

Методическая разработка: Конспект комплексного занятия чтению художественной литературы в подготовительной группе. Викторина на тему: «Моя семья».

Этот конспект познавательного занятия, направленный на ознакомление и закрепление детей о семье и о том,как люди живут вместе, развития любознательности у дошкольников; вовлекает детей в элементарную ...

Авторская разработка конспекта по познавательному развитию детей старшей группы

Познакомить детей с понятием мультипликация. Создать условия для ознакомления детей с историей и способами создания мультфильмов;Способствовать развитию любознательности, интереса к с...

Авторская разработка Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Кармашек полный поцелуев»

Новизна представленной методической разработки заключается в том, что, во-первых, работа педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта интегрируется в содержание художественного текста для ...

Авторская разработка конспекта по музыке с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ "На поиски Буратино!

В разработке данного конспекта использована театральная квест-технология,а так же театр кукол по сказке "Приключения Буратино"...