Прощай, любимый детский сад!
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Коновалова Надежда Валентиновна

Зал празднично украшен.

 

  Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay.docx45.1 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, любимый детский сад!

Зал празднично украшен.

  Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Композиция с игрушками «До свиданья, детский сад»

1 педагог  Сегодня волненье сдержать невозможно,

                    Последний ваш праздник в детском саду.

                    На сердце у нас тепло и тревожно,

                    Ведь выросли дети и в школу пойдут.

2 педагог   А как нелегко расставаться нам с вами,

                    И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                    Вы стали родными, вы стали друзьями,

                    И лучше вас, кажется, не отыскать.

1 педагог Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                   Вы в школу идете учиться, дружить.

                   Успехов, здоровья мы вам пожелаем

                   И свой детский сад никогда не забыть.

1 ребенок  Мы дорогих гостей сюда позвали

                   На праздничный, прощальный наш концерт,

                   Чтоб получить сегодня в этом зале

                   Во взрослый мир загадочный билет.

2 ребенок Все позади: лошадки, куклы, мишки,

                  Мы взрослые уже, не малыши.

                  Вы можете забрать свои игрушки,

                  Мы вам их оставляем от души.

3 ребенок С любовью воспитатели родные

                   Помашут вслед своим выпускникам.

                  За нас не бойтесь, мы уже большие

                  И за заботу благодарны вам.

4 ребенок А к вам придут такие же мальчишки

                  И девочки с косичками и без.

                   Вы будете опять читать им книжки

                   И тайны открывать земных чудес.

5 ребенок Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

                   Еще мы будем долго вспоминать.

                   Все впереди у нас, но только малышами

                   Нам больше никогда уже не стать.

6 ребенок  На прощанье мы для сада,
                    Песню весело споем.
                     Никогда, нигде, ребята,
                    Не забудем мы о нем.

Песня: «Детский сад – волшебная страна » 

 (дети садятся на стульчики)

Сценка. (выходят мальчики и девочка).
Мальчики: Ура, ура, наконец, пришла пора 
Девочка: Я не пойму чему вы рады, тому что покидаете детский сад?
Мальчики: Ну да. Не будем днем мы спать 
Девочка: А будете читать. Писать
Мальчики: Зато не будем кашу есть
Девочка: Захотите встать, а скажут сесть
Мальчики. Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Вам ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, такие вот дела. Как видно молодость прошла

Ведущий Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей. Как мало прожито ими – и они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро летит вперед, и не успеешь оглянуться, дети  закончат школу, затем институт, станут врачами,  учителями, но мы надеемся, что они будут вспоминать и наш детский сад, и своих воспитателей, и этот выпускной бал –самый первый в их жизни.

( Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет учитель.)

Принцесса А я говорю, не хочу учиться!

Учитель  Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, то не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ.

Принцесса  А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.

Учитель Да, но я уже в возрасте, можно сказать, мне на пенсию пора, Ваше

величество.

Принцесса   Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас еще вся  рукой кончик носа. (Учитель выполняет).Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!.

Учитель(Устало)Но, Ваше величество…

Принцесса Никаких «НО»! Будете у меня служить до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель Но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса  Придумайте что-нибудь, Вы  же три академии закончили!

Учитель Один придумать я уже ничего не могу. Пойду созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса Идите-идите, думайте, а я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет игрушками)

Ведущий Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?!

Ведущий Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».

Ведущий Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса  Как! У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Ведущий  Мы не думали, что Вы захотите отмечать с нами праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса  Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Няня! Няня!

(В зал вбегает няня с тарелкой и ложкой)

Няня Чего изволит наша звездочка ясная, принцесушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?(Пытается ее кормить. Принцесса убегает).

Принцесса Няня, я тебя не для этого звала.

Няня А что хочет наша рыбка?

Принцесса  Спросить хочу: почему у всех праздник, ау нас – нет?

Няня Это у кого же?

Ведущий Мы провожаем наших выпускников в школу, там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса Ну вот, опять учиться! Как будто без ученья нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфету -  не надо больше книг читать!

(Выходят девочки с бутафорскими конфетами, на которых написаны названия)

1 девочка Предлагаем вам конфеты, их вкуснее в мире нету.

                  Как конфету вы съедите, так название прочтите.

 

2 девочка  Каждый, каждый сладкоежка с удовольствием прочтет

                   Эту надпись на конфете, ну, конечно, это…

Принцесса Мед!

3 девочка А моя конфета лучше ,витаминов много в ней.

                   Персик, яблоко и груша, меда во сто раз вкусней!

Принцесса (читает) Фрук-то-ва-я!

4 девочка Ой-ой-ой! Какой там мед! Кто же фрукты тут найдет?

                  Я сказать вам очень рада: нет вкуснее …

Принцесса(прыгает) Шоколада!

5 девочка Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы…

                   Я хочу вас угостить…

Принцесса Птичьим молоком!

6 девочка Сладкоежки и сластены, мы конфеты все жует.

                   И о том, что так мы любим вам станцуем и споем.

Исполняется танец с бутафорскими конфетами

Принцесса Ну вот, сладостей наелась, а когда будет ум прибывать?

Няня Давайте, пока он еще не прибыл,  молочка попьем.(Несет детские бутылочки с молоком)

Принцесса (капризничает)  Не хочу молоко!
Ведущая Ох, и капризная Вы, Ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Аттракцион «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылок. Няня уносит посуду.

Принцесса Подумаешь, они молоко пьют! А что вы еще делать умеете?

Ведущий Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги»

Мальчик  Три подруги в день весенний были в милом настроенье, и о будущем мечтали.

1-я подруга  Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

                       Мужа  выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

                       Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

                       Стюардессой стать хочу, в самолете полечу…

2-я подруга Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1-я подруга А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

                      Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

                      Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я подруга Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга Можно только помечтать!

2-я подруга Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

                      Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

                      Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

                       Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

                       Почему ты все молчишь, ничего не говоришь?

3-я подруга В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

                      Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

                      И компьютер изучить, с математикой дружить.

                      Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

                      Геометрию и русский, биологию, французский

                      В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Ведущий Вот такие наши дети, все хотят  познать на свете.

                 Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Принцесса Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Ведущий А еще в школе учат танцевать!

Исполняется танец  

Принцесса Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущий Если постараться, то можно.

Принцесса  Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущий Возьмем.

Принцесса  Ну все, я побежала собираться.(Кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!(убегает)

Ведущий Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам.

Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Исполняется песня «Наш любимый дом» муз. Т. Барбакуц

Ведущий  А сейчас я вам, ребята предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, сто это вам поможет еще лучше научиться считать.

Проводятся игры «Постройся по порядку»

                    «Постройся числами»

Первая игра: дети делятся на две команды им раздают цифры разного цвета. Побеждает та команда, которая раньше построилась

Вторая игра: по сигналу ведущей дети должны стать парами, тройками и т.д. Побеждает тот круг, кто построился быстрее.

(Звучит музыка. В зал входит взволнованный король. За ним бежит няня с подносом)

Король  О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения? Наверное, никогда!

Няня Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались. Напекли, нажарили.

(Король начинает кушать. Няня наливает ему молоко, повязывает салфетку).

Ведущий  Ваше величество, приятного аппетита!

Король Спасибо милочка, присоединяйтесь.

Ведущий Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Няня Что Вы, нельзя отказывать королю, садитесь (.Наливает молоко, повязывает салфетку.) Кушайте, кушайте!

Король Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущий Я не живу в Вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем-то огорчены и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь… Кем, говорите вы работаете?

Ведущий  Воспитателем в детском саду.

Король Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если Вы поможете воспитать мою единственную дочь.

Ведущий Я поняла, о ком вы говорите.

Король Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка –милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной  дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

Ведущий Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!

 Инсценировка «Петя идет в школу» ( 6 ЧЕЛ.)
Ведущий:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет!
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий:
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя –паровоз
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Ведущий: Это просто ерунда,
                 Не годится никуда.
                 Заберем его от вас,
                 Проходи Петруша в класс.
                 Скоро будет Петя вам
                  Отвечать на все: « Я сам!»
                  Кто историю узнал,
                 Тот на ус свой намотал!
Дети Не похожи будьте, дети,
         На такого вот на Петю!

Ведущий Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король Это точная копия нашей семьи! Вот также и мы бегаем за своей дочкой. (За занавесом слышится шум)

Ведущий Я слышу какой-то шум. Что это такое)

Король Сейчас увидите.

(В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бегут Королева и Няня с чемоданами и сумками)

Королева Подожди, доченька!

Няня Ой не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину!

(Король ловит Принцессу и сажает ее на трон. Все сразу начинают говорить)

Король Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.

Королева Ваше величество! Как можно идти в школу и брать столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится. Правда, ребята?

Няня А я уговариваю нашу голубушку переодеться, а то в школе засмеют.

Принцесса А я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться - сразу велю всех казнить!

Ясно?

Король Доченька, так нельзя. С тобой никто дружить не будет.

Принцесса А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что плохо иметь друзей.

Ведущий А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот посмотри, как они танцуют  танец друзей.

Исполняется танец «Друзья»

Принцесса Ладно, уговорили, дружба – это… неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. А вдруг мне захочется поиграть или чего- нибудь  съесть.

Королева Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса А что еще?

Ведущий А вот посмотри , как  дружно  мама, папа и ребенок собираются в первый раз в первый класс.

 Игра «Утренние старты».
1 стол, 3 портфеля, искуственные цветы, 3 воздушных шара, нитки для шариков, ленты для букетов, канцтовары, игрушки, посуда

Для игры приглашают 3 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Принцесса Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… И переодеваться я не хочу… А кто мне будет в школе косички заплетать… Я все-таки королевская дочь!

Король Ох, опять начинается!

Королева  Я сейчас упаду в обморок (падает)

Няня(бегает от одного к другому) Ваше величество! Надо водичкой побрызгать (брызгает)

Ребята  Надо испытать последнее эффективное средство.

Король и Королева  Какое?

Ведущий Сейчас увидите!

(Звучит музыка. В зал с зонтом входит Мэри Поппинс)

Король Кто это?

Мери Поппинс  Здравствуйте. Меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Королева Уважаемая Мэри Поппинс, у нас к Вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать.

Мэри Поппинс Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса  Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера!

Мэри Поппинс Нет, милая. Никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. Я сейчас проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом Вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть руки вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно…

Принцесса Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева Какой ужас!

Мери Поппинс Нет, милая! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Если Вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…

Принцесса И тому, кто снимет трубку, сообщите: сам дурак!

Королева Я сейчас упаду в обморок!

Мери Поппинс А вот и нет!

А тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да…

Король Ну, что?…

Мери Поппинс  Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать. У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король Конечно, найдется. Пойдемте, мы вас проводим.

Принцесса  Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

(Все уходят, уводят принцессу)

Ведущий А мы будем продолжать праздник.

   Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин,  чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем  Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем  Нет,нет,нет
Таблетки, чтоб лечиться  Нет,нет,нет
Учебник, точно пригодится... Да,да,да!

 ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.

  1. Какого цвета волосы у колобка?
  2. Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?
  3. Самая мудрая часть суток.
  4. Праздничная одежда селёдки?
  5. Расстояние от любви до ненависти?
  6. Медная посуда, которой можно накрыться?
  7. Единица измерения колбасы?
  8. Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр?
  9. Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?
  10. Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?
  11. Кто выше летает: пингвин или петух?
  12. Вы сидите в самолёте. Впереди- лошадь, сзади- машина. Где вы сидите?

Вед. Молодцы! Ребята, вас можно поздравить. Ваши родители готовы к первому классу. Давайте похлопаем вашим родителям!

Звучит музыка. Под музыку вбегает счастливый Король)

Король Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

Ведущий Поздравляем Вас. А что случилось?

Король Этого не передать  словами. Это надо видеть!

Входит принцесса. Хорошие манеры, в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс).

Король Вот посмотрите!

Принцесса и Король танцуют «Менуэт»

Принцесса Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда.

                     Как учиться мне охота! Буду умной я всегда.

                     Математику и русский пусть не учат лишь лентяи.

                      С Мэри Поппинс все узнаешь, я теперь совсем другая.

Король Вы просто волшебница!

Королева Её никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты!

Мэри Поппинс  Это не волшебство, а умение учителя!

Королева Как прекрасно, что все хорошо закончилось.

ПринцессаМне очень понравилось учиться. Я хочу стать такой же воспитанной, как Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. Я вам, ребята, желаю, чтоб в школу вы ходили охотно и старались получить как можно больше знаний.

Все герои  Успехов вам и хороших оценок!

Ведущий Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда пойдут учиться в школе.

(Дети выходят к центральной стене и становятся полукругом.)

Ребенок Мы учились рисовать, песни петь, лепить, читать.

               Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам!

Исполняется песня «Скоро в школу мы пойдем»

Ведущий

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

Ребенок 13

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный

В  легком платье выпускном»

 

Дети танцуют «Дошкольный вальс»

Ведущий

 Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вшей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

Ребенок 1

  Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

Ребенок 2

Пусть пролетают года,

Станем мудрее и краше,

Но не забыть никогда

Добрых наставников наших.

Ребенок 3

Любим мы вас обнимать,

Любим вас слушать часами.

Господи! Вот благодать

Жить на земле вместе с вами.

Ребенок 4

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 5

Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим,

До свиданья, до свиданья

Мы еще вас навестим.

 

Исполняется песня «За летом зима пролетели года»

Ведущий  А сейчас, ребята вас и ваших родителей хочет поздравит наша заведующая Марина Александровна

Ведущий  Ребята, ваши родители приготовили для вас подарки исейчас они поздравят вас и вручат их.

 Ведущий  Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

"Прощай любимый детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе...

прощай любимый детский сад

сценарий выпускного празника в ДОУ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай,  любимый детский са...

Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы...

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......