развлечение "Закаляйтеська, друзья"
календарно-тематическое планирование

Федорив Алёна Степановна

праздник для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_zakalyayteska_druzya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Закаляйтесь-ка, друзья!»

Цель: Развивать двигательную активность, силовые качества.Создать хорошее настроение.

Задача: Воспитывать желание быть здоровым, заниматься спортом, закаляться, сопротивляться болезням.

Действующие лица: Ведущая, Ваня, Крепыш

Оборудование: 1. Коврики для закаливания 2. Соль 3. Мешочки - на каждого участника 4. Корзины – 2шт., 5. Обручи – 2 шт., 6. «Кочки» -6 шт., 7. Туннели -2 шт., 8. Тарелки -2 шт., 9. Бананы -2 шт., 10. Массажные коврики -6 шт., 11. Гимнастические палки – по количеству участников. 12. Тазики с водой – 2шт, 13. Трубочки- на каждого участника.

Ход праздника: Под звуки марша дети проходят по залу и садятся на отведенные для них места.

Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Кто всех быстрей, Кто всех сильней, Нам очень интересно, Пусть слышится веселый смех И не смолкает песня. Звучит спортивная песня, появляется Крепыш.

Крепыш: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Вы знаете, кто я? С детства, Крепышом зовусь, Я много тренируюсь, Занимаюсь, соревнуюсь. Появляется мальчик Ваня, тепло одетый, закутанный шарфом.

Ваня: Здравствуйте, ребята! Вы не болеете?

Крепыш: Нет, здесь болеть никто не хочет. Каждый быть здоровым хочет.

Ваня: Я тоже хочу заниматься Вместе с вами соревноваться.

Крепыш: Нельзя заниматься одетым

Ваня: Мне мама раздетым ходить не велит.

Крепыш: Скорей раздевайся И с нами занимайся. Научим мы тебя Как здоровым быть всегда. Мальчик Ваня снимает верхнюю одежду.

Ведущая: Внимание, внимание! Предстоит соревнование, Испытание начинаем, Самых ловких, быстрых выбираем.

Ведущая: Сегодня наши соревнования будут судить опытные судьи. Ведущая представляет судей.

Ведущая: А теперь, наступило время испытаний, и я приглашаю команды занять свои места.

Под музыку команды занимают места на линии старта.

Ведущая представляет команду «Веселые ребята» и «Дружные», а также капитанов команд.

Ведущая: Команда «Дружные» ваш девиз.

Команда «Дружные»: « Не ныть, не плакать по углам, беду и радость пополам!»

Ведущая: Команда « Веселые ребята» ваш девиз.

Команда «Веселые ребята»: «Мы веселые ребята любим бегать и скакать никому нас не догнать».

1 эстафета: «Выбери предмет».

Ведущая: На столе различные предметы лежат Ты к столу быстрей беги Нужный для закаливания предмет бери И обратно к команде скорей беги. Напротив команд стоит стол, на котором лежат различные предметы. Каждый участник по очереди подбегает к столу, берет предмет, который нужен для закаливания и бегом возвращается к своей команде. После эстафеты каждый участник должен рассказать, для чего нужен предмет, который он взял. Побеждает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

Ведущая: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом. Вот сейчас мы и проведем тренировку.

2 эстафета: «Большая тренировка». Каждый участник перепрыгивает через «болото», пролезает в мешок, берет из корзины мяч, добегает до обруча, выполняет из него бросок в другую корзину, возвращается к линии старта бегом. Учитывается время прохождения и количество попаданий.

Ведущий: Тренировку провели вы очень ловко, не пора ли подкрепиться? Ведь правильное питание тоже важно для здоровья.

3 эстафета: «Подкрепиться нам пора».

Этот конкурс не простой.

Рот пошире ты открой.

И быстрее чем сосед

Съешь свой маленький обед.

Участники по очереди подбегают к столу на котором стоит тарелка и кусочками банана и без помощи рук съедают по одному кусочку.

Ведущая: Частушки наши ты послушай. Что для здоровья будет лучше. На середину зала выходят девочки и поют частушки.

Частушки.

Эй, девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

 

Хочешь быть здоровым, сильным

Молодым, красивым,

С атлетической фигурой

Занимайся физкультурой.

 

Утром мы по распорядку

Всегда делаем зарядку.

Чтоб здоровым, сильным стать

Надо спорт и игры знать.

 

Чтоб большим спортсменом стать

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И конечно тренировка.

 

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся

Для здоровья для порядка

Людям всем нужна зарядка.

         

Рассказать хотим вам, братцы

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ холодный принимать.

 

У частушки есть начало

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал

Прямо скажем молодец.

 

Мы здоровье почитаем

Мы частушки напиваем,

Приходите в гости к нам,

Еще не раз споем для вас.

 

Ведущая: Очень полезно Ваня ходить по корригирующим дорожкам. Эти дорожки прибавляют здоровья, если по ним правда ходить босиком. У нас на подошве много активных точек, отвечающих за здоровье внутренних органов, когда мы их задеваем, массируем, они способствуют правильной работе всего организма.

4 эстафета: «Бег по коврикам». Раз, два, три – точно враз На коврики нужно нам попасть. Будем мы по ним бежать, Здоровье наше укреплять. Участник бежит по коврикам до ориентира и обратно и передает эстафету следующему. Побеждает команда, которая раньше закончила эстафету.

Ведущая: Очень полезны для здоровья солнце, воздух и вода.

5 эстафета: «Выложи солнышко». Солнышко сделать прояви сноровку, Позови друзей на помощь и работай ловко. У старта перед каждой командой лежат палки по количеству детей. Впереди каждой команды, на расстоянии 5 - 7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.

6 эстафета: «Воздух и вода». К тазику с водой подбеги Воздуха в легкие набери В воду скорей выдохни И сделай пузыри. У каждого участника в руках трубочка. Напротив команд стоят по одному тазику с водой. Участник подбегает к тазику, делает один выдох в трубочку (пускает пузыри), оббегает тазик, возвращается к команде и передает эстафету.

 

Ведущая: Пока наши судьи будут подводить итоги, мы, ребята, с вами поиграем в игру «Хорошо или плохо». За здоровьем я слежу, На зарядку выхожу. Это, дети, хорошо Ил это плохо? Сплю ребята, я полдня. Вы не трогайте меня! Это дети хорошо Или это плохо? По утрам я закаляюсь – Водой холодной обливаюсь. Это, дети, хорошо Или это плохо? Зубы чистить не хочу, Хорошо и так рычу. Это, дети, хорошо Или это плохо?

Крепыш: Ну, что Ваня теперь тебе понятно Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать.

Ваня: Теперь я понял: Солнце, воздух, спорт, вода – Наши лучшие друзья!

Судьям подводят итоги, называют победителей.

Награждение.

Круг почета.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."

В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...

Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей...

"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"

сценарий литературного вечера...

Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...

Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...