Конспект открытого мероприятия "Бабака Ежка"
план-конспект занятия (средняя группа)

Клюкина Валерия Михайловна

Представленный метериал имеет фольклерное направление и будет интересен как специалистам, так и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника17.02 КБ
Файл babka_ezhka.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого фольклерного мероприятия « В гостях у сказки»

Подготовлен воспитателем 1 квалификационной категории

ГБУЗ «МНПЦ БТ ДЗМ» филиала Детское отделение

 ТЛПО 1 Клюкиной В.М.

Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Задачи:-приобщать детей к истокам русской народной культуры;
- развивать художественно-творческие способности, нравственно-эмоциональные чувства;
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами

Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, викторины по сказкам, знакомство детей с народными развлечениями, традициями.

Оборудование: кукольный театр «Репка», музыкальная колонка, деревянная карусель, лошадки, моталки.

Ход мероприятия:1 –я и 2-я ведущие в русских национальных костюмах, 3-я ведущая в роли Бабы Яги. Праздник проходит на свежем воздухе.

1-я ведущая: Выходи честной народ, сказка в гости к нам идет

2-я ведущая:  будем петь и танцевать, веселиться и играть

1-я ведущая: встанем в дружный хоровод, пляска пусть сейчас пойдет (дети и взрослые берутся за руки, водят хоровод, потом двигаются за ведущей змейкой, восьмеркой и т.д.).

Звучит песня «Я яга, яга, яга…»

2-я ведущая: « Слышите ребята, кто-то к нам идет, вдруг это кто-то страшный? Давайте спрячемся и посмотрим» (дети прячутся в домик, взрослые за деревья)

Появляется 3-я ведущая в костюме Бабы Яги с метлой и корзинкой, в которой лежат куклы для сказки «Репка», обходит участок, подходит к столу, достает из корзинки скатерть, накрывает ею стол, оглядывается.

Б.Я. «Что-то нету никого,  а думала, что кто-то здесь веселится. А ребятами то пахнет, пойду-ка посмотрю.. (под туже музыку принюхиваясь обходит участок и находит 1-ю ведущую, за руку тащит ее к столу:

«Ага девица-красавица, нашла я тебя. Ну ка говори, что тут у вас такое?»

1-я ведущая: «Так праздник бабушка. Мы с ребятами собрались поиграть, поплясать

Б.ЯЧ. А ребята где?

Вед-я: А ты бабушка их не обидишь?

Б.Я. Не обижу, если они хорошие, да пригожие

1-я Вед-я зовет детей. Все выходят.

Б.Я.  осматривает детей. «Какие вы хорошие, да пригожие, да веселые к тому же. Ладно, не буду вас обижать, только если вы и мне разрешите с вами повеселиться.

2 –я вед-я: Ну как ребята, разрешим Баба Яге повеселиться с нами (дети соглашаются)

Б.Я.- Я не просто  к вам пришла, а корзинку принесла, а в корзинке сказка про ……задумывается вспоминая… Вот старая стала, забыла. Ну-ка детки помогите.. Сказка про деда, который что то ли посадил… то ли потерял, а ему все помогали…то ли сажать, то ли искать… знаете такую сказку? (дети отгадывают сказку)

Б.Я. А давайте мы эту сказку покажем весте. (распределяет роли, раздает кукол и все вместе показывают сказку «Репка»

1-я вед-я: Спасибо тебе Бабушка Яга, хорошая сказка получилась.

Б.Я. это ребята молодцы, и сказку мне вспомнить помогли и показали ее.

2-я вед-я: Ребята, а давайте  Бабушку Ягу пригласим в нами поиграть. У нас игры всякие интересные и забавные, тебе бабушка понравиться

Игра «Сматывание веревки» (участвуют и дети и взрослые. Проводится  2-3 раза)

Перетягивание каната

Катание на «лошадках»

Карусель

Б.Я. Ну спасибо вам ребята и вам взрослые, потешили старушку. Пойду домой, в лес, расскажу лесным жителям где была, что видела, как мне у вас понравилось.

1-я вед-я: «И тебе бабушка спасибо, приходи к нам еще в гости».

Б.Я. Кланяется, забирает метлу и корзинку и под музыку «Бабка Ежка выгляни в окошко» уходит.

Ведущие подводят итоги мероприятия.

 



Предварительный просмотр:

Конспект открытого фольклерного мероприятия « В гостях у сказки»

Подготовлен воспитателем 1 квалификационной категории

ГБУЗ «МНПЦ БТ ДЗМ» филиала Детское отделение

 ТЛПО 1 Клюкиной В.М.

Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Задачи:-приобщать детей к истокам русской народной культуры;
- развивать художественно-творческие способности, нравственно-эмоциональные чувства;
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами

Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, викторины по сказкам, знакомство детей с народными развлечениями, традициями.

Оборудование: кукольный театр «Репка», музыкальная колонка, деревянная карусель, лошадки, моталки.

Ход мероприятия:1 –я и 2-я ведущие в русских национальных костюмах, 3-я ведущая в роли Бабы Яги. Праздник проходит на свежем воздухе.

1-я ведущая: Выходи честной народ, сказка в гости к нам идет

2-я ведущая:  будем петь и танцевать, веселиться и играть

1-я ведущая: встанем в дружный хоровод, пляска пусть сейчас пойдет (дети и взрослые берутся за руки, водят хоровод, потом двигаются за ведущей змейкой, восьмеркой и т.д.).

Звучит песня «Я яга, яга, яга…»

2-я ведущая: « Слышите ребята, кто-то к нам идет, вдруг это кто-то страшный? Давайте спрячемся и посмотрим» (дети прячутся в домик, взрослые за деревья)

Появляется 3-я ведущая в костюме Бабы Яги с метлой и корзинкой, в которой лежат куклы для сказки «Репка», обходит участок, подходит к столу, достает из корзинки скатерть, накрывает ею стол, оглядывается.

Б.Я. «Что-то нету никого,  а думала, что кто-то здесь веселится. А ребятами то пахнет, пойду-ка посмотрю.. (под туже музыку принюхиваясь обходит участок и находит 1-ю ведущую, за руку тащит ее к столу:

«Ага девица-красавица, нашла я тебя. Ну ка говори, что тут у вас такое?»

1-я ведущая: «Так праздник бабушка. Мы с ребятами собрались поиграть, поплясать

Б.ЯЧ. А ребята где?

Вед-я: А ты бабушка их не обидишь?

Б.Я. Не обижу, если они хорошие, да пригожие

1-я Вед-я зовет детей. Все выходят.

Б.Я.  осматривает детей. «Какие вы хорошие, да пригожие, да веселые к тому же. Ладно, не буду вас обижать, только если вы и мне разрешите с вами повеселиться.

2 –я вед-я: Ну как ребята, разрешим Баба Яге повеселиться с нами (дети соглашаются)

Б.Я.- Я не просто  к вам пришла, а корзинку принесла, а в корзинке сказка про ……задумывается вспоминая… Вот старая стала, забыла. Ну-ка детки помогите.. Сказка про деда, который что то ли посадил… то ли потерял, а ему все помогали…то ли сажать, то ли искать… знаете такую сказку? (дети отгадывают сказку)

Б.Я. А давайте мы эту сказку покажем весте. (распределяет роли, раздает кукол и все вместе показывают сказку «Репка»

1-я вед-я: Спасибо тебе Бабушка Яга, хорошая сказка получилась.

Б.Я. это ребята молодцы, и сказку мне вспомнить помогли и показали ее.

2-я вед-я: Ребята, а давайте  Бабушку Ягу пригласим в нами поиграть. У нас игры всякие интересные и забавные, тебе бабушка понравиться

Игра «Сматывание веревки» (участвуют и дети и взрослые. Проводится  2-3 раза)

Перетягивание каната

Катание на «лошадках»

Карусель

Б.Я. Ну спасибо вам ребята и вам взрослые, потешили старушку. Пойду домой, в лес, расскажу лесным жителям где была, что видела, как мне у вас понравилось.

1-я вед-я: «И тебе бабушка спасибо, приходи к нам еще в гости».

Б.Я. Кланяется, забирает метлу и корзинку и под музыку «Бабка Ежка выгляни в окошко» уходит.

Ведущие подводят итоги мероприятия.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...