"День Знаний".
материал (подготовительная группа)

Богатова Лариса Петровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад 3

сельского поселения «Село Богородское»

Ульчского муниципального района Хабаровского края

 

Сценарий

праздника

«День знаний».

(подготовительная группа)

 

 

 

                             Воспитатель: Богатова Л.П.

 

                          с.Богородское

 

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения.

Атрибуты к играм: три разноцветных платочка для игры; два набора цифр; две косынки

 

                                            Ход праздника.

Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.

Вижу, что сегодня собрались самые хорошие и самые веселые ребята, самые загорелые и хорошо отдохнувшие.

Вот и закончилось лето, наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днем Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья. Это день волнений и переживаний – ведь начинается учеба, а это нелегкий труд.

                                               Вы немного подрастете,

                                               Тоже в школу все пойдете.

                                               А пока вы – дошколята,

                                               Все отличные ребята.

                                               Вас встречает детский сад,

                                               Каждый день он детям рад!

                                               - Детвора здесь не скучает!

                                               Песни звонко распевает!

                                               Дню знаний каждый рад

                                               Принимай любимый сад

                                               Неугомонных дошколят!

Ребенок:

                    Пролетело лето,

                    Как большая птица.

                    Вот уже и осень

                    В двери к нам стучится.

Ребенок:

                    И листок осенний

                    Кружится порхая.

                    Знает, что в день знаний

                    Осень наступает.

Ребенок:

                    Солнца луч в окно стучится,

                    Будит взрослых и ребят.

                    Просыпайся, поднимайся,

                    Собирайся в детский сад.

Ребенок:

                    Ветер песни распевает

                    И со звонким ветерком.

                    Мы по улице веселой

                    В садик радостно идем.

Ребенок:

                    В первый класс нам рановато,

                    Но растем мы, как маслята.

                    Нам ленится, не годится

                   Мы научимся читать.

                   И у нас в саду сегодня

                   Славный праздник дошколят

                   Все спешат ребят поздравить –

Все дети: С Днем Знаний, детский сад!

Воспитатель: Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

Встали рано мы сегодня,

 Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель:

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель:

Много нас: смешных и разных,

Вместе – дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, – это я!»

Воспитатель:

Чтоб с болезнями не знаться,

Чем вам  надо заниматься?

Правильно, начнем все по порядку,

Начнем мы дети с зарядки!

Веселая зарядка «Зверобика».

Воспитатель:

Детский сад наш каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою чистою, красивою

И растут ребята в нем умные, счастливые!


Песня «Дом наш детский садик».

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать.

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

 

                                            Есть у нас красивый дом,

                                            Ребятишек много в нем.

                                            В этом доме детский сад

                                            Он устроен для ребят.

 

Здесь в саду ребята любят:

Танцевать, лепить с натуры,

Прыгать, бегать, закаляться,

Физкультурой заниматься!

 

                                            Любят дети детский сад,

                                           Каждый день сюда спешат.

                                            И растут ребята в нем

                                            Здоровее с каждым днем!

 

Входят Ириска и Плюх.

(Идут с разных концов зала, здороваются с каждым ребенком за руку).

Плюх, Ириска: Здрас-с-те, очень приятно, Плюх (Ириска)!

Воспитатель: Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?

Плюх: А чего, можно и со всеми (выходят в центр)!

Ириска: Здравствуйте, девчонки  и мальчишки, озорники и шалунишки!

Плюх: Привет, дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?

Воспитатель: Как не стыдно, Плюх, наши ребята никогда не дерутся!

Плюх: Да ла-адно, я пошутил! Я хотел сказать, дорогие друзья, соревноваться со мной, не хотите ли?

Воспитатель: А в чем соревноваться?

Плюх: Ну, например, кто громче закричит «Ура!» (клоуны и дети кричат).

Ириска: А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!

Воспитатель: Не нужны нам такие состязания! Наши ребята за лето выросли и многому научились.

Плюх: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили! (смеются) Так и хочется им пустышку дать пососать (дает детям пустышку).

Воспитатель: Подождите, подождите, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

Плюх: Проверить, да? Пожалуйста! Вот мяч. Кто его не поймает,
 тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Плюх и Ириска берут мяч, начинают, беспорядочно обманывая детей кидать им его).

Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.   

Ириска: Ладно, есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем задавать вопросы, если вы согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

             Кто пришел к нам в детский сад,

             И с друзьями встречи рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Плюх: Кто проснулся утром рано,

             И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто с игрушками играл,

                И везде их разбросал?

Дети: ------------------------

Плюх: Кто открыл сегодня краски,

             Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!  

Ириска: Кто сломал сегодня стул,

                В лужу девочку толкнул?

Дети: ------------------------------

Плюх: Кто мечтает подрасти,

             В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все  мои друзья!

Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети! Они всегда живут дружно и весело!

Плюх: День Знаний будем мы встречать.

             Шутить, играть и танцевать!

             Все дружно мы встаем

             И хоровод мы заведем!

Игра-хоровод «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»).

                             На учебный новый год,

                             Испечем большущий торт!

                             Вот такой вышины, вот такой нижины,

                             Вот такой ужины, вот такой ширины.

                             Каравай, каравай дружно свечи задувай.

                             Раз, два, три – бери!

(Дети водят хоровод. Несколько детей «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая  платочками. Выполняем движения по тексту. На слова «свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а «свечи» подбрасывают платочки и бегут в общий круг. После слов «…бери!» - дети, кто первый взял платочки, тот «свечи».)   

Плюх: Понравился тортик?

Воспитатель: Молодцы, хорошо танцевали, видно летом отдыхали!

Ириска: Да, танцуете вы лучше нас, а зато мы самые дружные!  

Воспитатель: Сейчас проверим! Предлагаю поиграть с нами в игру.

                  Игра «Поздоровайся с закрытыми глазами».

(Первыми играют клоуны, им завязывают глаза, разводят в стороны, по сигналу они должны найти друг друга и поздороваться за руку).

Воспитатель: А мы сейчас тоже вас проверим, правда, ребята? Посмотрим, кто хорошо отдохнул, подрос, стал умнее, сильнее и крепче.

Игра «Раз, два, три, четыре, пять».

(Под веселую музыку дети свободно двигаются подскоками по залу, по окончании воспитатель называет или показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построиться парами, тройками и т.п., если ноль – все дети присаживаются).

Воспитатель: Я знаю, дети все внимательны

                          И любят науку математику.

                          Сейчас проверим ваши знания.

                           Не подведете, справитесь с заданием?

Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

 

                                          Шесть котят и мама-кошка…

                                         Сколько кошек на окошке?

 

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Чебурашка, Буратино

И веселый Чиполлино!

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки!

Игра «Кто быстрее?»

(По залу разбросаны  мячи  разного цвета. По сигналу 3 детей начинают их собирать: 1 ребенок – красного цвета, 2 ребенок – синего цвета, 3 ребенок – зеленого цвета).

Воспитатель: Ой, что вы делаете?

Ириска и Плюх: Не мешайте, мы ищем.

Воспитатель: Что вы ищете? Вы что-то потеряли?

Ириска и Плюх: Ничего не потеряли, но обязательно найдем.

Воспитатель: Разве можно найти то, чего не теряли?

Ириска и Плюх: Не мешайте нам, мы ищем сказки.

Воспитатель: Разве сказки валяются на полу?

Ириска и Плюх: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают.

Верить в сказку – это счастье.

И тому, кто верит

Сказка обязательно

Отворит все двери.

Ура! Мы нашли! (находят грибы, на них написаны загадки).

Ириска: Нет ни речки, ни пруда.

                Где воды напиться?

                Очень вкусная вода

                В ямке от копытца (Сестрица Аленушка  и братец Иванушка).

Плюх:

                Живет она в болоте,

                Стрелу все стережет,

                А по ночам страдает

                И жениха зовет,

                Зеленая квакушка,

                А звать ее ….(Царевна – Лягушка).

 

Ириска:  Крестницу волшебница любила,

                 Туфли хрустальные ей подарила.

                 Девочка имя забыла свое.

                 Дети, скажите, как звали ее? (Золушка).

Плюх:

                 Красна девица, грустна,

                 Ей не нравится весна.

                 Ей на солнце тяжко

                 Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

Ириска:

                  Веселушка - хохотушка,

                  Очень древняя старушка.

                  Топит печку жарко,

                  Глаза сияют ярко.

                  На метле она летает,

                  Лес и сказки охраняет.

                  Дом стоит на курьей ножке,

                  Она зовется….(Бабкой Ежкой).

Плюх: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

Воспитатель: Загадки их учат отгадывать взрослые. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты (дети хлопают, а взрослые встают).

Плюх: Теперь я знаю, что значит быть здоровым. Когда ты здоров, ты самый умный, самый веселый, самый крепкий и самый ловкий!

Воспитатель: Музыкальные занятия очень любят все детишки,

                          Песни звонко все поют, как народные артисты!

                          А теперь слушайте внимательно,

                          Споем мы замечательно.

Песня «Шалунишки».

Ириска и Плюх: Какая чудесная песенка!

Плюх: Обещаю не лениться,

             С вами буду я трудиться,

             Буду знанья получать,

             Буду делать все на 5!

Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться, ребята, сейчас, но больше всего я люблю танцевать.  

Воспитатель: Чтобы быть всегда здоровым,

                           Надо быть всегда веселым,

                           Песня греет, смех бодрит,

                           Танец душу веселит!

                           Будем снова удивлять,

                           Предлагаю станцевать.

                           Ведь движенье – это клад!

                           Выходите танцевать!

Танец «Что такое доброта?»

Ириска: Теперь хочу всем ребтам пожелать самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!»

- Поздравляю всех с Днем Знаний! (Да-да-да)

- Всех сегодня мы обманем! (Нет-нет-нет)

- Мы покушаем варенье! (Да-да-да)

- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

- Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)

- Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

- Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

- И мороженым кормила! (Да-да-да)

- Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

- Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

- Вы ребята дружные? (Да-да-да)

- И очень всем вы нужные? (Да-да-да)

- Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)

- Вы, ребята лучше всех! (Да- да-да)

Песня «Дружба».

Воспитатель: Что ж с Днем Знаний вас, ребята.

                          Здесь вам очень – очень рады!

                          Славно мы повеселились,

                           Еще крепче подружились.

                           Поплясали, поиграли

                           Все вокруг друзьями стали.

Ириска и Плюх: Вы такие молодцы,

                               Умные ребята,

                               И поэтому сейчас

                               Вам вручим награду!

                               Ну, скорее, не зевайте,

                               Угощенье принимайте!

 (Ириска и Плюх вносят воздушные шарики, а к ним привязаны конфеты).

                           Дети берут шары и выходят на улицу.

Воспитатель: С Днем Знаний! 1 сентября – «Ура!» (все загадывают желания).

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День Знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Отпускаем шарики, ура!

(Под веселую музыку дети  запускают воздушные шары).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_znaniy.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад 3

сельского поселения «Село Богородское»

Ульчского муниципального района Хабаровского края

Сценарий

праздника

«День знаний».

(подготовительная группа)

                             Воспитатель: Богатова Л.П.

                          с.Богородское

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи: 

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения.

Атрибуты к играм: три разноцветных платочка для игры; два набора цифр; две косынки

                                            Ход праздника.

Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.

Вижу, что сегодня собрались самые хорошие и самые веселые ребята, самые загорелые и хорошо отдохнувшие.

Вот и закончилось лето, наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днем Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья. Это день волнений и переживаний – ведь начинается учеба, а это нелегкий труд.

                                               Вы немного подрастете,

                                               Тоже в школу все пойдете.

                                               А пока вы – дошколята,

                                               Все отличные ребята.

                                               Вас встречает детский сад,

                                               Каждый день он детям рад!

                                               - Детвора здесь не скучает!

                                               Песни звонко распевает!

                                               Дню знаний каждый рад

                                               Принимай любимый сад

                                               Неугомонных дошколят!

Ребенок:

                    Пролетело лето,

                    Как большая птица.

                    Вот уже и осень

                    В двери к нам стучится.

Ребенок:

                    И листок осенний

                    Кружится порхая.

                    Знает, что в день знаний

                    Осень наступает.

Ребенок:

                    Солнца луч в окно стучится,

                    Будит взрослых и ребят.

                    Просыпайся, поднимайся,

                    Собирайся в детский сад.

Ребенок:

                    Ветер песни распевает

                    И со звонким ветерком.

                    Мы по улице веселой

                    В садик радостно идем.

Ребенок:

                    В первый класс нам рановато,

                    Но растем мы, как маслята.

                    Нам ленится, не годится

                   Мы научимся читать.

                   И у нас в саду сегодня

                   Славный праздник дошколят

                   Все спешат ребят поздравить –

Все дети: С Днем Знаний, детский сад!

Воспитатель: Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

Встали рано мы сегодня,

 Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель: 

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель:

Много нас: смешных и разных,

Вместе – дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, – это я!»

Воспитатель:

Чтоб с болезнями не знаться,

Чем вам  надо заниматься?

Правильно, начнем все по порядку,

Начнем мы дети с зарядки!

Веселая зарядка «Зверобика».

Воспитатель:

Детский сад наш каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою чистою, красивою

И растут ребята в нем умные, счастливые!


Песня «Дом наш детский садик». 

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать.

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

                                            Есть у нас красивый дом,

                                            Ребятишек много в нем.

                                            В этом доме детский сад

                                            Он устроен для ребят.

Здесь в саду ребята любят:

Танцевать, лепить с натуры,

Прыгать, бегать, закаляться,

Физкультурой заниматься!

                                            Любят дети детский сад,

                                           Каждый день сюда спешат.

                                            И растут ребята в нем

                                            Здоровее с каждым днем!

Входят Ириска и Плюх.

(Идут с разных концов зала, здороваются с каждым ребенком за руку).

Плюх, Ириска: Здрас-с-те, очень приятно, Плюх (Ириска)!

Воспитатель: Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?

Плюх: А чего, можно и со всеми (выходят в центр)!

Ириска: Здравствуйте, девчонки  и мальчишки, озорники и шалунишки!

Плюх: Привет, дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?

Воспитатель: Как не стыдно, Плюх, наши ребята никогда не дерутся!

Плюх: Да ла-адно, я пошутил! Я хотел сказать, дорогие друзья, соревноваться со мной, не хотите ли?

Воспитатель: А в чем соревноваться?

Плюх: Ну, например, кто громче закричит «Ура!» (клоуны и дети кричат).

Ириска: А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!

Воспитатель: Не нужны нам такие состязания! Наши ребята за лето выросли и многому научились.

Плюх: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили! (смеются) Так и хочется им пустышку дать пососать (дает детям пустышку).

Воспитатель: Подождите, подождите, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

Плюх: Проверить, да? Пожалуйста! Вот мяч. Кто его не поймает,
тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Плюх и Ириска берут мяч, начинают, беспорядочно обманывая детей кидать им его).

Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.   

Ириска: Ладно, есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем задавать вопросы, если вы согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

             Кто пришел к нам в детский сад,

             И с друзьями встречи рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Плюх: Кто проснулся утром рано,

             И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто с игрушками играл,

                И везде их разбросал?

Дети: ------------------------

Плюх: Кто открыл сегодня краски,

             Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!   

Ириска: Кто сломал сегодня стул,

                В лужу девочку толкнул?

Дети: ------------------------------

Плюх: Кто мечтает подрасти,

             В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все  мои друзья!

Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети! Они всегда живут дружно и весело!

Плюх: День Знаний будем мы встречать.

             Шутить, играть и танцевать!

             Все дружно мы встаем

             И хоровод мы заведем!

Игра-хоровод «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»).

                             На учебный новый год,

                             Испечем большущий торт!

                             Вот такой вышины, вот такой нижины,

                             Вот такой ужины, вот такой ширины.

                             Каравай, каравай дружно свечи задувай.

                             Раз, два, три – бери!

(Дети водят хоровод. Несколько детей «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая  платочками. Выполняем движения по тексту. На слова «свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а «свечи» подбрасывают платочки и бегут в общий круг. После слов «…бери!» - дети, кто первый взял платочки, тот «свечи».)   

Плюх: Понравился тортик?

Воспитатель: Молодцы, хорошо танцевали, видно летом отдыхали!

Ириска: Да, танцуете вы лучше нас, а зато мы самые дружные!  

Воспитатель: Сейчас проверим! Предлагаю поиграть с нами в игру.

                  Игра «Поздоровайся с закрытыми глазами».

(Первыми играют клоуны, им завязывают глаза, разводят в стороны, по сигналу они должны найти друг друга и поздороваться за руку).

Воспитатель: А мы сейчас тоже вас проверим, правда, ребята? Посмотрим, кто хорошо отдохнул, подрос, стал умнее, сильнее и крепче.

Игра «Раз, два, три, четыре, пять».

(Под веселую музыку дети свободно двигаются подскоками по залу, по окончании воспитатель называет или показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построиться парами, тройками и т.п., если ноль – все дети присаживаются).

Воспитатель: Я знаю, дети все внимательны

                          И любят науку математику.

                          Сейчас проверим ваши знания.

                           Не подведете, справитесь с заданием?

Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

 

                                          Шесть котят и мама-кошка…

                                         Сколько кошек на окошке?

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Чебурашка, Буратино

И веселый Чиполлино!

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки!

Игра «Кто быстрее?»

(По залу разбросаны  мячи  разного цвета. По сигналу 3 детей начинают их собирать: 1 ребенок – красного цвета, 2 ребенок – синего цвета, 3 ребенок – зеленого цвета).

Воспитатель: Ой, что вы делаете?

Ириска и Плюх: Не мешайте, мы ищем.

Воспитатель: Что вы ищете? Вы что-то потеряли?

Ириска и Плюх: Ничего не потеряли, но обязательно найдем.

Воспитатель: Разве можно найти то, чего не теряли?

Ириска и Плюх: Не мешайте нам, мы ищем сказки.

Воспитатель: Разве сказки валяются на полу?

Ириска и Плюх: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают.

Верить в сказку – это счастье.

И тому, кто верит

Сказка обязательно

Отворит все двери.

Ура! Мы нашли! (находят грибы, на них написаны загадки).

Ириска: Нет ни речки, ни пруда.

                Где воды напиться?

                Очень вкусная вода

                В ямке от копытца (Сестрица Аленушка  и братец Иванушка).

Плюх:

                Живет она в болоте,

                Стрелу все стережет,

                А по ночам страдает

                И жениха зовет,

                Зеленая квакушка,

                А звать ее ….(Царевна – Лягушка).

Ириска:  Крестницу волшебница любила,

                 Туфли хрустальные ей подарила.

                 Девочка имя забыла свое.

                 Дети, скажите, как звали ее? (Золушка).

Плюх:

                 Красна девица, грустна,

                 Ей не нравится весна.

                 Ей на солнце тяжко

                 Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка) 

Ириска:

                  Веселушка - хохотушка,

                  Очень древняя старушка.

                  Топит печку жарко,

                  Глаза сияют ярко.

                  На метле она летает,

                  Лес и сказки охраняет.

                  Дом стоит на курьей ножке,

                  Она зовется….(Бабкой Ежкой).

Плюх: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

Воспитатель: Загадки их учат отгадывать взрослые. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты (дети хлопают, а взрослые встают).

Плюх: Теперь я знаю, что значит быть здоровым. Когда ты здоров, ты самый умный, самый веселый, самый крепкий и самый ловкий!

Воспитатель: Музыкальные занятия очень любят все детишки,

                          Песни звонко все поют, как народные артисты!

                          А теперь слушайте внимательно,

                          Споем мы замечательно.

Песня «Шалунишки».

Ириска и Плюх: Какая чудесная песенка!

Плюх: Обещаю не лениться,

             С вами буду я трудиться,

             Буду знанья получать,

             Буду делать все на 5!

Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться, ребята, сейчас, но больше всего я люблю танцевать.  

Воспитатель: Чтобы быть всегда здоровым,

                           Надо быть всегда веселым,

                           Песня греет, смех бодрит,

                           Танец душу веселит!

                           Будем снова удивлять,

                           Предлагаю станцевать.

                           Ведь движенье – это клад!

                           Выходите танцевать!

Танец «Что такое доброта?»

Ириска: Теперь хочу всем ребтам пожелать самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!»

- Поздравляю всех с Днем Знаний! (Да-да-да)

- Всех сегодня мы обманем! (Нет-нет-нет)

- Мы покушаем варенье! (Да-да-да)

- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

- Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)

- Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

- Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

- И мороженым кормила! (Да-да-да)

- Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

- Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

- Вы ребята дружные? (Да-да-да)

- И очень всем вы нужные? (Да-да-да)

- Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)

- Вы, ребята лучше всех! (Да- да-да)

Песня «Дружба».

Воспитатель: Что ж с Днем Знаний вас, ребята.

                          Здесь вам очень – очень рады!

                          Славно мы повеселились,

                           Еще крепче подружились.

                           Поплясали, поиграли

                           Все вокруг друзьями стали.

Ириска и Плюх: Вы такие молодцы,

                               Умные ребята,

                               И поэтому сейчас

                               Вам вручим награду!

                               Ну, скорее, не зевайте,

                               Угощенье принимайте!

 (Ириска и Плюх вносят воздушные шарики, а к ним привязаны конфеты).

                           Дети берут шары и выходят на улицу.

Воспитатель: С Днем Знаний! 1 сентября – «Ура!» (все загадывают желания).

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День Знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Отпускаем шарики, ура!

(Под веселую музыку дети  запускают воздушные шары).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...

Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...

Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»

Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...