А ну-ка мальчики
план-конспект занятия (старшая группа)

Буравская Юлия Исмаиловна

сценарий  спортивного развлечения ко дню защитников Отечества 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anu_ka_malchiki.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

 «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ»

Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста

Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к  спорту через  соревнования;

Оборудование: табло, 2 стола, атрибуты к играм, (миски, овощи, кубики, туннель, гантели, мечи, медали, ведро с мячами, карточки /  музыкальное сопровождение

Звучит музыкальная заставка — песня А. Пахмутовой "Богатырская наша сила". Под музыку команды выходят на свои места.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашего праздника!  Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Дню защитника Отечества.

А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы. Но самые главные защитники — это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину.

Наши мальчишки тоже будущие защитники! И они нам сегодня покажут нам свою силу и удаль!

Перед вами 2 команды: команда «Пилоты»,

капитан команды                 .

Речевка команды:

Мы пилотами зовемся

Нам проблемы не страшны

До победы доберемся

Если будем мы дружны.

И команда «Танкисты», капитан команды                         .

Речевка команды:

Мы танкисты боевые

Все ребята удалые

 И готовы, как всегда,

 Победить вас без труда.

На табло эмблемы команд. Чья команда правильно и быстро выполнит задание, получает звезду. В конце соревнований подсчитываются итоги и награждаются победители.

Ведущий. А сейчас мы с вами проведем разминку.

Музыкальная разминка  танец «Летчики»

Ведущий. Что ж, неплохо для разминки.

А сейчас задание:

Начинаем покомандное

Мы соревнование!

1. Бой со Змеем Горынычем

Дети встают в круг, на середине круга лежат сабли, под музыку дети скачут по кругу, на остановку музыки дети должны взять саблю и поднять ее наверх. (каждый раз 1 саблю ведущий убирает)

2. Силачи.

Участники поочередно подбегают  к гантелям, поднимают их 3 раза. Бегом возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему члену команды.  

3. Преодолей препятствие.

По – одному из команд проползти через туннель, перепрыгнуть через куб, оббежать конус и вернуться в команду. Чья команда быстрей выполнит задание.

4. Повар.        

Подойти к столу и отобрать продукты для флотского борща. Чья команда быстрей выполнит задание.

5. конкурс капитанов. «Амреслинг»

По моей команде на счет "три" — старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три! Вали!

6. Снайперы.

Участники  ползут по – пластунски до ведерка с мячами, берут мяч и, лежа кидают в корзину.

7. Тайный конверт.

Подойти к столу, достать из конверта разрезные карточки и собрать картинку. Чья команда быстрей выполнит задание.

Девочка:   Нам понравилось сейчас

                   Как вы выступали.

                   Вы мальчишки, высший класс –

                   Мы гордимся вами!

Девочка    В общем, милые мальчишки,

                   Мы откроем вам секрет:

                   Лучше вас на белом свете

                   Никого, конечно, нет!

Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Мы убедились, что его участники — народ смелый и сильный.

Ведущий. Для подведения итогов стройся! (Звучат фанфары.)

Жюри объявляют итоги конкурса и вручают подарки всем участникам соревнований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...