"МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ" 2022
олимпиадные задания (подготовительная группа)

Павлючик Марина Владимировна

V районная олимпиада по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященная году культурного наследия народов России.

Слайдовое сопровождение Олимпиады можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/lrwBFluRDYpzOQ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста,

посвященной году культурного наследия народов России,

«Моя Вообразилия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения единства действий и требований в организации проведения творческой олимпиады дошкольников на всех этапах (далее – Олимпиада).

1.2. Организация Олимпиады направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, приоритетного национального проекта «Образование».

2. Цель и задачи

2.1. Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, приобщение к художественной культуре.

2.2. Задачи Олимпиады:

  • развитие и реализация творческих способностей у старших дошкольников;
  • выявление способностей к художественной деятельности, а так же поддержка интереса к дальнейшему развитию в данной области;
  • формирование образного мышления, развитие воображения;
  • формирование учебно-познавательных компетенций воспитанников;
  • расширение кругозора в области изобразительного искусства;
  • повышение педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования, принимающих участие в проведении Олимпиады.

3. Организаторы Олимпиады

3.1. Олимпиада организуется в рамках сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО).

3.2. Подготовка и проведение Олимпиады осуществляется руководителем сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО) Павлючик М.В.

4. Участники Олимпиады

4.1. Участники Олимпиады – воспитанники ДОУ и дошкольных групп СОШ Нефтеюганского района старшего дошкольного возраста.

4.2. Участника Олимпиады сопровождает один педагог-наставник: воспитатель или педагог дополнительного образования.

4.3. Один педагог-наставник может представлять только одного воспитанника.

4.4. От одного образовательного учреждения в Олимпиаде могут принять участие не более двух воспитанников.

5. Сроки и порядок проведения Олимпиады

5.1. Олимпиада проходит в два этапа:

1 этап –  «Творческая работа» с 3.03.2022 г. по 15.03.2022 г. (дистанционно) 

  • Дети самостоятельно выполняют рисунок на тему фольклора на листе формата не менее А4, в любой технике.
  • Процесс рисования фиксируется на статично установленную видеокамеру.
  • Видео обрабатывается в ускоренном темпе, на видеоряд накладывается соответствующее музыкальное сопровождение. Продолжительность получившегося видео должна составить 3-4 мин. Примерные видео-ролики можно посмотреть здесь https://ok.ru/group/54068137296103/video
  • Обрезка и монтаж видео допускается, только если работа выполняется в несколько подходов, между которыми требуется перерыв (например, сначала ребенок выполняет фон рисунка, а после его просушивания приступает к выполнению основного изображения)!
  • Заявка на участие (Приложение 1), скан или фото рисунка и видео-файл процесса рисования отправляется на эл.адрес  pavluchik1972@mail.ru  с пометкой «Олимпиада» в срок до 15.03.2022 г.

2 этап – «Тестирование» (очно-заочно)

ДОУ г.п. Пойковский

ДОУ района

Дата и время: 22.03.2022 г. в 10.00

Дата: 18.03.2022 г. с 9.00 до 11.00  

Форма проведения - очная

Форма проведения - дистанционная

Участники из ДОУ г.п. Пойковский проходят очное тестирование на базе НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

Участники из ДОУ других населенных пунктов района проходят тестирование дистанционно, на базе своих образовательных учреждений

Тестовые бланки отправляются участникам в день тестирования 18.03.2022г. в 8.00

Процесс тестирования фиксируется на видео. Обработка видео не допускается!

Сканы (фото) тестовых бланков и видео-файл процесса тестирования отправляются организатору Олимпиады на эл.адрес  pavluchik1972@mail.ru 

в срок до 12.00  18.03.2022 г.

Тест включает в себя задания на дифференциацию оборудования и материалов по видам изо.деятельности, на дифференциацию жанров изобразительного искусства и видов ДПИ, задачи по цветоведению. (Приложение 2)

Пока эксперты обрабатывают тестовые бланки и определяет победителей Олимпиады, с участниками проводится игровая программа.

Примечание: 

Тренировочные бланки тестов (Приложение 2) прилагаются к данному положению для того, чтобы наставники могли объяснить детям, как именно следует выполнять задания.

В случае введения мер, связанных с обострением эпидемиологической обстановки, этап «Тестирование» будет проходить в дистанционном режиме для всех участников Олимпиады. В этом случае участники будут оповещены дополнительно.

5.2. Примерная тематика конкурсных рисунков:

Тема рисунка

Пояснение

1

«Народные сказки»

Творческая работа, иллюстрирующая сказку народов России.

2

«Народные традиции»

Творческая работа, иллюстрирующая обычаи, традиции народов России.

3

«Народная мудрость»

Творческая работа, иллюстрирующая содержание пословиц народов России.

5.3. На выполнение творческой работы в рамках первого этапа Олимпиады выделяется не более 40 минут.

5.4. Участник выполняет задание собственными художественными материалами, по своему выбору, работая в любой художественной технике, на бумаге любого типа, формата не меньше А4.

5.5. В названии работы указывается название сказки, обычая или традиции, текст пословицы. Например: «Теремок», «Масленица», «Красна изба не углами, а пирогами».

6. Порядок проведения экспертизы

  1.  Экспертиза творческих работ проводится наставниками участников Олимпиады. Эксперты оценивают все работы, кроме работ своих воспитанников, и заносят баллы в протокол оценки.
  2.  Подсчет тестовых баллов участников осуществляется наставниками участников Олимпиады. Каждый эксперт обрабатывает тест одного из участников из другого ДОУ.
  3.  Сумма тестовых баллов заносится в протокол оценки и суммируется к среднему баллу оценки творческих работ.  
  4.  Эксперты оценивают творческие работы и тестовые задания в соответствии с определенными критериями (Приложение 3)
  5. Рейтинг участников определяется по сумме среднего балла оценки творческой работы и суммы тестовых баллов.

7. Награждение и подведение итогов Олимпиады

7.1. Подведение итогов проводится 22.03.2022 г.

7.2. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

7.3. Педагоги, подготовившие участников Олимпиады, награждаются Почетными грамотами.  

7.4. Фотографии работ победителей и призеров Олимпиады публикуются на сайте Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

7.5. Работы всех участников Олимпиады и видео-ролики процесса рисования будут размещены в группе «Карандаш» на сайте «Одноклассники».

7.6. Участие в Олимпиаде, означает автоматическое согласие автора работы и его официального представителя с правом организатора на обработку персональных данных.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста,

посвященной году культурного наследия народов России,

«Моя Вообразилия»

Фамилия и имя участника

Возраст

ДОУ

Название работы

Ф.И.О. наставника

1

К заявке обязательно приложить:

  • Фото или скан рисунка;
  • Видео-файл с процессом рисования (либо ссылку на публикацию видео в группе «Карандаш» на сайте «Одноклассники» https://ok.ru/group/54068137296103/video )

Заявку и прилагаемые материалы отправить на эл. адрес pavluchik1972@mail.ru  в срок до 15.03.2022г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обведи красным то, что нужно для рисования, синим – то, что нужно для лепки зеленым – то, что нужно для аппликации и конструирования. 2. Отметь красным кружочком натюрморты, синим – пейзажи, зеленым – портреты. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России, «Моя Вообразилия » Фамилия и имя участника Возраст ДОУ ФИО руководителя 3. Краски каких цветов нужно смешать, чтобы получить краски в баночках?

Слайд 2

4. Найди лишний предмет, и обведи его. 5. Раскрась картинку холодными цветами. 6. Раскрась картинку теплыми цветами.



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Критерии и показатели оценки творческих работ

участников Олимпиады «Моя Вообразилия»

Критерии

Показатели

1

Стремление к наиболее точному раскрытию замысла рисунка в соответствии с темой

3 – замысел раскрыт точно и полно, соответствует теме конкурса;

2 – замысел раскрыт частично, скупо, изображение носит обобщенный стереотипный характер;

1 – замысел не раскрыт, рисунок не соответствует теме конкурса.

2

Точность передачи образов

3 – форма, строение и пропорции переданы точно;

2 – есть незначительные искажения;

1 – искажения значительные.

3

Композиция

3 – по всей плоскости листа, в рисунке передана перспектива;

2 – на полосе листа;

1 – композиция не продумана, носит случайный характер;

4

Передача движения

3 – движение передано достаточно четко;

2 – движение передано неопределенно, неумело;

1 – изображение статично.

5

Цвет

3 – многоцветная или ограниченная цветовая гамма: цветовая гамма соответствует замыслу и характеристике изображаемого;

2 – преобладание нескольких цветов или оттенков, в большей степени случайное;

1 – безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

6

Оригинальность и выразительность

3 – рисунок соответствует данному критерию;

2 – рисунок частично соответствует данному критерию;

1 – рисунок не соответствует данному критерию.

7

Самостоятельность выполнения

3 – ребенок выполняет работу самостоятельно, без помощи педагога;

2 – педагог оказывает незначительную помощь;

1 – наблюдается значительное вторжение педагога в работу ребенка.

8

Штрафные санкции

За каждое физическое вторжение педагога в работу ребенка от набранной суммы снимается по 1 баллу.

Максимально возможное количество баллов

21

Примечание: Первые шесть критериев оцениваются на основе анализа рисунков участников Олимпиады. Седьмой и восьмой – на основе просмотра видео-файла с процессом рисования.

Критерии и показатели оценки тестовых заданий

Задание

Критерии и показатели оценки

1

Обведи

красным то, что нужно для рисования,

синим – то, что нужно для лепки

зеленым – то, что нужно для аппликации и конструирования? 

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 8

2

Отметь 

красным кружочком натюрморты, 

синим – пейзажи, зеленым – портреты.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 9

3

Краски, каких цветов нужно смешать, чтобы получить краски в баночках?

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 7

4

Найди лишний предмет и обведи его.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 4

5

Раскрась картинку холодными цветами.

Оценка колорита:

3 – использован широкий спектр холодной цветовой гаммы;

2 – использован ограниченный спектр холодной цветовой гаммы;

1 – выбор цвета случайный.

Максимальное количество баллов – 3

6

Раскрась картинку теплыми цветами.

Оценка колорита:

3 – использован широкий спектр теплой цветовой гаммы;

2 – использован ограниченный спектр теплой цветовой гаммы;

1 – выбор цвета случайный.

Максимальное количество баллов – 3

Максимально возможное количество баллов

34


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обведи красным то, что нужно для рисования, синим – то, что нужно для лепки зеленым – то, что нужно для аппликации и конструирования. 2. Отметь красным кружочком натюрморты, синим – пейзажи, зеленым – портреты. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России, «Моя Вообразилия» Фамилия и имя участника Возраст ДОУ ФИО руководителя 3. Краски каких цветов нужно смешать, чтобы получить краски в баночках?

Слайд 2

4. Найди лишний предмет, и обведи его. 5. Раскрась картинку холодными цветами. 6. Раскрась картинку теплыми цветами.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Нефтеюганского района

Сетевое методическое взаимодействие

по направлению

«Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО)

Сценарий проведения

V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста,

посвященной году культурного наследия народов России

«Моя Вообразилия»

Руководитель СМВ

педагог доп.образования

НРМ ДОБУ «ЦРР – детский сад «Родничок»

Павлючик Марина Владимировна

г.п. Пойковский

2022г.

Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, приобщение к художественной культуре.

Задачи:

  • развитие и реализация творческих способностей у старших дошкольников;
  • выявление способностей к художественной деятельности, а так же поддержка интереса к дальнейшему развитию в данной области;
  • формирование образного мышления, развитие воображения;
  • формирование учебно-познавательных компетенций воспитанников;
  • расширение кругозора в области изобразительного искусства;
  • повышение педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования, принимающих участие в проведении Олимпиады.

Оборудование и материалы:

  • ТСО: ПК, проектор, экран, стерео-колонки.
  • Слайдовая презентация.
  • Творческие работы участников.
  • Столы и стулья детские (по одному на каждого участника).
  • Тестовые бланки.
  • Карандашницы с набором фломастеров
  • Угощение для детей.
  • Влажные салфетки.
  • Дипломы победителей и призеров, грамоты педагогам, сертификаты за экспертную работу.
  • Подарки детям в пакетах

Оборудование для игр:

  •  8 обручей
  •  2 малых контейнера, муляжи овощей и фруктов в большом контейнере

Ход Олимпиады:

Слайд 1

Титульный

Выходит ведущая.

  • Доброе утро, дети и взрослые!

Я рада приветствовать вас на заключительном этапе V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России, «Моя Вообразилия»

  • 16 ребят из 11 детских садов приняли в ней участие, с девятью из них мы сейчас познакомимся.

Слайд 2

Ведущая называет по одному участнику Олимпиады, дети под аплодисменты выходят и становятся в шеренгу.

1

Алиматова Наргиз

НРМ ДОБУ «ЦРР-Д\С Родничок»

2

Андросюк Михаил

НРМ ДОБУ «Д/с «Лесовичок»

3

Ахметова Регина

НРМ ДОБУ «ЦРР д\с-«Теремок»

4

Вознина Александра

НРМБ ДОУ «Д\С «В гостях у сказки»

5

Гаевая Татьяна

НРМБ ДОУ «Д\С «В гостях у сказки»

6

Корякина Аделия

НРМБДУ «Детский сад «Жемчужинка»

7

Майлунова Арина

НРМ ДОБУ «ЦРР Д\С-«Родничок»

8

Саитгалиева Азалия

НРМ ДОБУ «ЦРР –Д\С «Теремок»

9

Усманова Милена  

НРМДОБУ Детский сад комб. вида «Капелька»

Слайд 3

Аплодисменты. Дети садятся на свои места за столами.

  • Дорогие ребята! Сегодня Вам нужно будет пройти заключительный этап Олимпиады, ответить на вопросы теста. Это ответственное и сложное испытание, но вы обязательно справитесь, я уверена!

Слайд 4

Тестирование.

Задание №1

  • Ребята, возьмите красный фломастер и обведите им то, что нужно для рисования…
  • Теперь возьмите синий фломастер и обведите им – то, что нужно для лепки…
  • А зеленым фломастером обведите то, что нужно для аппликации и конструирования.

Слайд 5

Задание №2

  • Перед вами 9 картин, в уголках этих картин маленькие кружочки, которые нужно будет закрасить соответствующим цветом:

красным цветом отметьте натюрморты…

синим – пейзажи…

зеленым – портреты…

Слайд 6

Задание №3

  • Краски каких цветов нужно смешать, чтобы получить краски в баночках?

Слайд 7

Задания №4

  • Переверните страницу, пожалуйста. Продолжим.
  • Перед вами четыре полочки, на них стоят игрушки и посуда. На каждой полочке вам нужно найти лишний предмет и обвести его.

Слайд 8

Музыка по щелчку, затем автомат.

Задания №5 и №6

  • Внизу страницы вы видите две картинки. Картинку слева вам нужно раскрасить холодными цветами, а картинку справа – теплыми.

Дети самостоятельно выполняют задание под приятную музыку в течении 5-6 мин.

После выполнения задания, дети отдают свои бланки ведущей, которая передает их наставникам-экспертам. Эксперты уходят в отдельных кабинет, где обрабатывают тесты, вносят данные в протокол Олимпиады. Высчитывается  общий балл за оба этапа, определяются победители и призеры Олимпиады. Жюри оформляют наградные дипломы победителей и призеров, грамоты наставникам. По завершении возвращаются в зал, где тем временем идет игровая программа.

Слайд 9

Щелчок

Ведущая:

  • Ребята, пока ваши воспитатели заняты важной работой, мы с вами немного поиграем. Но сначала отгадайте загадку:

Жизнь её не весела:

На болоте век жила.

Прилетела к ней стрела,

Но Иванушка пришел,

Со стрелой её нашел.

  • Да, это загадка про сказку «Царевна-лягушка». Посмотрите, какую иллюстрацию к этой сказке нарисовала Саитгалиева Азалия. Сейчас я предлагаю вам на несколько минут превратиться в лягушек и поиграть в игру «Пустая кочка»

Слайд 10

Подвижная игра «Пустая кочка»

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

Ход игры:

На полу раскладываются обручи-кочки, на один меньше, чем участников игры. Пока играет музыка, лягушки бегают, прыгают вокруг обручей. Как только музыка прекращается, каждая лягушка старается занять свою «кочку». Лягушка, оставшаяся без «кочки» выходит из игры (садится на стульчик). Игра повторяется, пока не останется две самые ловкие лягушки, ведущий каждый раз убирает по 1-2 обруча.

После игры дети садятся на стульчики.

Слайд 11

Щелчок

  • А у меня для вас есть еще загадки:

По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден…

                 (Колобок)

  • Вот такого Колобка нарисовала Алиматова Наргиз

Слайд 12

Щелчок

  • Следующая загадка:

Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под …(кустом)
Рада мышка-поскребушка
И зеленая …(лягушка)
Рад и побегайчик —
Длинноухий …(зайчик)
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко —
И кабан туда попал,
И лиса, и …(мишка)
Всем хватило места в нем —
Вот какой чудесный …(дом)
Дзинь-ля-ля — поет синичка:
Это сказка «…»

(«Рукавичка»)

  • Иллюстрацию к этой сказке нарисовал Андросюк Михаил

Слайд 13

Мальчик в домике живет,

Топит печь и пол метет.

Кот, петух – его друзья,

В беде не бросят никогда.

  • Да, это Жихарка. Посмотрите, как эту сказку нарисовала Вознина Александра. Пока кот и петух были на работе, Жихарка домовничал. Вот и мы сейчас поиграем в игру «Помоги Жихарке сварить суп и компот».

Слайд 14

Музыка по щелчку

Подвижная игра «Помоги Жихарке»

Цель игры: развить у детей ловкость и быстроту реакции, упражнять в дифференциации овощей и фруктов.

Ход игры.

В большом контейнере лежат овощи и фрукты, в двух метрах от него на столиках стоят две кастрюли. В игру играют двое, перед игрой дети договариваются, кто из них будет вбирать овощи для супа, а кто – фрукты для компота. По сигналу участники начинают выполнять задание. Выигрывает тот, кто справится первым и верно выполнит задание.

Слайд 15

Щелчок

  • А мы продолжим отгадывать загадки про сказки, к которым вы рисовали иллюстрации:

Жила на свете сирота,

Хаврошечкой звалась она.

С работой управлялась ловко,

Ведь помогала ей коровка.

За ней следили три сестры.

Назовите, кто они?

(Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка)

  • Сказку про Крошечку-Хаврошечку нарисовала Майлунова Арина.

Слайд 16

Чашки три, и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

(«Три медведя»)

  • Трех медведей нарисовала Корякина Аделия.

Слайд 17

Щелчок

Чудище цветок растило
Пуще глаза берегло,
Но девица разузнала
Батюшку к цветку послала.

(«Аленький цветочек»)

  • Иллюстрацию к этой сказке нарисовала Гаевая Татьяна. Чудище в этой сказке сразу же заметил, что не стало аленького цветочка в его саду. Интересно, а вы такие же внимательные? Сейчас мы это проверим.

Слайд 18-22

Дидактическая игра. «Какого цветка не стало?»

Цель: развивать память, воображение дошкольников, систематизировать знания детей по теме «Цветы»

Ход игры.

На экране пять цветов красного цвета: роза, гвоздика, пион, мак, тюльпан. Ведущий просит детей закрыть глаза, убирает с экрана один из цветков. Затем просит детей назвать, какого цветка не стало?

Слайд 23

  •  И еще два рисунка я хочу вам представить. Ахметова Регина нарисовала «Масленицу», а Усманова Милена  - «Ярмарку»

И на Масленицу и на ярмарках, люди веселились и угощались. Вот и для вас приготовлено не большое угощение.

Слайд 24

Переход на видео по гипер-

ссылке

Ассистенты ставят детям на столы угощение, напоминают, что сначала следует протереть руки влажными салфетками.

Дети угощаются и смотрят мультфильм

Слайд 25

Музыка по щелчку

Награждение.

  • Вручение дипломов призерам и грамот их наставникам.
  • Вручение дипломов победителям и грамот их наставникам.

Все дети получают памятные подарки.

Общее фото.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСУНКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛАУРЕАТОВ I СТЕПЕНИ V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России 2022 г. «Моя Вообразилия»

Слайд 2

«КРОШЕЧКА-ХАВРОШЕЧКА» Майлунова Арина 6 лет НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Руководитель: Павлючик Марина Владимировна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3697124182759 Победитель

Слайд 3

«ЯРМАРКА» Усманова Милена 6 лет НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька» Руководитель: Казеева Таисия Александровна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3707027983079 ПРИЗЕР I степени

Слайд 4

«ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА» Саитгалиева Азалия 6 лет НРМ ДОБУ «ЦРР –детский сад «Теремок» Руководитель: Сементеева Светлана Станиславовна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3706935577319 ПРИЗЕР I степени

Слайд 5

«ГУСИ ЛЕБЕДИ» Скворцов Егор 7 лет НРМОБУ « Усть – Юганская СОШ» Руководитель: Позднякова Лилия Игоревна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3695830698727 Победитель

Слайд 6

«ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК » Кальтенбергер Валерия 6 лет НРМ ДОБУ Д/с «Морошка» Руководитель: Борисова Екатерина Владимировна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3707165018855 ПРИЗЕР I степени

Слайд 7

«НЕТ ДРУГА – ТАК ИЩИ, А НАШЕЛ - ТАК БЕРЕГИ» Абдулкина Полина 5 лет НРМ ДОБУ Д/с «Морошка» Руководитель: Сморкалова Любовь Анатольевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3705450793703 ПРИЗЕР I степени

Слайд 8

«ТЕРЕМОК» Авагимян Семён 6 лет НРМДОБУ « Д\с «Ручеёк» Ковальчук Алёна Николаевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3706858638055 ПРИЗЕР I степени

Слайд 9

ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ: «Творческие работы V Районной олимпиады по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста «Моя Вообразилия» https://ok.ru/group/54068137296103/album/919095651559 «Видео» https://ok.ru/group/54068137296103/video


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСУНКИ ЛАУРЕАТОВ II СТЕПЕНИ V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России 2022 г. «Моя Вообразилия»

Слайд 2

«ЖИХАРКА» Вознина Александра 7 лет НРМБ ДОУ «Д\С «В гостях у сказки» Руководитель: Ефремова Ирина Сергеевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3706522110695 ПРИЗЕР II степени

Слайд 3

«ТРИ МЕДВЕДЯ» Корякина Аделия 6 лет НРМБДУ «Детский сад « Жемчужинка » Руководитель: Николаева Галина Юрьевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3700947684071 ПРИЗЕР II степени

Слайд 4

«КОЛОБОК» Алиматова Наргиз 5 лет НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Руководитель: Чертенкова Анастасия Владимировна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3700421692135 ПРИЗЕР II степени

Слайд 5

«КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ» Абубакиров Данир 5 лет НРМОБУ « Лемпинская СОШ» Руководитель: Данлова Ольга Геннадьевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3707052493543 ПРИЗЕР II степени

Слайд 6

«МАША И МЕДВЕДЬ» Орехова Регина 5 лет НРМДОБУ « ЦРР-д /с «Улыбка» Руководитель: Богданова Татьяна Владимировна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3708277689063 ПРИЗЕР II степени


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСУНКИ ЛАУРЕАТОВ III СТЕПЕНИ V районной олимпиады по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста, посвященной году культурного наследия народов России 2022 г. «Моя Вообразилия»

Слайд 2

«РУКАВИЧКА» Андросюк Михаил 6 лет НРМ ДОБУ «Д/с « Лесовичок » Руководитель: Игнатова Татьяна Васильевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3708255537895 ПРИЗЕР III степени

Слайд 3

«МАСЛЕНИЦА» Ахметова Регина 6 лет НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Теремок» Руководитель: Жакова Светлана Геннадьевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3707065535207 ПРИЗЕР III степени

Слайд 4

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Гаевая Татьяна 6 лет НРМБ ДОУ «Д\С «В гостях у сказки» Руководитель: Вознина Ирина Владимировна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3706575915751 ПРИЗЕР III степени

Слайд 5

«ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» Бурак Мирослав 6 лет НРМ ДОБУ «Д/с «Морошка» Руководитель: Карелина Ирина Григорьевна Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3707102825191 ПРИЗЕР III степени

Слайд 6

ССЫЛКИ НА АЛЬБОМЫ: «Творческие работы V Районной олимпиады по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста «Моя Вообразилия» https://ok.ru/group/54068137296103/album/919095651559 «Видео» https://ok.ru/group/54068137296103/video