Музыкальная сказка "Просто так!"
план-конспект занятия (старшая группа)

Щербакова Нелли Николаевна

Музыкальная сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальная сказка "Просто так!"19.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка «Просто так!»

(по мотивам одноименного мультфильма)

фоном звучат звуки природы

Сказочница: Здравствуйте, ребята!

Как здорово, что на дворе весна! Вся природа радуется теплу и солнышку! И у нас, посмотрите, тоже царит самая настоящеая весна: в небе щебечут птички, на деревьях распускаются листочки, а на полянке распустились первые цветы.

«Танец бабочек»

Неподалеку бежит ручеёк, слышите?

звук ручья

Вот из этого ручейка на полянку и выскочил один весёлый и радостный лягушонок. Давайте послушаем, как он радуется весне!

Кваки танцует, кланяется зрителям

Вот и наш лягушонок, которого, кстати, зовут Кваки.

Кваки: Я очень рад тому, что наступила весна! Как  на полянке много красивых цветов, соберу-ка я букет.

Сказочница: Он скачет по лужайке и поёт свою весёлую лягушачью песенку. Давайте послушаем!

Кваки танцует

Кваки: Вот такой чудесный букет получился у меня!

показывает букет зрителям

«Танец бабочек»

Сказочница: Но вот, ребята, посмотрите, на лужайке появился... кто это? Да это же маленький серый  волчонок, но  почему-то  он грустит.

волк  повесил  нос,  двигается  медленно,  грустно танцует

Волк: Наступила весна, все радуются, а мне грустно.

Кваки  ходит  вокруг волка, заглядывает ему в лицо, т.е. морду

Кваки: А почему тебе грустно?

Волк: У меня совсем нет друзей!

Кваки:  Хочешь, я буду твоим другом?

Кваки протягивает волку свой букет

Кваки: Держи, волчонок!

Волк (удивлённо): Это мне?

Кваки: Тебе!

Волк: А за что?

Кваки (весело): Просто так!

Сказочница: Волчонку очень приятно получить такой красивый букет, да ещё и просто так, ни за что! Теперь он тоже радуется весне и солнцу, зелёной травке и бабочкам!

«Танец бабочек»

Сказочница: И тут на полянку скок-поскок через кусток... кто же это? Зайка!

Зайка танцует

Зайка увидел волка и сразу очень испугался, задрожал

Заяц (дрожит): Ой-ой-ой, боюсь...

Волк (мирно): Не бойся меня, я тебя не обижу!

заяц продолжает дрожать и попискивать

                         Вот, держи, это тебе!

протягивает букет

Заяц (удивлённо): Это мне? Волк: Тебе!

Заяц: А... а за что?

Волк (смеётся): А просто так!

Сказочница: Зайке очень приятно ролучить цветы просто так! Теперь он тоже радуется весне и солнцу, зелёной травке и бабочкам!

«Танец бабочек»

Сказочница: Ой-ой-ой, это что за треск? Интересно, кто так может ломать кусты? Да это же медведь!

звери все дрожат, пятятся от медведя

Медведь: Что у вас случилось? Не бойтесь меня, я сегодня добрый!

заяц потихоньку подходит к медведю и протягивает ему букет

Медведь: Это что?

Заяй: Цветы!

Медведь: А кому?

Заяц: Тебе!

Медведь: Мне? А за что?

Звери (хором): Просто так!

Медведь: Вот спасибо, а я вас просто так угощаю мёдом! Занимайтесь спортом, ешьте мёд и будете всегда здоровы!

 «Танец с ложками»

Сказочница: Лягушонок, волчонок, зайка и медведь подружились, и теперь никто из них не будет грустить, бояться, ведь они делятся друг с другом своей добротой и хорошим настроением! Вот и к вам они пришли сегодня не с пустыми руками, они хотят поделиться весенней радостью!

«Общая песенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...