Развлечение "День знаний" в старшей группе
материал (старшая группа)
В статье представлен краткий корнспект проведения Дня знаний в старшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание! Внимание! Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Этот праздник называется День знаний. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? Правильно в детский сад. А как называется наш детский сад?
Очень весело сегодня,
звонко голоса звенят.
Потому что «Праздник Знаний»
Отмечает детский сад!
Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Игра «Здравствуй, садик! Это я!»
Ведущая: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Много нас: смешных и разных,
Вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Игра с движениями «Если Весело живется!»
Если весело живется, делай так - руки на поясе, стоя на мест повороты в стороны 1 хлопают
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, если весело живется, делай так - маршируют, кружась, руки ладонями вперед
2 шлепают по коленям
3 шагают на месте
4 хлопают, шлепают, шагают
Загадки
Ребята, как вы думаете, нужны в школе игрушки?
-Чем занимаются дети в школе?
-А вы знаете, что нужно детям в школе? Тогда вам будет очень легко отгадать все мои загадки.
То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (тетрадь)
По тетрадке я пошла
Все ошибки подмела (ластик)
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней (книга)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно, (карандаш)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете (цифры)
Игра с мячом «Свой – чужой»
Дети встают вокруг воспитателя. Воспитатель кидает мяч и произносит слова: мама, дядя, брат, папа, тётя, сестра, прохожий, девушка, молодой человек, бабушка, пожилой человек, дедушка, мальчик, девочка, незнакомец, дети ловят мяч и говорят, свой это или чужой человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему Знакомство с черепахой.Автор Садвакасова Асель Жоламановна -воспитатель старшей группы.
Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах...

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

