Развлечение "День знаний" в старшей группе
материал (старшая группа)

Карих Ольга Олеговна

В статье представлен краткий корнспект проведения Дня знаний в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Внимание! Внимание! Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Этот праздник называется День знаний. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? Правильно в детский сад. А как называется наш детский сад?

Очень весело сегодня,

звонко голоса звенят.

Потому что «Праздник Знаний»

Отмечает детский сад!

Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.

А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Игра «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Игра с движениями «Если Весело живется!»

Если весело живется, делай так - руки на поясе, стоя на мест повороты в стороны 1 хлопают

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, если весело живется, делай так - маршируют, кружась, руки ладонями вперед

2 шлепают по коленям

3 шагают на месте

4 хлопают, шлепают, шагают

Загадки

Ребята, как вы думаете, нужны в школе игрушки?

-Чем занимаются дети в школе?

-А вы знаете, что нужно детям в школе? Тогда вам будет очень легко отгадать все мои загадки.

То я в клетку, то в линейку

Написать во мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я? (тетрадь)

По тетрадке я пошла

Все ошибки подмела (ластик)

Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней (книга)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (карандаш)

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете (цифры)

Игра с мячом «Свой – чужой»

Дети встают вокруг воспитателя. Воспитатель кидает мяч и произносит слова: мама, дядя, брат, папа, тётя, сестра, прохожий, девушка, молодой человек, бабушка, пожилой человек, дедушка, мальчик, девочка, незнакомец, дети ловят мяч и говорят, свой это или чужой человек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему Знакомство с черепахой.Автор Садвакасова Асель Жоламановна -воспитатель старшей группы.

Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах...

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...