комплексно-тематическое планирование по ФГТ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Шкреба Галина Васильевна

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_po_vtoroy_mladshey.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по примерной основной  общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой, издание 2010 г. во второй младшей группе

на 2012 – 2013 учебный год.

№ п/п

Тема

 (подтема на неделе)

Период

1.

До свидания, лето, здравствуй детский сад!

- «Наша группа»

- «Игры и игрушки»

- «Друзья»

1 сентября – 23 сентября 2012г.

2

Осень

- «Что такое осень?»

- «Что нам осень подарила?»

- «Как животные и птицы готовятся к зиме»

24 сентября -14 октября

3.

Я и моя  семья

- «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

-«Моя семья»

- «Вместе весело нам жить»

15 октября - 4 ноября

4.

Мониторинг

5 ноября – 14 ноября

5.

Мой дом, мой город

-«Квартира, в которой мы живем»

-«Дом, в котором мы живем»»

-« Город, в котором мы живем»

19 ноября – 7 декабря

6.

Новогодний праздник

-«Вот пришли морозы и зима настала»

- «У кого какие шубки»

- «Здравствуй, Новый год»

10 декабря – 31 декабря

7.

Зима

- «Зимние развлечения»

- «Ох ты, зимушка, зима»

- «Мир животных»

10 января – 31 января

8.

День защитника Отечества

- «Я и мой папа»

- «Как стать сильными»

1 февраля – 23 февраля

КАНИКУЛЫ

11 февраля  - 17 февраля

9.

8 Марта

- « Я и моя мама»

- «Мамы есть у всех»

24февраля – 8 марта

10.

Труд взрослых

- «Каждый день с хлебом»

- «День рождения каравая»

11 марта – 29 марта

11.

Весна

-«Какие краски у весны?»

- «Весна - красна»

-«Ласточка с весною в гости к нам летит»

1 апреля – 19 апреля

12.

Мониторинг

22 апреля – 1 мая

13.

Лето

- «Одуванчик, одуванчик,

Стебель тонкий , как пальчик»

- «Сажаем цветы на клумбе»

- Здравствуй, лето!

2 мая – 24 мая

14.

Я вырасту здоровым

25 мая – 31 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....


 

Комментарии

Огромное спасибо за Ваш материал! Обязательно им воспользуюсь!Успехов!