Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии
методическая разработка (старшая группа) по теме

 

Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                      К1П1

Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии  

в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»

Направления развития детей

Общеобразовательные программы

( в соответствии с лицензией)

Педагогические технологии

Основные

Дополнительные

1.

Развитие игровой деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Развитие игровой деятельности дошкольников» Ю.В Микляева ,В.Н Сидоренко

«Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А Скоролупова.П.В Логинова ; «Добро пожаловать игра» С.В Титов; «Игры-заводилки» Т.А Кислинская;

2.

Физическое развитие

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»Р.Б.Стёркина,

О.Л.Князева,

Н.Н.Авдеева

«Как обеспечить безопасность дошкольника»Ю.А Белая

3.

Речевое развитие

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»О.С Ушакова,Е,М Струнина; «Речь и общение» О.А Белобрыкина; «Пальчиковые упражнения для развития речи» С.Шанина,А.Гаврилова

«Конспеты комплексных занятий с детьми»О.А Новиковская;

«Речевые игры для детей 5-7 лет» А.А Гуськова

4.

Развитие ребёнка в изобразительной деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Программа художественнго воспитания и обучения и развития детей 2-7 лет»; И.А Лыкова; «Лепка  Д.Н Колдина; «Рисование» Д.Н Колдина; «Аппликация» Д.Н Колдина; «Увлекательное рисование методом тычка с детьми» К.К Утробина,Г.Ф Утробин

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н Давыдова; «Аппликации из пластилина» И.О Шкицкая;

5.

Развитие элементарных математических представлений

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Математика в детском саду»В.П Новикова; «Дидактические игры и упражнения по математике» М.Н Перова;

«Развивающие игры» З.Богуславская

6.

Развитие ребёнка в театрализованной деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Играем в кукольный театр»Н.Ф Сорокина; «Театрализованные игры в детском саду» Т.И Петрова,Е.Л Сергеева;

«Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет» Е.А Гальцева

7.

Развитие ребёнка в конструкторской деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В Куцакова; «Развитие ребёнка  в конструктивной деятельност» Г.Т Швайко; «Простые поделки из бумаги» Е.Г Лебедева

8.

Развитие экологической культуры детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Юный эколог»

С.Н.Николаева

«Экологические наблюдения и эксперементыв детском саду»А.И Иванова; «Экологические занятия с детьми» Т.М Бондаренко; «Место игры в экологическом воспитании» С.Н Николаева; «Планета наш дом»Н Белавина.

9.

Развитие элементарных естественно- научных представлений

Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Из чего сделаны предметы» О.В Дыбина;

«Детское экспериментирование» И.Э Куликовская; «Физика для дошкольников» О.Гелунов.

10.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой

«Дошкольнику- об истории и культуре России» Г.Н Данилина; «С чего начинается Родина» под ред.Л.А Кондрыкинской; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л Князева; «Календарные народные праздники в детском саду» Г.А Лапшина;

11.

Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии

"Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи" Т.Б.Филичева

Г.В.Чиркина

Г.А.Волкова "Логопедическая ритмика"

Л.В.Ястребова, О.И.Лазаренко "Комплекс занятий по формированию у детей 5-лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи"

О.И.Крупенчук "Пальчиковые игры"

О.И.Крупенчук "Научите меня говорить правильно"

Заведующий МДОУ

«Детский сад комбинированного вида №214»   ________________/О.В.Висюлина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работыс дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»...

Дополнительная программа социально-педагогической направленности «Патриотическое воспитание детей 3-7 лет»

Цель программы: воспитание у детей патриотического отношения к своей семье, городу, природе, культуре, стране, формирование гражданской позиции, в соответствии с их возрастными возможностями....

Дополнительная программа социально-педагогической направленности "Крепыш"

Дополнительная программа социально-педагогической направленности "Крепыш" ...

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ РЕАЛИЗУЕМОЙДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»...