Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Необходимо при планировании работы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 455.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
2 младшая группа
Месяц | Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | Я и детский сад | Будем вежливы | Наши добрые дела | Фотовыставка«Я в детском саду» | ||
Наша группа | Друзья | |||||
Октябрь | Осень | Осень
| Грибы | Овощи | Фрукты | Осенний праздник |
Ноябрь | Кто нас окружает | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Лесные птицы | Фотоальбом «Наши любимцы» |
Декабрь | Зима | Зима | Деревья, лес | Зимние развлечения | Новый год | Новогодний праздник Фотовыставка «Хорошо зимой!» |
Январь | Что нас окружает | Игрушки | Транспорт | Квартира, мебель | Одежда, обувь | Выставка детских работ |
Февраль | Труд взрослых | Труд помощника воспитателя | Труд повара, посуда | Труд врача
| Я и папа | Альбом «Все работы хороши» |
Март | Семья | Я и мама | Семья | Здоровье | Цветы | Праздник «8Марта» Коллективная работа «Будем здоровы» |
Апрель | Весна | Весна | Водичка-водичка | Аквариум | Песок и камни | Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Май | Познай мир | Дорожная безопасность | Пожарная безопасность | Насекомые | Наш посёлок | Сюжетно-дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГТ)
СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Тема недели | Наша группа | Друзья | Будем вежливы | Наши добрые дела | |
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №2 | ||
Пальчиковые игры | Весёлые пальчики | В школу | Здравствуй Гости | Алёнка | |
Гимн.после сна | На лесной полянке | ||||
Физическая культура | Физо | Занятие №1 Занятие №2 | Занятие №3 Занятие №4 | Занятие №5 Занятие №6 | Занятие №7 Занятие №8 |
Физо на улице | Догоните мишку Солнышко и дождик Громко-тихо | Большие ноги По ровненькой дорожке Пройди тихо | Догоните мишку Солнышко и дождик Громко-тихо | Большие ноги По ровненькой дорожке Пройди тихо | |
Подвижные игры | Догоните меня | Бегите ко мне | |||
Подв. игры на прогулке | Кот и воробушки | Быстро в домик | |||
Игровые упражнения | Перешагни через верёвочку | Пройди по узкой дорожке | |||
Физкультурные досуги | «Прогулка в лес» Конспект | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает». Д.и. «Напоим куклу чаем» | «Детский сад» Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать. Беседа «Что мы делаем в детском саду» | «Строительство» Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей. Д.и. «Построим зайке домик» | «Семья» Мама раздевает дочку, укладывает спать Д.и «Уложим куклу спать» |
Театрализованные досуги | Фланелеграф «Заюшкина избушка» | ||||
Труд | Поручения | Расставлять игрушки, книжки. Раскладывать на столах материал к занятиям. | |||
В уголке природы | Сделать гербарий из засушенных листьев. | ||||
На прогулке | Сделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки., срезанную траву. Собирать природный материал для гербария. | ||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Витамины полезны для здоровья». Рассказ воспитателя о витаминах. Рассматривание овощей и фруктов. | |||
Ребёнок на улице | «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолёт» | ||||
Безопасность в быту | «Доброжелательное отношение к товарищам». Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д.и «Нельзя драться» | ||||
Познание | Окружающий мир | Хорошо у нас в саду Д с.22 | Друзья В с.44 | Кто в домике живёт Д.с.16 | Наши добрые дела В с. 246 |
Опытно-экспе. деятельность | Наблюдения за букетом из листьев, принесённых с прогулки. Сравнение сухого и только что опавшего листочка. | ||||
Экологичес. игры | Что где растёт? Огород и сад. | ||||
Экскурсии | Вокруг детского сада. Рассматривание здания. | ||||
Математика | Шар и куб Пом с.10 | Один, много, мало Пом с.11 | Сравнение сов.пред.по количеству П с.11 | Длинный-короткий Пом с.15 | |
Математические игры | Поиск закономерности (одного цвета, разной величины) | Найди один и много | Чего больше, чего меньше? | Разложи дорожки (длиннее, короче) | |
Конструктивные игры | Построй что хочешь | Башенка из 3-4 кирпичиков | Заборчик (по схеме) | Детский сад (коллективная) | |
Коммуникация | Утренние беседы | Знакомство с помещениями группы | О поступках друзей | Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова» | Беседы о добрых детях и их хороших поступках |
Развитие речи | Кто у нас хороший Г с.24 | Звуки А, У Г с.28 | |||
Игры по развитию речи | Кто у нас в гостях Пет с.9 | Слоны и ослики Дур с.16 | Забей гвоздик молоточком Дур с.22 | Оркестр Дур с.32 | |
Словесные игры | Петушок | ||||
Художественная литература | Художественная литература | Кот, петух и лиса Г с.27 | «Когда не хватает игрушек» Цыферов | ||
Дополнительное чтение | «Ступеньки» Носов | «Кто разбил большую вазу» Кушнир | «Заколдованная девочка» Полякова | «Что такое хорошо и что такое плохо»Маяковский | |
Заучивание наизусть | «Кораблик» Барто | «Мишка» Барто | «Надувала кошка шар» Пикулева | «Дождик, дождик, пуще» | |
Художественное творчество | Рисование | Знакомство с карандашом и бумагой К с.26 | Идёт дождь К с.27 | Привяжем к шарикам цветные ниточки К с. 29 | Красивые лесенки К с.30 |
Лепка | Цветные карандаши К с.30 | Вкусные гостинцы на день рождения К с.59 | |||
Апплика ция | Шарики катятся по дорожке К с.32 | Кубик на кубик А Кол с.13 | |||
Музыка | Муз-дидак. игры | «Звучащие мешочки» | |||
Музыкальные досуги | Кукольный театр «Яблонька» | ||||
Хороводные игры | Кто у нас хороший? | ||||
Забавы | «Мыльные пузыри» Гр с.22 | ||||
Итоговое мероприятие | Фотовыставка «Я в детском саду» |
ОКТЯБРЬ ТЕМА: «ОСЕНЬ»
Образовательныеобласти | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Осень | Грибы | Овощи | Фрукты | |||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №3 | Комплекс №4 | ||||
Пальчиковые игры | Стояла изба в деревушке | Грибы | У Лариски – две редиски | Компот | |||
Гимн. после сна | На огороде | ||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №9 Занятие №10 | Занятие №11 Занятие №12 | Занятие №13 Занятие №14 | Занятие №15 Занятие №16 | ||
Физо на улице | Поймай комара Мыши и кот Найди что спрятано | Попади в круг Бегите ко мне Найди своё место | Поймай комара Мыши и кот Найди что спрятано | Попади в круг Бегите ко мне Найди своё место | |||
Подв.игры | Догоните мяч | Солнышко и дождик | |||||
Подвиж. игры на прогулке | Мышки в норке | Зайка серый умывается | |||||
Игр упражнения | Перешагни лужи | Прокати мяч по дорожке | |||||
Физкультурный досуг | «В лес за Машей» Конспект | ||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | «Детский сад» Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой. Рассматривание иллюстраций. | «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу. Врач принимает больных, спрашивает, где болит, слушает, назначает лечение. Экскурсия в медкаб. | «Семья» Мама кормит и укладывает спать дочку. Д.и «Угостим куклу», «Уложим куклу спать» | ||
Тетрализ.досуги | Драматизация «Репка» | ||||||
Труд | Поручения | Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. | |||||
В уголке прир. | Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» | ||||||
На прогулке | Прокатить куклу. Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» | |||||
Ребёнок на улице | «Как вести себя на улице». Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» | ||||||
Безопас.в быту | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | ||||||
Позна ние | Окружающий мир | Осень золотая В с.62 | Идём в лес за грибами В с.91 | Чудо-овощи В с.81 | Чудо-фрукты В с.72 | ||
Опытно-экспер деятельность | Опыты с песком (сравнение сухого и сырого песка). Наблюдение за горкой из сырого песка. | ||||||
Экологические игры | Шесть картинок: овощи, фрукты, грибы. Найди и разложи. | ||||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за листопадом. | ||||||
Математика | Столько, больше, меньше П с.11 | Счёт до двух. Цифры 1,2 П с.17 | Широкий - узкий П с.22 | Треугольник Пом с.24 | |||
Математические игры | Что лишнее? (цвет, форма, величина) | Соотнеси правильно 1 и 2 | Построй широкий и узкий мост | Поиск закономерности (разный цвет) | |||
Конструктивные игры | Разные заборчики | Забор для цыплят(разных цветов) | Заборчик для утят | Заборчик для петушка | |||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Осенние приметы | Рассматривание картинок «Грибы в лесу» | Об овощах, что можно из них приготовить | Какие фрукты покупает мама в магазине? | ||
Развитие речи | Дид. игра «Чья вещь?»Г с.32 | Звук О Г с.34 | |||||
Игры по развитию речи | Осенний ветерок Пет с.12 | Подуйте на шарик Дур с.57 | Медвежата едят мёд Дур с.6 | Подуем на листочек Дур с.6 | |||
Словесные игры | Кто разбудил мишутку? | ||||||
Художественная литература | Худ.литература | Осень наступила Г с.35 | «Храбрец-молодец» | ||||
Дополнительное чтение | «Осень» Блок | Сказка «Бычок-чёрный бочок» | «Купите лук» Толмакова | Сказка «Коза-дереза» | |||
Заучивание наизусть | «Дуют ветры…» Кольцов | «Огуречик, огуречик» | «Травка-муравка» | «Ай, качи-качи-качи» | |||
Художественное творчество | Рисование | Разноцветный ковёр из листьев Р Колс.16 | Грибы прячутся в траве Р Кол с.15 | Картошка и свекла Р Кол с.26 | Апельсин и мандарин Р Кол с.13 | ||
Лепка | Домик для жучков Л Кол с.31 | Картошка в мешке Л Кол с.13 |
| ||||
Аппликация | Гриб А Кол с.17 | Яблоки на тарелке К с.35 | |||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Волшебный экран» | |||||
Музыкальные досуги | «День рождения осени» Конспект | ||||||
Хоровод. игры | Колпачок | ||||||
Забавы | «Фантики- бантики» Гр с.39 | ||||||
Итоговое мероприятие | Осенний праздник |
НОЯБРЬ ТЕМА: «КТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Домашние животные | Домашние птицы | Дикие животные | Лесные птицы | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №5 | Комплекс №6 | |||
Пальч. игры | Кошки | Что делают пальчики | Зайка | Ласточка | ||
Гимн. после сна | На птичьем дворе | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №17 Занятие №18 | Занятие №19 Занятие №20 | Занятие №21 Занятие №22 | Занятие №23 Занятие №24 | |
Физо на улице | Поезд Лохматый пёс На прогулку | Кто бросит дальше мешочек Птички и птенчики Найди игрушку | Поезд Лохматый пёс На прогулку | Кто бросит дальше мешочек Птички и птенчики Найди игрушку | ||
Подв.игры | Воробушки и автомобиль | У медведя во бору | ||||
Подв. игры на прогулке | Мышки в норке | Коршун и цыплята | ||||
Физкультур. досуг | «Вышла курочка гулять» Конспект | |||||
Игровые упражнения | Доползи до собачки | Пройди по скамейке | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» Мамы с дочкой приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продаёт товар, взвешивает на весах фрукты, овощи. Д.и «Какие продукты продаются в магазине» | «Семья» Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты. Чтение: колыбельные песни. Д.и «Поможем кукле выбрать покупку. | «Транспорт» Шофёр возит кукол, строительный материал. Беседа «Как машины ездят по улице» | «Строительство» Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты. Рассматривание деталей строительного материала. | |
Театр. досуги |
| «Весёлые зайчишки» конспект | ||||
Труд | Поручения | Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал. | ||||
В уголке природы | Подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года» | |||||
На прогулке | Сделать снегопад. Подметать в домиках и прочих постройках. Собирать мусор. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чистота и здоровье. Важность гигиенически процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр»,« Я один у мамы сын» | ||||
Ребёнок на улице | «Поведение в транспорте». Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте». Моделирование проблемных ситуаций. | |||||
Безопасность в быту | «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Домашние обитатели В с.131 | Домашние птицы В с.121 | Дикие животные В с.100 | Лесные птицы В с.123 | |
Опытноэкспер. деятельность | Опыты с воздухом (пёрышко, фантик). Рассматривание календаря погоды. | |||||
Экологич. игры | Чей домик: домашние животные, домашние птицы, дикие животные, птицы. Кто где живёт? | |||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за животными и птицами. | |||||
Математика | Счёт до трёх. Число 3 П с.27 | Цифра 3 П с.29 | Высокий – низкий Пом с.29 | На, над, под П с.31 | ||
Математические игры | Ближе-дальше | Соотнеси правильно 3 | Построй высокий и низкий дом | Поиск закономерности: 12112 | ||
Конструктивные игры | Ворота для забора | Забор для птиц с разными вортами | Забор для зайки с воротами | Забор для животных с воротами | ||
Коммуникация | Утренние беседы | О домашних питомцах | Кто прилетал к нам на кормушку? | Рассматривание фотографий с дикими животными | Рассматривание иллюстраций «Птицы» | |
Развитие речи | Рассматривание картин Г с.39 | Звук И Г с.37 | ||||
Игры по развитию речи | Кто как кричит (дом. животные)Дур с.10 | Кто как кричит (дом. птицы)Дур с.15 | Кто в домике живёт Дур с.8 | Кукушка и дудочка Дур с.17 | ||
Словес. игры | Что на картинке? | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Курочка-Рябушечка Г с.66 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
Дополнительное чтение | «Три котёнка» Сутеев | «Сказка об умном мышонке» Маршак | «Сказка про храброго зайца» Мамин-Сибиряк | «Птица свила гнездо» Толстой | ||
Заучивание наизусть | «Как у нашего кота» | «Жили у бабуси» | «Заинька, походи» | «Чики-чики-чикалочки» | ||
Художественное творчество | Рисование | Цветные клубочки К с.31 | Два весёлых гуся Р Кол с.40 | Заяц на снегу Р Кол с.29 | Лебедь Р Кол с.41 | |
Лепка | Воробушки и кот К с.63 | Миски трёх медведей Л Кол с.21 | ||||
Апплика ция | «Цыплята» А Кол с.42 | «Скворечник» К с.76 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Узнай по голосу» | ||||
Музыкальные досуги | «Как укладывали Мишку спать» конспект | |||||
Хоровод. игры | Заинька | |||||
Забавы | «Путешествие» конспект | |||||
Итоговое мероприятие | Фотоальбом «Наши любимцы» |
ДЕКАБРЬ ТЕМА: «ЗИМА»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Зима | Деревья, лес | Зимние развлечения | Новый год | ||
Здоровье | Утр гимнастика | Комплекс №7 | Комплекс №8 | |||
Пальчиковые игры | Зима | Ёлочка | Мы во двор пошли гулять | Большой братец | ||
Гимн.после сна | Прогулка в зимнем лесу | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №25 Занятие №26 | Занятие №27 Занятие №28 | Занятие №29 Занятие №30 | Занятие №31 Занятие №32 | |
Физо на улице | Мы топаем ногами Бегите к флажку По тропинке | Зайка беленький сидит Трамвай Колокольчик | Мы топаем ногами Бегите к флажку По тропинке | Зайка беленький сидит Трамвай Колокольчик | ||
Подв. игры | Птички в гнёздышках | Обезьянки | ||||
Подв. игры на прогулке | Наседка и цыплята | Найди свой цвет | ||||
Игр.упражнения | Кати мяч ко мне | Перелезь через бревно | ||||
Физкультурный досуг | «Здравствуй, зимушка-зима» Конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Парикмахерская» В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчёсывает волосы, стрижёт. Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую» | «Семья» Мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает в магазине еду, готовит обед. Д.и «Покажем кукле, как работает парикмахер» | «Транспорт» Дети едут на экскурсию по городу, рассматривают празднично украшенные улицы. Рассматривание иллюстраций. | «Семья» Мама с дочкой наряжают ёлку, встречают гостей. Чтение О. Высотская «Ёлочка». Д.и «Покажем мишке, как надо встречать гостей» | |
Театрализованные досуги | «Зимний теремок» конспект | |||||
Труд | Поручения | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. | ||||
В уголке природы | Слепить «зефир» для кукол из липкого снега. | |||||
На прогулке | Сделать кукле горку. Сметать снег со скамеек, построек. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание о частях тела». Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Игра-шутка «Моё тело» | ||||
Ребёнок на улице | «Правила перехода через дорогу» Беседа «Как нужно переходить дорогу». Моделирование ситуаций. | |||||
Безопасность в быту | «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Зима белоснежная В с.182 | В лесу родилась ёлочка В с.160 | Зимние развлечения В с.206 | Наш друг – Дед Мороз В с.161 | |
Опытноэкспер. деятельность | Опыты со снегом (липкий и рассыпчатый, от тепла тает). Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки. | |||||
Экологические игры | Собери в корзины: овощи, фрукты, грибы, ягоды. | |||||
Экскурсии | К площади. Рассматривание Новогодней ёлки. | |||||
Математика | «Раньше, позже» П с.35 | «Поровну, столько-сколько» Пом с.32 | «Столько-сколько» Пом. С.33 | «Счёт до 4. Цифра 4» П с.36 | ||
Математические игры | Найди два одинаковых предмета | Подбери дверь (широкая, узкая) | Соотнеси правильно 1,2 и 3 | Развесь полотенца (широкое, узкое) | ||
Конструктивные игры | Дорожка для матрёшки | Дорожка для зайчиков (разной длины) | Дорожки для машин | Дорожки для разных машин (разной ширины) | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Зимние приметы | Какие разные деревья | Рассматривание картин про зимние забавы | О наступающем празднике»Новый год» | |
Развитие речи | «У матрёшки – новоселье» Г с.47 | «Звуки М, МЬ» Г с.51 | ||||
Игры по разв. речи | Весёлый паровоз Пет с.5 | Часы Дур с.5 | Лягушка и лягушата Дур с.9 | Колокольчик Дур с.10 | ||
Словесные игры | На птичьем дворе | |||||
Художественная литература | Художественная литература | «Снегурушка и лиса» Г с.45 | Воронкова «Снег идёт» | |||
Дополнительное чтение | «Храбрый Ёж» Хармс | «Чудо-дерево» Чуковский | Сказка «Снегурушка и лиса» | «Ухти-тухти»Поттер | ||
Заучивание наизусть | «Ночь пришла» | «Наша ёлка» Ильина | «Где мой пальчик» Саконская | «Ёлка» Чуковский | ||
Художественное творчество | Рисование | «Снежные комочки» К с.48 | «Деревья» К с.50 | «Ёлочка» К с.51 | «Укрась ёлочку» Р Кол с.26 | |
Лепка | «Снежки» К с.66 | «Снеговик» Л Кол с.25 | ||||
Апплика ция | «Маленькая ёлочка» А Кол с.28 | «Гирлянда из флажков» А Кол с.27 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Громко – тихо» | ||||
Музыкальные досуги | «Новый год» конспект | |||||
Хоровод. игры | Разминка | |||||
Забавы | «Лёгкие снежинки» Гр с.36 | |||||
Итоговое мероприятие | Новогодний утренник Фтовыставка «Хорошо зимой!» |
ЯНВАРЬ ТЕМА: «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Тема недели | Игрушки | Транспорт | Квартира, мебель | Обувь, одежда | ||||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №9 | Комплекс №10 | |||||
Пальчикове игры | Игрушки | Вертолёт | Рисунок | Ай, туки-туки-туки Гномики-прачки | ||||
Гимн. после сна | Шофёр | |||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №33 Занятие №34 | Занятие №35 Занятие №36 | Занятие №37 Занятие №38 | Занятие №39 Занятие №40 | |||
Физо на улице | По дорожке мы пойдём Птички в гнёздышках Курочка-хохлатака | Самолёты Мыши в кладовой Попади в круг | По дорожке мы пойдём Птички в гнёздышках Курочка-хохлатака | Самолёты Мыши в кладовой Попади в круг | ||||
Подвижные игры | Поезд | Самолёты | ||||||
Подв. игры на прогулке | Найди своё домик | Птицы и птенчики | ||||||
Игр. упражнения | Катание мяча друг другу | Идём по сугробам | ||||||
Физкультурный досуг | «Вот поезд наш едет» Конспект | |||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем. Д.и «Чей сегодня день рождения» | «Транспорт» Едем в лес на поезде. Пассажиры покупают билеты. Рассматривание иллюстраций. | «Транспорт» Машины перевозят вещи на новую квартиру. Чтение Н.Павлова «На машине». Д.и «Что везёт машина» | «Семья» Оденем кукол и пойдём на прогулку. Наблюдение на прогулке за мамами с колясками. Д.и «Покатаем кукол» | |||
Театрализованные досуги | Театр рукавичек «Рукавичка» | |||||||
Труд | Поручения | Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения. | ||||||
В уголке природы | Кормление рыбок. | |||||||
На прогулке | Сделать норку для зайчат. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, свозить к месту построек. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку» | ||||||
Ребёнок на улице | «Какие бывают машины» Целевая прогулка по улице. Беседа «Машины на нашей улице» | |||||||
Безопасность в быту | «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» | |||||||
Позна ние | Окружающий мир | Идём в магазин за игрушками В с.321 | «Транспорт» Д с.11 | «Приключения в комнате» Д с.12,25 | «Одежда, обувь» Д с.14,42 | |||
Опытно-экспер. деятельность | Наблюдение за поведением рыбок в аквариуме. Сравнение живой и игрушечной рыбки. | |||||||
Экологичес. игры | Когда что одеть, обуть? | |||||||
Экскурсии | На проезжую дорогу. Наблюдение за транспортом и трудом шофёра. | |||||||
Математика | «Квадрат» П с.37 | «Куб» П с.39 | «Вверху, внизу» П с.41 | «Слева, справа» П с.43 | ||||
Математические игры | Найди и назови (круг, квадрат, треугольник) | Спрячь ёжика | Построй дом (выше, ниже) | Спрячь мышку (слева, справа) | ||||
Конструктивные игры | Мебель для матрёшки(стол, стул) | Грузовая машина | Мебель дляМатрёшки (кроватка, диван) | Комната для матрёшек | ||||
Утренние беседы | Об игрушках, которые находятся вгруппе | На чём ездили дети? | Какая мебель дома, в группе? | Рассматривание одежды детей | ||||
Коммуникация | Развитие речи | Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Г с.50 | «Звуки П, ПЬ» Г с.52 | |||||
Игры по развитию речи | Надули мяч Дур с.30 | Поезд Дур с.5 | Лошадки и поезд Дур с.13 | Лыжники Дур с.45 | ||||
Словесныеигры | Когда это бывает? | |||||||
Художественная литература | Художественная литература | Заходер «Шофёр» | «10 птичек-стайка» Токмакова | Сказка «Рукавичка» | ||||
Дополнительное чтение | «В магазине игрушек»Янчарский | «Строители» Заходер | «Тихая сказка» Маяковский | «Лиса-нянька» Сойни | ||||
Заучивание наизусть | «Сорока, сорока» | «Еду-еду, к бабе, к деду» | «Тили-бом» | «Тень, тень, потетень» | ||||
Художественное творчество | Рисование | «Весёлый снеговик» К с.62 | «Машина» Р Кол с.35 | «Коврик для зайчат» Р Кол с. | «Узоры на платье» Р Кол с.19 | |||
Лепка | «Мячик» Л Кол .12 | «Стол» Л Кол с.20 | ||||||
Апплика ция | «Автобус» К с.43 | «Украсим рукавичку» А Кол с.21 | ||||||
Музыка | Муз-дид игры | «»Чей голосок?» | ||||||
Музыкальные досуги | «Зимние развлечения» конспект | |||||||
Хороводные игры | Пузырь | |||||||
Забавы | «Разноцветные ленточки» Гр с.29 | |||||||
Итоговое мероприятие | Выставка детских работ |
ФЕВРАЛЬ ТЕМА: «ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||||
Тема недели | Труд помощника воспитателя | Труд повара, посуда | Труд врача | Я и папа | |||||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №11 | Комплекс №12 | ||||||
Пальчиковые игры | Вышли пальчики гулять | Помощники Пряничек | Кулачки-ладошки | Повстречались | |||||
Гимн. после сна | На лесной полянке | ||||||||
Физическая культура | Физо | Занятие №41 Занятие №42 | Занятие №43 Занятие №44 | Занятие №45 Занятие №46 | Занятие №47 Занятие №48 | ||||
Физо на улице | Сбей кеглю Воробушки и кот Найди мышку | Зайка серый умывается Найди свой цвет Угадай кто и где кричит | Сбей кеглю Воробушки и кот Найди мышку | Зайка серый умывается Найди свой цвет Угадай кто и где кричит | |||||
Подвижные игры | Кошка и мышки | Лохматый пёс | |||||||
Подв. игры на прогулке | Воробушки в гнёздышках | Кот и воробушки | |||||||
Игр.упражнения | Бросание мяча вдаль | Проползи под дугой | |||||||
Физкультурный досуг | «Покататься я хочу» конспект | ||||||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» строители строят дом, гараж. Чтение Б. Заходер «Строители» Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» В магазине продаются продукты Д.и «Как мы будем покупать продукты» | «Больница» Кукла заболела, мама вызывает врача на дом. Инсценирование пьесы «Котик заболел» | «Семья» Папа-шофёр, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку. Мама готовит обед. Беседа «Где работает папа» | ||||
Театрализованные досуги | «Масленица» конспект
| ||||||||
Труд | Поручения | Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на стол, раскладывать ложки справа от тарелки. | |||||||
В уголке природы | Сделать ледяные игрушки из разноцветной воды. | ||||||||
На прогулке | Сделать дорожку для санок. Расчищать дорожки. | ||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Чтобы вырасти большими»Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня. Д.и «Что мы делаем утром, днём, вечером» | |||||||
Ребёнок на улице | «Сигналы светофора».Рассматривание иллюстраций «На улицах города». Беседа «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор» | ||||||||
Безопасность в быту | «Опасные таблетки» Беседа о правилах обращения с лекарствами. | ||||||||
Позна ние | Окружающий мир | «Что мы делаем в детском саду» Д.с33,35 | «Кто нас кормит» Д с.15,38 | «Наш зайчонок заболел» Р Кол с.23 | Я и мой папа В с.238 | ||||
Опытно-экспер. деятельность | Опыты с водой, окрашивание воды. Наблюдение за сосульками, принесёнными с прогулки. | ||||||||
Экологичес.игры | Знаешь ли ты? Где чей хвост? | ||||||||
Экскурсии | На хоз. двор. Наблюдение за работой дворника. | ||||||||
Математика | «Счёт до 5. Цифра 5» П с.45 | «Внутри, снаружи» П с.47 | «Впереди, сзади» П с.49 | «Пара» П с.51 | |||||
Математические игры | Соотнеси правильно 4 | Что изменилось? | Что лишнее? | Выложи из палочек | |||||
Конструктивные игры | Лесенка из 3 ступенек | Лесенка из 5 ступенек | Лесенка с горкой | Горка с лесенкой | |||||
Коммуникация | Утренние беседы | Рассматривание фотографий сотрудников детского сада | Кто дома готовит деткам еду? | Беседы о врачах (где работают, что делают?) | Беседы о папах | ||||
Развитие речи | «Что такое хорошо и что такое плохо»Гс.57 | «Звуки Б, БЬ» Г с.54 | |||||||
Игры по развитию речи | Утки и утята Дур с.17 | Большие и маленькие машины Дур с.14 | Научим зайку говорить правильно Дур с.23 | Поезд и птичка Дур с.34 | |||||
Словесные игры | Где мы бывали? | ||||||||
Художественная литература | Художественная литература | Мамин-Сибиряк «Притча о молочке» | «Сказка о грубом слове «уходи» | ||||||
Дополнительное чтение | Сказка «Два жадных медвежонка» | «Курица с цыплятами» | «Айболит» Чуковский | «Песенка друзей» Михалков | |||||
Заучивание наизусть | «Петушки» Берестов | «Сидит белка на тележке» | «Петушок, петушок» | «На улице три курицы» | |||||
Художественное творчество | Рисование | «Мы слепили снеговиков» К с.62 | «Чашка» Р Кол с.21 | «Железная дорога для Айболита» Р Кол с.36 | «Российский флаг» Р Кол с.34 | ||||
Лепка | «Пряники» К с.44 | «Маленькая Маша» К с.71 | |||||||
Аппликация | «Красивая салфеточка» А Кол с.3 | «Подарок папе» К с.68 | |||||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Покажи отгадку» | |||||||
Музыкальные досуги | «День Защитника Отечества» конспект | ||||||||
Хороводные игры | Каравай | ||||||||
Забавы | «Про маленькую капельку»ПШ с. 165 | ||||||||
Итоговое мероприятие | Альбом « Все работы хороши» |
МАРТ ТЕМА: «СЕМЬЯ»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Я и мама | Семья | Здоровье | Цветы | ||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №13 | Комплекс №14 | |||
Пальчик. игры | Мизинчик | Семья | Как у нас семья большая | Цветочки весёлые пальчики | ||
Гимн. после сна | Три медведя | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №49 Занятие №50 | Занятие №51 Занятие №52 | Занятие №53 Занятие №54 | Занятие №55 Занятие №56 | |
Физо на улице | Наседка и цыплята Воробушки и автомобиль Найди мышку | Ходим-бегаем Коршун и цыплята Через ручеёк | Наседка и цыплята Воробушки и автомобиль Найди мышку | Ходим-бегаем Коршун и цыплята Через ручеёк | ||
Подвижные игры | Мой весёлый звонкий мяч | Курочка-хохлатка | ||||
Подв. игры на прогулке | Кролики | Лягушки | ||||
Игр. упражнения | Прокати мяч между кубиков | Перепрыгни через ручеёк | ||||
Физкультурный досуг | «Ай да заинька» конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» Праздник 8 марта., поздравление мам, праздничное угощение. | «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Д. и «Мы пришли в кафе» | «Поликлиника» Медсестра делает прививки, предлагает витамины. Наблюдение за работой медсестры. | «Больница» Дочка заболела и мама отводит её в поликлинику к врачу. Беседа «Что делать, если кто-то заболел. | |
Театрализов. досуги | Настольный театр «Волк и козлята» | |||||
Труд | Поручения | Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. | ||||
В уголке природы | Уход за комнатными растениями. | |||||
На прогулке | Сделать снеговика. Подкармливать птиц. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Хорошо быть здоровым» Рассказ воспитателя о здоровье | ||||
Ребёнок на улице | «Если ты потерялся на улице»Рассказ воспитателя. Упражнение «Если ты потерялся» | |||||
Безопасность в быту | «Опасные предметы, правила обращения с ними» Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Я и моя мама В с.255 | «Мама, папа, я – семья» Д с.13 | Таблетки растут на ветке В с.227 | Цветы на подоконнике В с.376 | |
Опытноэкспердеятельность | Какое растение хочет пить? Наблюдение за разнообразием комнатных растений. | |||||
Экологические игры | Путешествие божьей коровки: стебель, лист, цветок, ягоды, корень. | |||||
Экскурсии | К стадиону. Наблюдение за тренировкой спортсменов. | |||||
Математика | «Овал» П с.53 | «Прямоугольник» П с.55 | «Числовой ряд» П с.57 | «Порядковый счёт» П с.59 | ||
Математические игры | Угадай предмет | На что похоже | Чего не стало? | Соотнеси правильно 5 | ||
Конструктив ные игры | Горка с двумя лесенками | Дорожки вокруг детского сада | Комната для кукол | Автобус | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Бседы о мамах, бабушках | Рассматривание фотоальбома «Моя семья» | Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти! | О комнатных цветах дома и в группе | |
Развитие речи | «Всё она» Г с.58 | «Звуки Т, П, К»Г с.60 | ||||
Игры по разв. речи | Ветер и волны Дур с.38 | Пляшут наши ножки Дур с.40 | Почистим зубки Дур с.4 | Понюхай цветок Дур с.67 | ||
Словес. игры | Угадай, кто позвал? | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «У страха глаза велики» Г с.62 | «Детки в клетке» Маршак | |||
Дополнительное чтение | «Сказка про маму» | «Как Маша стала большой» Пермяк | «Мойдодыр» Чуковский | «Сказка о глупом мышонке»Маршак | ||
Заучивание наизусть | «Курочка-рябушечка» | «Кисонька-мурысонька» | «Ветер по морю гуляет» Пушкин | «Приставалка» Чёрный | ||
Художественное творчество | Рисование | «Бусы для мамы» Р Кол с.37 | «Платочек» К с.87 | «Платочек» К с.87 | «Цветок в горшке» Р Кол с.38 | |
Лепка | «Красивая птичка» К с.77 | «Миска с вишенками» Л Кол с.15 | ||||
Апплика ция | «Украсим тарелочку» К с.64 | «Комнатный цветок» А Кол с.40 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Музыкальные часы» | ||||
Музыкальные досуги | «Весеннее развлечение» конспект | |||||
Хороводные игры | Карусель | |||||
Забавы | Концерт для детей 1 мл. гр. | |||||
Итоговое мероприятие | Праздник «8 Марта» Коллективная детская работа «Будем здоровы» |
АПРЕЛЬ ТЕМА: «ВЕСНА»
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Весна | Водичка-водичка | Аквариум | Песок и камни | ||
Здоровье | Утр.гимнастика | Комплекс №15 | Комплекс №16 | |||
Пальчик. игры | Два мышонка | Лодочка | Рыбки | Пылесос | ||
Гимн.после сна | Мишутки | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №57 Занятие №58 | Занятие №59 Занятие №60 | Занятие №61 Занятие №62 | Занятие №63 Занятие №64 | |
Физо на улице | С кочки на кочку Быстро в домик Кто тише | Обезьянки Прокатили-побежали пузырь | С кочки на кочку Быстро в домик Кто тише | Обезьянки Прокатили-побежали Пузырь | ||
Подв. игры | Зайка беленький сидит | Где звенит | ||||
Подв. игры на прогулке | Кот и воробушки | Найди своё место | ||||
Игровые упражнения | Прокати мяч в ворота | Пройди по извилистой дорожке | ||||
Физкультурный досуг | «Вышла курочка гулять»конспект | |||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» Субботник в д/с: убираем мусор, подметаем дорожки. Беседа «Как мы убирали участок» | «Магазин» В магазине продаются игрушки, посуда, продукты. Д.и «Объясним зайке, как надо разговаривать в магазине» | «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы. Д.и «Что нужно парикмахеру» | «Больница» Я работаю на «Скорой помощи». Наблюдение за машиной «Скорая помощь». Чтение «Лесная больница» | |
Театрал.досуги | Театр рукавичек «Теремок» | |||||
Труд | Поручения | Учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы. | ||||
В уголке природы | Смена воды в баночках. | |||||
На прогулке | Собирать природный материал. Убирать высохшие растения, собирать в тележки, отвозить в определённое место. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Моё тело: знание об органах чувств»рассматривание иллюстраций. Рассказ-беседа «Что для чего» Д.и «Покажи, что я назову у мишки» | ||||
Ребёнок на улице | «Правила пешехода» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вспомним важные правила» | |||||
Безопасность в быту | «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками». Рассказ воспитателя. | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Какие краски у Весны? В с.343 | Умыванье каждый день В с.354 | Аквариум Н с.14 | Дорожка из песка и камней ПШ | |
Опытноэкспер.деятельность | Почки на ветках: какие они? Наблюдение за набухшими почками на ветках. | |||||
Экологичес игры | Когда это бывает? Времена года. | |||||
Экскурсии | В парк. Наблюдение за ручейками и сосульками на многоэтажных домах. | |||||
Математика | «Сравнение по длине,ширине, высоте» Пом с.34 | «Игра-путешествие» П с.61 | «Игр. упр. на закрепление счёта и цифр до 5» П с.36 | «Игр. упр. впер-сзади, вверху-внизу, сл.-спр.» П с.37 | ||
Математические игры | Геометрическое лото | Путешествие Закономерность-вагончики | Куда села птичка? (впереди – сзади) | На что похожа цифра (по стихам Маршака) | ||
Конструктивные игры | Поезд для зверюшек | Домик для матрёшек | Домик (по замыслу) | Построй, что хочешь | ||
Коммуникация | Утренние беседы | Какое время года? Весенние приметы | Беседы о воде (какая бывает, кому нужна, где течёт?) | Рассматривание фотографий «Аквариумныерыбки» | О свойствах песка и камне | |
Развитие речи | Рассматривание«Детииграют вкубики»Гс.63 | «Звук Ф» Г с.65 | ||||
Игры по развитию речи | Барабаны Дур с.11 | Вода-водичка Дур с.40 | Рыбки Дур с.15 | Чья бабочка дальше полетит Дур с.29 | ||
Словесные игры | Чудесный мешочек | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Плещеев «Весна» Г с.64 | Сказка «Лиса и заяц» | |||
Дополнительное чтение | «Пришла весна» Толстой | «Где обедал воробей?» Маршак | «Где спит рыбка?» Толмакова | Сказка «У солнышка в гостях» | ||
Заучивание наизусть | «Заря-зарница» | «Мальчик-пальчик» | «Солнышко-колоколнышко» | «Зайчик» Блок | ||
Художественное творчество | Рисование | «Весенние сосульки» Р Кол с.39 | «Ручеёк» К с.71 | «Аквариум с рыбками» К с.30 | «Лопата и грабли» Р Кол с.43 | |
Лепка | «Солнышко лучистое» Л Кол 18 | «Рыбка» Л Кол с.28 | ||||
Апплика ция | «Тюльпан» А Кол с.44 | «Соберём урожай» А Кол с.46 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Где мои детки?» | ||||
Музыкальные досуги | «Приходи, Весна» конспект | |||||
Хоровод. игры | Зайка серый умывается | |||||
Забавы | «Бумажные кораблики» Гр с.47 | |||||
Итоговое мероприятие | Весеннее развлечение Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
МАЙ ТЕМА: « ПОЗНАЙ МИР »
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
Тема недели | Дорожная безопасность | Пожарная безопасность | Насекомые | Наш посёлок | ||
Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс №17 | Комплекс №18 | |||
Пальчиковые игры | Мышки | Киска | Пчела Жук | Люблю по городу гулять | ||
Гимн. после сна | Лягушки | |||||
Физическая культура | Физо | Занятие №65 Занятие №66 | Занятие №67 Занятие №68 | Занятие №69 Занятие №70 | Занятие №71 Занятие №72 | |
Физо на улице | Солнышко-солнышко Кролики Бери предмет | Солнечные зайчики Не опоздай Мой весёлый звонкий мяч | Солнышко-солнышко Кролики Бери предмет | Солнечные зайчики Не опоздай Мой весёлый звонкий мяч | ||
Подв. игры | Куры в огороде | Жуки | ||||
Подв. игры на прогулке | Мы топаем ногами | Прокатили-побежали | ||||
Физкультурные досуг | «Есть у солнышка друзья» Конспект | |||||
Игр.упражнения | Лазание по лесенке | Брось мяч в цель | ||||
Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Транспорт» Автобусы везут детей на дачу. Беседа «Куда можно поехать на автобусе». Рассматривание иллюстраций. | «Магазин» Мама покупает в магазине игрушку на день рождения дочери. Беседа «Что можно подарить?» | «Больница» Встречаем куклу после болезни. Слушание «Котик выздоровел» | «Транспорт» Поплывём на корабле в отпуск. Чтение Барто «Кораблик» | |
Театрал. досуги | Теневой театр «Гуси-лебеди» | |||||
Труд | Поручения | Закреплять навыки дежурства по столовой. | ||||
В уголке природы | Посадка лука. | |||||
На прогулке | Сажать луковицы цветов, семена растений, цветов. Поливать клумбы, грядки. | |||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | «Мы любим физкультуру» Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». | ||||
Ребёнок на улице | «Мы по улице идём» Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения | |||||
Безопасность в быту | «Спички не тронь, в спичках огонь».Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Путаница», Маршака «Пожар» | |||||
Позна ние | Окружающий мир | Безопасность на дороге В с.152 | О пожарной безопасности В с.310 | Что за чудо-жучки | «Мой родной город» Д с.29 | |
Опытно-экспер. деятельность | Сравнение лука в земле и в воде. Наблюдение за ростом лука. | |||||
Экологические игры | Экологическое лото: домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, птицы. | |||||
Экскурсии | К памятнику воинам, погибшим в ВОВ | |||||
Математика | «Игр. упр. на закреп один, много, утро, вечер» П с.38 | « Игр. упр. столько-сколько, больше-меньше» П с.39 | «Игр. упр. на, под, в, круг, квад., треуг., шар, куб» П с.40 | «Игра-путешествие» П с.61 | ||
Математические игры | Найди пару (лыжи, перчатки, носки) | Найди назови | Найди игрушку (ориентировка в пространстве) | Что сначала, что потом (порядковый счёт) | ||
Конструктивные игры | Пруд для уточек | Садик для матрёшек | Загончик для лошадки | Зоопарк | ||
Коммуникация | Утренние беседы | О дорожных знаках | Пожарные, кто они такие? | Рассматривание картинок с насекомыми | Рассматривание фотографий с городами Республики Коми и достопримечательностями посёлка | |
Развитие речи | «Звук Ц» Г с.72 | «Звук З» Г с.70 | ||||
Игры по развитию речи | Научим мишку говорить правильно Дур с.12 | Делай правильно Дур с.43 | Пчёлы Дур с.44 | Насос Дур с.51 | ||
Словесные игры | Мешочек, впусти | |||||
Художественная литература | Художественная литература | Сказка «Бычок-чёрный бочок» Г с.69 | Иванова «На только в детском саду» | |||
Дополнительное чтение | «Девочка чумазая» Барто | «Когда можно плакать» Прокофьева | «Муха-цокотуха» Чуковский | «Краденое солнце» Чуковский | ||
Заучивание наизусть | «Радуга-дуга» | «Ветер, ветер» Пушкин | «Божья коровка» | «Про Катюшу» Чёрный | ||
Художественное творчество | Рисование | «Дорога для машины» К с.80 | «Красивые воздушные шары» К с.41 | «Жучки гуляют в траве» Р Кол с.45 | «Забор возле дома» Р Кол с.33 | |
Лепка | «Черепаха» Л Кол с.26 | «Бабочка на цветке» Л Кол с.35 | ||||
Апплика ция | «Светофор» А Кол с.37 | «Домик» К с.88 | ||||
Музыка | Муз-дид. игры | «Солнышко и тучка» | ||||
Музыкальные досуги | «Выпускной» сценарий | |||||
Хороводные игры | Ровным кругом | |||||
Забавы | «В гостях у леса» конспект | |||||
Итоговое мероприятие | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Литература
1.Авдеева Н.Н. «Безопасность» А
2. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» В
3.Гербова В.Г. «Занятия по развитию речи» Г
4.Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам» ГЛ
5.Гризик Т.И. «Познаю мир» Гр
6.Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Д
7.Дурова Н.В. «Звуковая культура речи» Дур
8.Зенина 2Ознакомление детей раннего возраста с природой» З
9. Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 3-4 лет» Р Кол
10.Колдина Д. Н. «Лепка с детьми 3-4 лет» Л Кол
11.Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет» А Кол
12. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» К
13.Николаева С.Н. «Экологическое воспитание младших дошкольников» Н
14.Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Пом
15.Петерсон Л.Г. «Игралочка» П
16.Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи» Пет
17. «Первые шаги» сборник ПШ
18.Ремезова Л.А. «Учимся конструировать» Р
19. Теплюк «Занятия на прогулке с детьми» Т
20.Шебеко «Физкультурные праздники в детском саду»Ш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....