Тематический контроль «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»
материал на тему

Анищенко Наталья Владимировна

Тематический контроль  «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Определить готовность к школе, сформированность учебных умений и навыков  у детей старшего дошкольного возраста

 

 

  •  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskiy_kontrol_formirovanie_uchebnyh_navykov.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Тематический контроль

«Формирование учебных умений и навыков у детей

старшего дошкольного возраста»

Цель: Определить готовность к школе, сформированность учебных умений и навыков  у детей старшего дошкольного возраста

Сроки проведения:  с 15 марта  по 30 марта  2010г.

                                План тематического контроля.

Вопросы

контроля

    Методы контроля

   Содержание  контроля

Ответственные

1. Знания, умения и навыки детей


Наблюдение педпроцесса

(просмотр и анализ занятий)

  Поведение детей на занятии


Анализ формирования первоначальных учебных навыков и умений детей

Ст. воспитатель

Н.В. Анищенко

Педагог-психолог

Боргер Е.А.

2. Знания, умения и навыки воспитателей

Наблюдение педпроцесса (просмотр и анализ занятий).

Анкетирование воспитателей.

 Решение задач формирования элементов учебной деятельности

Методика проведения занятий

Нетрадиционные формы работы

 Речь воспитателя

Завед. МДОУ

Д/с № 3

В.Н. Решетова

Ст. воспитатель

Н.В. Анищенко

3. Планирование работы с детьми

Анализ планов воспитательно-образовательной  работы с детьми.

Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми

Ст. воспитатель

Н.В. Анищенко

4. Работа с родителями

Анализ планов.

Анализ наглядной информации для родителей в группе.

Информированность родителей

по данному вопросу.

Оказание консультативной помощи по подготовке детей к обучению в школе

Ст. воспитатель

Н.В. Анищенко

Материалы тематического контроля:

  1. Карта анализа занятия(поведение ребенка на занятии).
  2. Карточка анализа формирования первоначальных учебных навыков и умений у детей.
  3. Карточка анализа занятия (картограмма оценок педагогического мастерства воспитателя).
  4. Карта контроля «Планирование работы с детьми».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством включения в проектную деятельность"

Одной из оптимальных технологий, поддерживающих компетентно-ориентированный подход в образовании, можно считать метод проектов.Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию,...

Проект "Детская журналистика, как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста".

Правильно организованная исследовательская журналистская деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоят...

Сообщение из опыта работы "Детская журналистика, как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста".

Изучая структуру современных инновационных технологий, я пришла к выводу, что одной из таких технологий является детская журналистика. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и вос...

«Формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Описание опыта работы по теме «Формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» с планированием кружковой работы....

Формирование исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста

расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира....

презентация «Формирование первоначальных учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством исследовательской деятельности»

Организация исследовательской деятельности дошкольников,  как современной образовательной технологии, направлена на развитие творческого потенциала и способностей личности, формирование у дошколь...

"Формирование первоначальных учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно - экспериментальной и последовательской деятельности".

Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает мировозрение ребенка, его ли...


 

Комментарии