Тематический контроль «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»
материал на тему
Тематический контроль «Формирование учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Определить готовность к школе, сформированность учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_kontrol_formirovanie_uchebnyh_navykov.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
«Формирование учебных умений и навыков у детей
старшего дошкольного возраста»
Цель: Определить готовность к школе, сформированность учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Сроки проведения: с 15 марта по 30 марта 2010г.
План тематического контроля.
Вопросы контроля | Методы контроля | Содержание контроля | Ответственные |
1. Знания, умения и навыки детей | Наблюдение педпроцесса (просмотр и анализ занятий) | Поведение детей на занятии Анализ формирования первоначальных учебных навыков и умений детей | Ст. воспитатель Н.В. Анищенко Педагог-психолог Боргер Е.А. |
2. Знания, умения и навыки воспитателей | Наблюдение педпроцесса (просмотр и анализ занятий). Анкетирование воспитателей. | Решение задач формирования элементов учебной деятельности Методика проведения занятий Нетрадиционные формы работы Речь воспитателя | Завед. МДОУ Д/с № 3 В.Н. Решетова Ст. воспитатель Н.В. Анищенко |
3. Планирование работы с детьми | Анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. | Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми | Ст. воспитатель Н.В. Анищенко |
4. Работа с родителями | Анализ планов. Анализ наглядной информации для родителей в группе. | Информированность родителей по данному вопросу. Оказание консультативной помощи по подготовке детей к обучению в школе | Ст. воспитатель Н.В. Анищенко |
Материалы тематического контроля:
- Карта анализа занятия(поведение ребенка на занятии).
- Карточка анализа формирования первоначальных учебных навыков и умений у детей.
- Карточка анализа занятия (картограмма оценок педагогического мастерства воспитателя).
- Карта контроля «Планирование работы с детьми».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Формирование исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством включения в проектную деятельность"
Одной из оптимальных технологий, поддерживающих компетентно-ориентированный подход в образовании, можно считать метод проектов.Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию,...
Проект "Детская журналистика, как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста".
Правильно организованная исследовательская журналистская деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоят...
Сообщение из опыта работы "Детская журналистика, как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста".
Изучая структуру современных инновационных технологий, я пришла к выводу, что одной из таких технологий является детская журналистика. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и вос...
«Формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Описание опыта работы по теме «Формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» с планированием кружковой работы....
Формирование исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира....
презентация «Формирование первоначальных учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством исследовательской деятельности»
Организация исследовательской деятельности дошкольников, как современной образовательной технологии, направлена на развитие творческого потенциала и способностей личности, формирование у дошколь...
"Формирование первоначальных учебных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно - экспериментальной и последовательской деятельности".
Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает мировозрение ребенка, его ли...
Комментарии
спасибо
спасибо