Аналитическая справка по результатам мониторинга
методическая разработка по теме

Крутикова Татьяна Викторовна

Аналитическая справка по результатам мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_monitoringa.docx51.83 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Группы старшего дошкольного возраста №  за 2012-2013 учебный год.

Цель мониторинга – оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Задачи мониторинга:

-Выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;

-определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;

-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.

Участники мониторинга: воспитатель муз руководитель, инструктор по физ. культуре (специалисты).

Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год осень (сентябрь-октябрь), весна (апрель-май).

Объект мониторинга:

- дети старшего возраста от 5 до 6 лет

- в 2010 -2011 уч. году в группе было 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек

I группа здоровья   - 1 человека

II группа здоровья – 18 человек

III группа здоровья – 1 человек

Методы мониторинга:

-наблюдения,

-беседы,

-анализ продуктов детского творчества,

- создание несложных (естественных) диагностических ситуаций.

Анализ осуществляется в соответствии с показателями развития ребенка по девяти из девяти интегративных  качеств:

  1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
  2. Любознательный, активный;
  3. Эмоционально отзывчивый;
  4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
  6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
  8. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
  9. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Качество проявляется устойчиво

Качество проявляется неустойчиво

Качество не проявляется

2012-2013 учебный год.

В 2012-2013 учебном году в группу старшего возраста (от 5-6 лет) поступило ___ детей. Все они ранее  посещали детский сад, среднюю группу.

Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО

2010-2011 учебный год

Уровни развития (количество детей)

Высокий

Средний

Низкий

Интегративные качества

Начало

года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

физические

Физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками

0

10

6

5

9

0

 

итог физические качества

0

10

6

5

9

0

интеллектуальные

Любознательный, активный

0

13

17

7

3

0

Способный решать интеллектуальные и личностные
задачи (проблемы)

0

13

15

7

5

0

Имеющий первичные представления о себе, семье,
обществе т. п

0

18

17

2

3

0

Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности

0

13

15

7

5

0

Овладевший необходимыми
умениями и навыками

0

18

11

2

9

0

 

итог интеллектуальные качества

0

15

15

5

5

0

личностные

Эмоционально отзывчивый

0

18

19

2

1

0

Овладевший средствами
общения и способами взаимодействия

0

16

11

4

9

0

Способный управлять своим
поведением и планировать свои действия

0

17

19

3

1

0

 

итог личностные качества

0

17

16

3

4

0

        Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО

Начало года

Интегративные качества детей

Кол-во детей

Уровни развития интегративных качеств

высокий

средний

низкий

кол-во детей

%

кол-во детей

%

кол-во детей

%

физические качества (итог)

0

0

11

55

9

45

интеллектуальные качества (итог)

0

0

15

77

5

23

личностные качества (итог)

0

0

16

80

4

20

ДОУ № 19

0

0

14

60

6

40

Дети данной группы впервые пришли в старшую группу в сентябре. Вследствие этого у детей в сентябре-октябре проходил период адаптации к новой группе и воспитателям. Программой старшей группы дети еще не овладели, поэтому высокий уровень развития интегративных качеств отсутствовал, а детей со средним уровнем было выявлено -60%, с низким уровнем-40%.

Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО

Конец  года

Интегративные качества детей

Кол-во детей

Уровни развития интегративных качеств

высокий

средний

низкий

кол-во детей

%

кол-во детей

%

кол-во детей

%

физические качества (итог)

18

70

2

10

0

0

интеллектуальные качества (итог)

16

80

4

20

0

0

личностные качества (итог)

17

85

3

15

0

0

ДОУ № 19

17

80

3

20

0

0

К концу года благодаря проведенной работе по ООПДО низкий уровень развития интегративных качеств в данной группе уже не наблюдался. Детей со средним уровнем развития интегративных качеств стало 20%, а с высоким уровнем развития интегративных качеств стало 80%

Начало года                                         Конец года

В начале учебного года в данной группе не наблюдалось детей с высоким уровнем развития интегративных качеств, так как программу старшего возраста вначале года дети еще не начали осваивать. В группе было следующее распределение уровней: дети со средним уровнем развития интегративных качеств -___%, а с низким уровнем развития интегративных качеств – ___ %. Благодаря проведенной  работе по освоению всех разделов Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада №___ Красногвардейского района Санкт-Петербурга, в конце учебного года уровни развития интегративных качеств детей распределились следующим образом: детей с низким уровнем в группе уже не наблюдалось, детей со средним уровнем развития интегративных качеств стало ___%, а детей с высоким уровнем развития интегративных качеств стало ___ %. Что позволяет сделать вывод о том, что результаты развития интегративных качеств воспитанников группы старшего возраста № _  ГБДОУ детского сада № __ Красногвардейского района группы за 20__-20__ учебный год  являются удовлетворительными.

  1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
  2. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Справка заслушана на педагогическом совете ГБДОУ д/с № 19 (Протокол №  от       _)

Заведующий /                           /



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...


 

Комментарии

 Андрей Андрианович Канев

Голосую за вашу работу.буду очень признателен, если посмотрите и оцените мою работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/634939

Лопухова Наталья Николаевна

Добрый день! Мы с Вами участвуем в одном и том же конкурсе. Давайте друг другу поможем и поставим свой голос. Не зависимо от рейтинга, я поставила Вам свой. Буду рада, если мои материалы помогут Вам в работе.Спасибо и удачи.моя ссылка http://nsportal.ru/node/644112

Жирнова Елена Михайловна

Голосую за вашу работу.Удачи.

Серегина Татьяна Сергеевна

Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу,а Вы проголосуйте за мои: "Растения Красной книги" и "Космос". Удачи!

Татьяна Викторовна!Голосую!Отличная работа!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/499316