Оптимизация педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья через внедрение эффективных форм и методов работы
статья по теме
Cоциализация ребёнка с особыми образовательными потребностями не может быть достигнута без приобщения к этому процессу его семьи, и в первую очередь родителей. В этой связи семья рассматривается как основной стабилизирующий фактор социальной адаптации ребёнка
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-603503-1425468107.jpg)
"Эффективные формы и методы работы по развитию графических навыков у детей с нарушениями зрения"
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-353727-1394988127.jpg)
Психолого-педагогическая поддержка социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольное образование в форме семейного образования
Для оказания квалифицированной консультативной, диагностической, психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей – инвалидов в условиях семейного образования, внедряются вариативные фор...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886520-1485837356.png)
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в условиях Лекотеки
В статье рассматриваются вопросы организации психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в условиях Лекотеки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000894-1516791644.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В данном методическом материале рассматривается метод проектов как один из самых эффективных методов работы с детьми, соответствующий требованиям нового качественного образования, который позволяет не...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-736283-1453882418.jpg)
Памятка для родителей, имеющих ребѐнка с ограниченными возможностями здоровья.
laquo;Организация взаимодействия ребѐнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1038166-1526557469.jpg)
Эффективные формы и методы работы с родителями детей с ОВЗ
К сожалению, современная семья мало времени уделяет воспитанию и развитию ребенка, а именно семьи, где есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья, нуждаются в помощи специалистов. В связ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1159654-1643737958.jpg)
Взаимодействие педагога с семьей как условие повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей раннего возраста
Взаимодействие педагога с семьей как условие повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей раннего возраста...
Комментарии
В течение ряда последних лет
В течение ряда последних лет педагогический коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения успешно работает с родителями дошкольников с нарушением развития на основе специально апробированной антикризисной программы.