Педсовет
методическая разработка на тему

Решетникова Екатерина Максимовна

Предварительный просмотр:

Анкета   для родителей  «Наказания в воспитании»

(примерные   вопросы)

Уважаемые родители!

Продолжите следующие высказывания  и ответьте на вопросы:

  1. Кто, по-вашему, в большей степени ответственен за воспитание ребенка- родители или дошкольное учреждение?
  2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах воспитания?
  3. Какой источник информации   вы считаете  наиболее полезным в вопросах воспитания?_________________________________________________________________
  4. Есть что-то, что вас  раздражает в вашем ребенке?________________________________
  5. «Взрослый наказывает ребенка, потому что…»,
  6. Мне приходится наказывать  ребенка, когда он…»
  7. Как наказывали вас  ваши родители?___________________________________________
  8. Как вы наказываете  вашего ребенка?__________________________________________

                                              Благодарим  за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Что вы знаете  о Конвенции?»

1. Когда была принята  Конвенция  о правах ребенка:

1. В 1924 году

2. В 1957 году

3. В 1989 году.

2. Когда был принят закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»:

1. В 1990 году,

2. В 1998 году,

3. В 2000 году.

3. Ребенком является каждое человеческое  существо

1. До достижения 16-летнего возраста,

2. До достижения 18 летнего возраста,

3. До достижения 21- летнего возраста.

4. С рождения ребенок  имеет право на:

1. Гражданство,

2. Равенство,

3. Свободу.

5. С шестилетнего  возраста  ребенок  вправе:

1. Самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки,

2. Изменить имя и фамилию,

3. Вправе  выражать свое мнение  при решении  вопроса, затрагивающего его интересы.

6. Ребенок  имеет право посещать  образовательные  учреждения

1. С 1,5 лет,

2. С 3 лет,

3. С 6 лет.

7. Ребенок  имеет право  поступить  на работу с

1. 14 лет

2. 15 лет

3. 16 лет

8. Ребенок  может  быть привлечен к участию в военных действиях с

1. 15 лет

2. 16 лет

3. 18 лет

9. Государственные минимальные социальные  стандарты основных показателей качества жизни детей включают в себя гарантированное, общедоступное бесплатное

1. Начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, начальное  профессиональное образование

2. Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.

3. Воспитание в образовательных учреждениях.

10. Ребенок  осуществляет права  автора охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности с

1. 6 лет

2. 8 лет

3. 14 лет.



Предварительный просмотр:

Анкета

для определения  актуальности информации по охране и защите прав  детей,

 предлагаемой родителям в ДОУ

Уважаемые родители!

В целях планирования методической помощи в вопросах воспитания детей, а так же мероприятий по повышению правовой и психолого-педагогической  культуры просьба  ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Какую группу посещает ваш ребенок?________________________________________
  2. В каких мероприятиях детского сада  (праздниках, выставках детских  рисунков и поделок, конкурсах и др.) вы принимали участие  в этом учебном году?_______________________
  3. Получали  ли вы  в течении учебного года информацию от воспитателей о нормативных основах прав детей и правовом воспитании дошкольников? Что вам запомнилось?______________________________________________________________
  4. В какой форме  вы получали  данную информацию:
  • Личная беседа,
  • Консультация,
  • Родительское собрание
  • Совместное  с детьми мероприятие,
  • Наглядная  информация
  • Другое  (укажите)___________________________________________________
  1. Организовывали  ли воспитатели групп встречи со специалистами ДОУ (медсестрой, педагогом-психологом, учителем-логопедом  и др.) представителями организаций, осуществляющих контроль за соблюдением прав детства?  Если да, укажите с кем?____________________________________________________________________
  2. Считаете  ли вы необходимым проведение встреч с данными специалистами?___________________________________________________________
  3.  Какую еще информацию о защите  прав  детства и правовом воспитании  дошкольников вам хотелось бы получить?___________________________________________________

                                       Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Выступление  заведующей

МДОУ  детский сад №1 п. Вейделевка

         Важнейшим критерием  определения ценностей  любого общества является  его отношение  к детству.  Защита детства  относится  к приоритетным стратегическим задачам экономической и социальной политики России, решению которой  постоянно уделяется внимание в программах социально- экономического развития на всех уровнях. За последнее  десятилетие , в сложный  период социально- экономических реформ в России был реализован целый ряд мер, направленных на решение проблем детства. Конституция  Российской Федерации (1993) закрепила положение о том, что детство находится под защитой государства. Благоприятной тенденцией  является усиление взаимодействия, конструктивного сотрудничества дошкольных образовательных учреждений, органов  управления образованием и родителей детей, посещающих и не посещающих детские сады. Именно поэтому необходимость  изучения  и накопления в ДОУ материалов в области защиты прав  детства является   актуальной темой.  Повышение  правовой культуры педагогов ДОУ и родителей дошкольников -  условие формирования  правового государства, гражданского  общества.

       Законодательное  оформление вопросов защиты детства  началось в ХХ веке, особенно в годы   Первой мировой  войны и в послевоенные годы, когда в ряде стран были  сформулированы первые законы о защите и охране детства.

 Во второй половине  ХХ в. начала формироваться международная система защиты детства: в 1946 г. основан  Детский фонд Организации Объединенных наций (ООН) - ЮНИСЕФ,  в 1989 г.- Комитет ООН по правам ребенка. Приняты основные документы, защищающие  права ребенка. Декларация  прав ребенка (1959), Пекинские правила (1985), Конвенция  ООН о правах ребенка (1989), Всемирная  декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

   В России защитой детства  с конца ХIХ в.  занимались преимущественно земские  организации.  В 1914 г. состоялся Съезд по общественному  призрению, Союзом земств и  городов разработан проект закона о защите детства, который, к сожалению,  не был принят. После февраля  1917 г.  вопросы защиты и охраны детей находились в ведении специального управления Министерства социальной помощи, с ноября того же года - Наркомата государственного призрения, с апреля 1918 г. - Наркомата социального обеспечения, а с 1920 - Наркомпроса.

       В 1919 г. основан Совет защиты детей. С 1918 г. действовала так же общественная Лига спасения детей, но в 1921 г. вместо этих организаций была основана Комиссия  по улучшению  жизни детей (Деткомиссия ВЦИК). В том же году издан декрет об организации детской  социальной инспекции, в задачи которой входили борьба с беспризорностью, правонарушениями и преступностью несовершеннолетних и защита от эксплуатации и плохого обращения с детьми.

        В 20-е годы для устройства беспризорных детей были созданы детские приемники- распределители, детские дома, трудовые колонии, коммуны и др. Состоялись три съезда  по охране детства (1918, 1924, 1930).  В 30-е годы  в организации произошли значительные изменения. В 1935 г. Постановлением СНК РСФСР «О мерах борьбы с  преступностью несовершеннолетних» вводилась уголовная ответственность несовершеннолетних с 12 лет, ликвидировались  комиссии  по делам несовершеннолетних, учреждения для несовершеннолетних передавались в НКВД.

   В годы Великой Отечественной войны получили  распространение  формы воспитания осиротевших детей в виде  усыновления, опеки и патроната. В конце 50-х - начале 60-х годов стали создаваться  школы-интернаты.  В 1987 г.  создан Советский детский фонд ( с 1991 г. Российский детский фонд). Появились  семейные   детские  дома, отечественные проекты детских деревень, возродились попечительские советы и пр.  Однако с начала 90-х годов падение уровня жизни многих семей в условиях социальных потрясений привело к ухудшению жизни детей (особенно из малообеспеченных семей,  из семей безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, а так же алкоголиков, наркоманов и пр.) Новая волна социального сиротства привела к появлению детской  беспризорности, бездомности и т.п.

  С конца 90- х годов  в Российской Федерации разрабатывается социальная  политика, направленная на улучшения детей. Кроме мер общего воспитательного  характера, в сфере защиты детства основное  внимание  уделяется устройству беспризорных детей, предупреждению преступности несовершеннолетних правонарушителей, воспитывающихся в специальных учебных заведениях для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания (воспитательных колон  и пр.) и др.  Разрабатываются федеральные целевые программы по улучшению жизни детей («Дети России»,  «Дети Чернобыля»), региональные программы и др.  В 1995 г. принят Семейный  кодекс.  Вопросы  защиты детства находятся в компетенции министерств; образования, здравоохранения, по труду и социальному обеспечению, внутренних дел и пр. Значительную роль в защите детства  играют религиозные организации. Большое значение имеет деятельность учреждений дополнительного образования  детей и молодежи, объединений учащихся, объединением детей и молодежи, объединений  учащихся, воспитательная работа по месту жительства и др.  Теоретические вопросы разрабатывает  Научно-исследовательский институт детства Российского детского фонда (регулярно готовит государственные доклады «Положение детей в России»), а так же научно-исследовательские  организации РАО.

       К воспитательным учреждениям системы зашиты  детства относятся: дома ребенка, детские дома, семейные  детские дома, детские приюты, школы-интернаты, Центры временной изоляции несовершеннолетних.  Практическая   работа  по защите прав детства включает в себя социально- экономические, правовые и культурные  мероприятия.



Предварительный просмотр:

«Жестокое обращение  с детьми: что это такое?»

Выступление старшего воспитателя МДОУ д/с №1 п. Вейделевка

Примерный план для выступления.

  «Проблемные»  родители - не вина ребенка, а его беда и несчастье.  Жестокое обращение с детьми- это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди  калечат ребенка.  Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят  детскую душу.

  Пренебрежение  может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребенка необходимы количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода.  Кроме того, пренебрежение проявляется  в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

   Жестокое обращение в детстве  воспитывает людей  не умеющих создать семью, быть хорошими родителями. Опасным социальным последствием насилия является дальнейшее воспроизводство жестокости.

     Задача педагогического коллектива детского сада  состоит в том, чтобы из года в год совершенствовать свои подходы, искать более эффективные формы правового  образования родителей.   Но прежде всего самим воспитателям необходимо ориентироваться в проблеме.

   Жестокое обращение с детьми  включает в себя  любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями  органов правопорядка.

     Четыре основные формы  жестокого обращения  с детьми.

1. Физическое насилие - преднамеренное нанесение физических повреждений.

2. Сексуальное насилие (или извращение) - вовлечение  ребенка с его согласия  и без такового в  сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка  на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок  не может предвидеть негативные для себя последствия.

3. Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое  воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

        К психической форме насилия относятся:

- открытое  неприятие и постоянная критика ребенка,

- угрозы в адрес ребенка в словесной форме,

- замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинства ребенка,

- преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка,

- ложь и невыполнение взрослыми  своих  обещаний,

-  однократное  грубое психическое воздействие, вызывающее  у ребенка психическую травму.

4. Пренебрежение  нуждами ребенка- это отсутствие  элементарной заботы о ребенке, в результате  чего  нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

        К пренебрежению элементарными нуждами ребенка относятся:

- отсутствие  адекватных возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи,

- отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.

        По данным европейских и американских исследований, в последние годы количество проявлений жестокого обращения  с детьми и пренебрежения к их нуждам неуклонно растет.

       Педагоги должны знать факторы риска, которые могут спровоцировать  жестокое обращение с детьми в семье. Вот основные из них:

       - неполные или многодетные семьи, семьи с приемными детьми, наличие отчимов или мачех,

       - наличие в семье  больного алкоголизмом, наркоманией или лица, вернувшегося из мест лишения свободы,

       - безработица, постоянные финансовые трудности,

       - супружеские конфликты,

       - статус беженцев, вынужденных переселенцев,

       -  низкий уровень куль туры, образования, негативные семейные традиции,

       - нежеланный ребенок,

       - умственные или физические недостатки ребенка,

       - трудный ребенок,

В случае выявления жестокого отношения к ребенку со стороны родителей педагогу следует принять меры по его защите. Что  может предпринять педагог, подозревая   родителей в жестоком обращении с ребенком?  Прежде всего, постараться  завоевать доверие  ребенка, наблюдать за его поведением, замеченные отклонения желательно заносить в специальный дневник.  Побывать у ребенка дома, посмотреть, в каких условиях он живет, постараться установить контакты с семьей. Побеседовать с опекунами, близкими родственниками, выразить свою озабоченность поведением ребенка в детском саду. Особого внимания требуют семьи, в которых существует установка на агрессию.



Предварительный просмотр:

Работа по информационным карточкам

Карточка 1

 Какие права ребенка обязуются уважать и обеспечивать государства - участники Конвенции ООН о правах ребенка:

а) право на жизнь, на гражданство, на образование,

б) право на жизнь, на семейные связи, на образование,

в) право на жизнь, свободно выражать свои мысли, на отдых и досуг,

г) весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.

Карточка 2

Кто несет  ответственность за обеспечение  условий жизни, необходимых для развития ребенка:

а) органы  управления РФ,

б) органы местного самоуправления,

в) образовательное учреждение,

г) родители и другие лица, воспитывающие ребенка.

Карточка 3

Кто должен участвовать  в принятии решений, затрагивающих настоящее и будущее ребенка:

а) родители и др. лица, несущие  ответственность за жизнь ребенка, их развитие и защиту,

б) ребенок и родители или другие лица, замещающие родителей, и  образовательное учреждение,

в) родители  или другие лица, замещающие родителей, и образовательное учреждение,

г) родители и органы местного управления  образованием.

Карточка 4

Имеет ли ребенок право на доходы, полученные им:

а) да, если они  получены с согласия родителей,

б) да, если они получены не в результате правонарушения,

в) нет, имуществом ребенка должны распоряжаться родители,

г) нет, ребенок не должен работать.

Карточка 5

Кто несет ответственность за нарушение прав  и свобод детей, обучающихся в образовательном учреждении:

а) лица, совершившие  или допустившие нарушения,

б) органы местного самоуправления,

в) местные органы  управления образованием,

г) образовательное учреждение.

Карточка 6

Кто несет  ответственность  за создание  необходимых условий для обучения детей в образовательном учреждении:

а) учредитель,

б) органы  управления образования,

в) должностные лица образовательного учреждения,

г) органы управления образовательным учреждением в пределах своей  компетенции.

Карточка 7

  Кто будет вызван в суд в качестве ответчика, если в образовательном  учреждении нарушены права  и свободы ребенка и дело дойдет до судебного разбирательства:

а) заведующий, как представитель образовательного учреждения,

б) заведующий, как должностное лицо этого учреждения,

в) работник образовательного учреждения, допустивший  нарушение,

г) учредитель образовательного учреждения

Карточка 8

 Каким образом должна соблюдаться  в образовательном учреждении охрана здоровья воспитанников:

а) педегогические работники  образовательного учреждения обязаны регулярно проходить бесплатное медицинское обследование,

б) правильно  организованный  режим питания, занятий воспитанников,

в) направление ослабленных детей  в специальные оздоровительные учреждения,

г) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Карточка 9

Вам стало известно, что соседи по подъезду жестоко обращаются со своим ребенком. Какие действия следует совершить:

а) побеседовать с родителями ребенка и указать на  неправомерность их действий,

б) сообщить в  образовательное учреждение, где обучается  ребенок,

в) позвонить в органы опеки и попечительства и сообщить координаты семьи, где нарушаются права ребенка.

Карточка 10

Какие формы пропаганды, разъяснения, информации Вы считаете возможным использовать в работе с детьми?

Карточка 11

Какие вопросы Вы хотели бы обсудить при рассмотрении темы «Содержание, формы и методы работы детского сада с семьей по разъяснению прав ребенка»?

Карточка 12

Вспомните, приходилось ли Вам сталкиваться в своей работе со случаями жестокого или пренебрежительного обращения с ребенком:

- какие признаки поведения ребенка или его родителей Вас тогда насторожили?

- как Вы себя вели, что чувствовали?

 - что Вы предприняли?

 



Предварительный просмотр:

Тест  «Какой я воспитатель?»

№ п/п

Вопрос

Вариант ответа

Да

Скорее да,

чем не

скорее нет,

чем да

Нет

1

Довольна  ли я собой?

2.

Способна ли я выслушать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая позицию другого?

3.

Легко ли я принимаю критику, необходимую для моего профессионального роста?

4.

Могу ли я взглянуть на себя глазами моих воспитанников?

5.

Интересуют ли меня  люди, их проблемы, профессиональные дела и обязанности?

6.

Ищу ли я причины затруднений при обучении, стараюсь ли менять характер образовательной деятельности  и заданий, если не вижу у воспитанников  ожидаемых результатов и реакций?

7.

Пробуждает ли мой стиль воспитания  интерес дошкольников к обучению?

8.

Знаю ли я, как  мои воспитанники видят мир, что любят, во что верят, чем интересуются?

9.

Считаю ли я, что причины невысоких успехов детей состоят в их неспособности?



Предварительный просмотр:

Принято

педагогическим советом МДОУ

детский сад №1 комбинированного

вида п.Вейделевка

протокол № _____

от «____» _________  20___ г.

Утверждаю

приказом МДОУ

детский сад №1 комбинированного вида

п.Вейделевка

от «___» ______  20___ г.     № _____

______________   Ю.В.Козаченко

Положение

о творческой группе

МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ

1.2. Творческая группа – временное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

1.3. Результатом работы творческой группы является создание педагогического продукта творческой деятельности (авторской программы, методики, педагогического инструментария, педагогической модели, механизма реализации программы, содержание курса и др.).

1.4. Творческая группа является звеном методической службы МДОУ.

2. Основные задачи творческой группы

2.1. Содействие росту творческого потенциала, совершенствованию профессионального мастерства педагогов, их самореализации.

2.2. Разработка, апробация, обобщение и распространение новых педагогических методик, технологий, опыта работы, дидактических материалов, конспектов занятий и т.д.

2.3 Обеспечение научно-методического сопровождения педагогов.

2.4. Наращивание образовательного потенциала МДОУ.

3. Функции творческой группы

3.1. Поиск и систематизация инновационных идей, способствующих повышению качества дошкольного образования.

3.2. Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития дошкольного образования.

3.3. Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик, дидактических средств и т.д.

3.4. Подготовка методических рекомендаций по направлениям педагогической деятельности.

3.5. Разработка положений о смотрах, конкурсах, фестивалях педагогического мастерства и организация их проведения.

3.6. Руководство подготовкой и проведением семинаров, практикумов, открытых мероприятий по согласованию с администрацией МДОУ.

4.  Организация деятельности

4.1. Творческая группа создается по инициативе педагогов или администрации МДОУ. Ее деятельность регламентируется настоящим Положением и планом работы творческой группы на текущий учебный год.

4.2. Членами творческой группы являются избранные на педагогическом совете члены коллектива педагогов (5-9 человек).

4.3. Председателем творческой группы является старший воспитатель. Председатель предлагает стратегию разработки темы, методы и формы работы творческой группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы.

4.4. Заседания творческой группы проводятся не реже 1 раза в два месяца.

4.5. Все вопросы функционирования творческой группы решаются коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы.

4.6. О решениях, принятых творческой группой, информируются все педагоги дошкольного учреждения в части, их касающейся.

4.7. Творческая группа функционирует в течение одного учебного года.

5. Компетентность и ответственность

5.1. Творческая группа несет ответственность:

  • за выполнение, невыполнение или выполнение не в полном объеме закрепленных за ней функций;
  • за соответствие принимаемых решений нормативно-правовым актам;
  • за научность представляемых методических разработок.

5.2. Члены творческой группы имеют право:

  • включать актуальные проблемы в план работы МДОУ;
  • разрабатывать методические рекомендации педагогическим работникам;
  • выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы, технологии, методики обучения и воспитания, учебные пособия;
  • участвовать в исследовательской работе;
  • апробировать и распространять педагогические инновации членов творческой группы, педагогов МДОУ, коллег;
  • содействовать деятельности педагогического совета.

5.3. Члены творческой группы обязаны:

  • организовывать творческий процесс по облечению высказанных идей в форму разработки, механизма, алгоритма, методики и т.д.;
  • систематически отслеживать ход работы творческой группы, результаты апробации, информировать о результатах работы членов педагогического совета.

6. Взаимосвязи с другими органами соуправления

6.1. Творческая группа взаимодействует с педагогическим советом, методической службой через:

- представление педагогическому совету, руководителю методической службы материалов, разработанных на своих заседаниях;

- внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях органов соуправления.

7. Документация и отчетность

7.1. Повестка дня и решения творческой группы фиксируются документально.

7.2. Сделанные на заседаниях творческой группы доклады, сообщения, конспекты и пр. пополняют «Методическую копилку МДОУ».

7.3. К документации творческой группы относятся:

  • положение о творческой группе;
  • план работы творческой группы на учебный год;
  • протоколы заседаний творческой группы;
  • анализ работы творческой группы за прошедший учебный год с указанием степени выполнения плана работы, достижений, причин неудач.



Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе « О готовности к новому учебному году»

Цели смотра: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми

Оснащение материально-технической базы групп

Создание условий для формирования социально-нравственного опыта у детей

Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы.

1.Внешний вид, эстетика оформления группы

0 -10 баллов

2. Наличие игрового материала с учетом возраста детей

0 -10 баллов

3.Наличие игровых зон и зон учебной деятельности:

*художественно-продуктивная

*книжный уголок

*живой уголок

*театральная зона

*уголок родного края. патриотический уголок

*физкультурный уголок

*уголок экспериментально-исследовательской деятельности

*зона уединения



По 5 баллов

4.Визитка группы (в раздевалке)

10 баллов

5. уголок для родителей

10 баллов

6. Документация

10 баллов

7.Проявление творчества воспитателей

10 баллов

8. методическая литература

10 баллов

Дата проведения:    14 сентября 2011 г.

Итоги  подведения смотра – конкурса на педсовете

Состав комиссии:

Заведующая МДОУ№                                 Козаченко Ю.В.

Старший воспитатель                                 Решетникова Е.М.

Старшая медсестра                                      Кононенко В.Я.

Музыкальный руководитель                     Атаманиченко Л.Ф.



Предварительный просмотр:

Положение

о смотре-конкурсе на лучший огород на окне

  1. Цели и задачи конкурса
  1. Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению огорода на окне
  2. Выявление опыта работы  по экспериментально-трудовой деятельности детей
  3. Создание условий для экспериментально-трудовой деятельности детей
  1. Участники конкурса

Конкурс проводится во всех возрастных группах детского сада

3. Сроки проведения конкурса

    Конкурс проводится с 21 по 28 февраля 2011 года

4. Условия конкурса

 Главными критериями являются:

 - эстетичность;

  - творческий подход;

-  родительский вклад;

   -   соответствие  требованиям Программы воспитания и обучения в детском саду

5. Жюри конкурса

В состав жюри вошли:

Заведующая МДОУ      Козаченко Ю.В.

Старший воспитатель   Решетникова Е.М.

Музыкальный руководитель  Атаманиченко Л.Ф.

6. Подведение итогов и награждение победителей

 6.1. Подведение итогов состоится 3 марта 2011 г

 6.2. Победители награждаются почетными грамотами, подарками в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...

Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")

Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...

Выступление на педсовете. Тема педсовета: «Современный подход к обучению детей математике»

Тема выступления: «Формирование элементарных математических представлений у детей первой младшей группы.  Представление своего опыта»...

Педсовет "Экологическое воспитание дошкольников" Сценарий педсовета

Педсовет №2"Экологическое воспитание дошкольников"Сценарий педсовета...

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...

Доклад на педсовет Тема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников" Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудования"

Доклад на педсоветТема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников"Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудо...

Выступление на педсовете МБДОУ Доклад. Педсовет №3 от 19.01.2023 года

Развитие познавательно-речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у дете...