Отчёт по результатам самообследования ДОУ за 2013-2014 год
материал на тему

МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 Солнышко

Результаты самообследования ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsledovanie_za_2013-2014g.docx51.45 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт по результатам самообследования

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко»

за 2013-2014 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование образовательного учреждения  в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Леонтьевский  детский  сад   №12«Солнышко»

Сокращённое наименование: МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко»

Юридический адрес: 606772, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево

Почтовый адрес:  606772, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево,

телефон: 8 (83158)(33-2-27).

МБДОУ   Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко» введен в эксплуатацию в  1985 году. В ближайшем окружении от детского сада находятся  только жилые дома и автомобильная дорога. Общая площадь всех помещений детского сада составляет 146,20 кв.м.

Площадь земельного участка детского сада составляет 3000,00кв.м., огорожена. На территории расположены  прогулочные участки, спортивная площадка, цветник, имеется хозяйственная зона.

МБДОУ создает условия для реализации гарантированной гражданам Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Учредителем МБДОУ является администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области. Управление МБДОУ осуществляется через Управление образования администрации Варнавинского муниципального района.

Организационно-правовое обеспечение деятельности:

МБДОУ Леонтьевский детский сад  №12 «Солнышко» осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

-Устав МБДОУ  утвержден 11.08.2011г.

-Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 52Л01, № 0000022, регистрационный № 10509, от 14.06.2012 г.; срок действия: бессрочно;

-Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения, дата выдачи – 22 февраля 2000 г, серия 52 № 004589866;

-Свидетельство о  государственной регистрации, дата выдачи – 10.11.2002г., ОГРН 1025200869209,

- Свидетельство о государственной регистрации права на здание детского сада, дата выдачи 30.10.2006г, серия 52-АБ  №896570

- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, дата выдачи 30.10.2006г., серия 52-АБ № 896569.

МБДОУ имеет  сайт:  http://nsportal.ru/mbdou-leontevskiy-detskiy-sad-no12-solnyshko"   электронную почту: ratnikova.1960@bk.ru

Режим работы - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), длительность работы ДОУ с 7.30 до 16.30.

Сведения о численности воспитанников

В ДОУ функционирует 1разновозрастная  группа.

Списочный состав в 2013-2014гг. в среднем составил 8 детей, из них  4 девочки, 4 мальчиков.  Число мест: плановое – 12 , фактическое - 8

Социальный паспорт семей воспитанников, посещающих детский сад

1.По составу  семьи:

1.1. Многодетные семьи

-

1.2. Семьи, имеющие детей - инвалидов

-

1.3. Семьи, имеющие опекаемых детей

-

1.4 Социальный статус ( полные , неполные)

Полные: 5

Неполные: 2

2. Образовательный ценз родителей (высшее, ср-спец. и пр.)

Высшее: -

Среднее: 1

Ср.специальное: 6

ПТУ: 3

Вывод:  Образовательный уровень родителей недостаточно высок. Родители заинтересованы в воспитании своих детей, принимают активно участие в воспитательно-образовательном процессе.

Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей.

2. Структура управления образовательным учреждением.

2.1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими документами:

По методическому обеспечению

1.Приказ об утверждении Основной образовательной программы МБДОУ.

2.Положение о рабочей группе по разработке Основной образовательной программы

МБДОУ

3.Приказ об утверждении плана-графика ( дорожной карты) введения ФГОС ДО в МБДОУ

4.Приказ о создании в образовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС ДО.

5.Положение по самообследованию (самооценке) в МБДОУ

По организационному обеспечению

1.Устав образовательного учреждения

2.Правила внутреннего распорядка МБДОУ.

3.Коллективный договор МБДОУ

4.Договор МБДОУ с учредителем.

5.Договор с родителями (законными представителями) об оказании образовательных услуг воспитанникам.

6.Положение о педагогическом совете МБДОУ

7.Положение об Общем родительском собрании МБДОУ

8.Положение об Общем собрании трудового коллектива МБДОУ

9.Положение о порядке приема, перевода и отчислении воспитанников МБДОУ

10. Приказы по основной деятельности

11. Годовой план работы детского сада

По кадровому обеспечению

1.Должностные инструкции работников МБДОУ (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).

2.Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС ДО

3. Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников МБДОУ

  4. Приказы по личному составу

5. Штатное расписание

6 Инструкции по охране труда и пожарной безопасности

По информационному обеспечению

1.Положение об организации и проведении публичного отчета МБДОУ

2.Положение об официальном сайте МБДОУ

3.Положение о защите персональных данных работников МБДОУ

По финансовому обеспечению

1.Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников МБДОУ

2.Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ

Вывод:В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

3. Формы и структура управления

3.1. Структурно - функциональная модель управления ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом  «Об образовании в Российской  Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью коллектива осуществляется заведующий ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом являются:

- Общее собрание ДОУ;

- Педагогический Совет ДОУ

- Родительский комитет ДОУ

      Трудовой коллектив составляют все работники ДОУ. Полномочия трудового коллектива детского сада осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- обсуждает, рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников.

- рассматривает, обсуждает  «Устав ДОУ», вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении и мероприятия по ее укреплению.

Педагогический совет ДОУ является постоянно действующим руководящим органом в ДОУ,  обсуждает и утверждает планы работы, заслушивает информацию и отчёты всех участников образовательного процесса по итогам реализации образовательных программ. 

  Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции,  содействует организации совместных мероприятий,  оказывает посильную помощь  в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории

   Вывод: в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующая детским садом занимает место координатора стратегических направлений.    

Социальная активность и  социальное партнерство ОУ. 

  Партнерство со многими организациями  помогает  ДОУ более успешно решать стоящие перед ним задачи.

 Управление образования Администрации Варнавинского муниципального района

   Получение нормативных документов

   Вопросы финансирования

   Предоставление отчётности

   Участие в совещаниях

ГБОУ ДПО НИРО

   Методическое обеспечение

   Повышение квалификации педагогических кадров

 Макарьевский ФАП

Охрана жизни и здоровья детей 

ГБУЗ НО «Варнавинская ЦРБ»

Профилактический медосмотр сотрудников 

МБОУ Макарьевская ООШ

Обеспечение преемственности в работе  школы и детского сада. Формирование    положительной мотивации к обучению в школе

 Макарьевская сельская библиотека

Привитие любви к книге

Знакомство с разными видами литературных жанров

Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

  4. Характеристика образовательных программ, реализуемых в Учреждении.

Программа развития МБДОУ Леонтьевского детского сада «Солнышко»

Цель развития нашего детского садасоздание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  Учебно – воспитательный процесс в МБДОУ  выстроен на основе «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования», разработанной МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко»,  на основе примерной программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой,  Т,С.Комаровой;

       В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.   Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с  расписанием непосредственно - образовательной деятельности.

         В нашем  детском саду ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательных программ требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие. В целях создания оптимальных условий для обеспечения всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были приобретены новые игрушки в группе. Предметно – развивающая  среда в детском саду МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, но не хватает современного оборудования.
Вывод: педагоги создают  в детском саду условия, способствующие  целостному и гармоничному формированию личности ребенка, но контингент воспитанников с каждым годом уменьшается.

       5. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ.

В 2013-2014 учебном году детский сад укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.

Общее число сотрудников – 7, из них заведующая, воспитатель, музыкальный руководитель.

Образовательный процесс  осуществляется  2 педагогами.

Воспитатель – Шамина Наталья Николаевна,

высшее педагогическое (дошкольное) образование, стаж работы 4 года. В  2014 году подала заявление в аттестационную комиссию на получение первой квалификационной категории.

Музыкальный руководитель (внешний совместитель) – Аксюк Римма Ивановна

среднее специальное музыкальное образование, квалификация СЗД 2013г., стаж работы 20 лет

 Курсы повышения квалификации

Ф.И.О. педагога

Учебное заведение

Тема курсов

Год прохождения

1

Шамина

Наталья

 Николаевна

ГБОУДПО «Нижегородский

институт

развития

образования»

«Актуальные

 проблемы

 дошкольного

 образования

 в условиях введения

ФГОС ДО»

12.05. -30.05.

 2014г.

2

Аксюк Римма

 Ивановна

ГБОУДПО «Нижегородский институт

 развития

образования»

Педагогика

дополнительного

 образования

13.01.-24.01

2014г

 Педагоги детского сада имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО и в детском саду:  педагогических советах, консультациях, открытых мероприятиях и т.д. Каждый год повышают своё самообразование. Темы по самообразованию : Шамина Н.Н. «Организация предметно – развивающей среды в условиях введения ФГОС ДО», Аксюк Р.И.  «Развитие танцевально-игрового творчества»

Вывод: ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

 6.Условия осуществления образовательного процесса

Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана, индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные формы обучения проводились на основе расписания непосредственно - образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов.

          Проведенный анализ образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год показал, что годовой план работы ДОУ реализован в полном объеме, поставленные перед коллективом задачи выполнены, а достигнутые результаты удовлетворяют педагогический коллектив дошкольного учреждения, родителей и детей.

                                            Результаты образовательной деятельности

Педагогическое обследование проводилось по примерной программе «От рождения до                                школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и по диагностическим пособиям Н.В.Верещагиной.

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

  Уровень выполнения программы, %

2013-2014 год

Физическая культура

                                                 83%

Здоровье

 87 %

Социализация

80%

Труд

 84 %

Безопасность

 66 %

Художественное творчество

 83 %

Музыка

  74 %

Познание

  85 %

Коммуникация

59 %

Чтение художественной литературы

 67 %

Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды

В этом году у нас один выпускник.           По результатам контрольных срезов он показал положительный результат усвоения программного материала.

     Результаты занесены в таблицу:

Интегративные качества

Конец года

Уровень развития

1

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Соответствует возрасту

2

Любознательный, активный

высокий

3

Эмоционально - отзывчивый

Соответствует возрасту

4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками    

Соответствует возрасту

5

Способный управлять своим поведением и планировать действия

Отдельные компоненты не развиты

6

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

Соответствует возрасту

7

Имеющий  первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

высокий

8

Овладевший  предпосылками учебной деятельности

высокий

Итог:  У выпускника   все интегративные  качества сформированы.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Вместе с родителями проходят все мероприятия в детском саду. Родители первые помощники и активные участники педагогического процесса.  Общими усилиями родителей и работников детского сада   был проведён косметический ремонт групповой комнаты, спальни, коридора и благоустройство территории.

Вывод: в ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

 7. Учебно-методическое  обеспечение образовательного процесса.

В этом году библиотечный фонд детского сада пополнился методической и художественной литературой:

- методической литературой к примерной  программе «От рождения до школы» (рабочая программа для воспитателя,  комплексно-тематическое планирование, наглядно-дидактические пособия к программе, демонстрационный материал).

-художественной литературой (Сказки для детей)

Вывод: Педагоги приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Тесно сотрудничают с библиотекой Управления образования.

8.Информационно-педагогические ресурсы.

В детском саду есть компьютер,  принтер, музыкальный центр, телевизор,DVD. Имеющиеся средства помогают в организации управленческой деятельности и воспитательно-образовательного процесса, так же использование возможностей интернета  помогает для поиска необходимой информации. Осуществление своевременной курсовой подготовки педагога по модулю ИКТ в рамках «Актуальные  проблемы дошкольного образования  в условиях введения ФГОС ДО».

Воспитатель ДОУ выходит в интернет, в основном, в домашних условиях, в детском саду только 1 компьютер имеет доступ к сети Интернета, который используется постоянно в административных целях.

 В группе воспитатель использует личный ноутбук, что позволяет воспитателю сочетать традиционные и компьютерные средства развития личности ребёнка, помогает при подготовке и проведении занятий, при изготовлении дидактических и раздаточных материалов, проводить музыкальные и физкультурные мероприятия, праздники.

С ноября 2013 г. начал  работу сайт нашего детского сада (адрес сайта:http://nsportal.ru/mbdou-leontevskiy-detskiy-sad-no12-solnyshko").

 Родителям предоставляется возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, расписании занятий, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.

Вывод: в следующем году планируется приобретение для работы воспитателя  ноутбука.

    9. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 В детском саду имеются спальная комната, групповая комната, раздевалка, туалетная комната, прачечная, кладовка.

Групповое помещение обеспечено мебелью для детей, мебель промаркирована.

 Пищеблок   обеспечен необходимым набором  оборудования.

Оборудование прачечной: машина автомат – 1шт.,  1 утюг.

В новом учебном году следует закупить новую спецодежду для обслуживающего персонала.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию,  отопление от собственной котельной. 

Территория по всему периметру ограждена деревянным забором.

На участке расположена  игровая площадка, имеются клумбы, цветники, скамейки.

Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное.

Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

Источником формирования имущества и финансовых ресурсов МБДОУ являются бюджетные средства и внебюджетные (родительская плата).

Из  бюджетных средств оплачиваются расходы на зарплату (субвенция из областного бюджета), на содержание имущества, коммунальные услуги и другое(местный бюджет).  

Финансово-экономическое обеспечение дошкольного учреждения помогает стабильно функционировать детскому саду,  своевременно финансируются  текущие расходы.

Вывод: в детском саду  проводится  работа по улучшению материально-технической базы. Но, вследствие недостаточного финансирования база детского сада сформирована не полностью.

   10. Показатели медицинского обслуживания, системы охраны здоровья воспитанников

     Одной из основных задач ДОУ является задача сохранения и укрепления здоровья воспитанников и приобщение их к здоровому образу жизни.

Медицинское обслуживание детей проводит фельдшер Макарьевского  ФАП.

Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно – оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, режима дня, обеспечивающего баланс между регламентированной НОД и самостоятельной деятельностью ребёнка

Система работы строится на комплексном подходе, на взаимодействии всех участников педагогического процесса. Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учётом состояния здоровья каждого ребёнка и уровня его подготовленности.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают здоровьесберегающие технологии – строгий режим проветривания, утренняя гимнастика, спортивные праздники и развлечения, динамические паузы. Задача педагога – создать условия, при которых ребёнок захочет заботиться о своём здоровье, дать элементарные знания о том, как его сохранить, укрепить и сформировать практические навыки здорового образа жизни.

 В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

                                           Сведения о посещаемости ДОУ.

Год

Всего

посещено

Пропущено

Количество

случаев

заболеваний

Средняя

численность

всего

по болезни

по другим причинам

2011 г

2672 дн.

15 дн

-

15дн

0

11 чел.

2012 г.

2312дн.

58 дн

37дн

21дн

4

10 чел.

2013г

1661дн.

33дн.

33дн.

-

3

7чел.

    Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является охрана жизни  детей.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:  строго соблюдается пропускной режим. В дневное время охрану осуществляют сотрудники детского сада, в ночное – сторож. Здание детского сада  оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. В 2014 году планируется  установка тревожной кнопкой (КТС), что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации (ЧС). . Обслуживание, ремонт АПС, испытание электроустановок детского сада , измерение сопротивления заземления осуществляет ООО «Семеновское ППР». Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

Имеется план эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Вывод: В МБДОУ создаются условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность, как воспитанников, так и всех сотрудников учреждения. 

 В 2013-2014  году дети болели в  основном простудными заболеваниями. В следующем учебном году необходимо совместно с семьей совершенствовать работу по оздоровлению детей и снижению заболеваемости воспитанников. Основная проблема – отсутствие в Варнавинской ЦРБ педиатра и как следствие, отсутствие углубленного медицинского осмотра детей.

    11.  Организация питания.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания.      В МБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. За качеством питания следит бракеражная комиссия. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется администрацией. Продукты в детский сад поставляет ИП «Малинов А.Н.», ИП «Джафаров Б. Д.» , ООО  «Молочный мир» г.Урень.

Вывод: Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

Основные проблемы ДОУ выражаются в:

Работа с кадрами:

 Слабая мотивация коллектива детского сада для участия в конкурсах .

  Материально – техническое обеспечение ДОУ:

 обновление детской мебели.

Учебно -материальное оснащение:

Обновление физкультурного оборудования, недостаточность методической литературы.

Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе

1. Повышение качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

 2. Работа по улучшению материально-технической базы  в соответствии с ФГОС ДО.

3. Развитие и обогащение предметно-развивающего пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Вывод: таким образом, анализ показал, что в детском саду созданы достаточные условия для полноценного развития детей. Дошкольное образовательное учреждение находится в режиме функционирования..

.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕОНТЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №12 «СОЛНЫШКО» ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

8 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

8 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

8 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

8человек

100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

8человек/

100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0человек

/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0человек/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0человек/

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

8человек/

100%

1.5.3

По присмотру и уходу

8человек/

100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

4 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1человек/

100%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1 человек/

100%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0человек/

0%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0человек/

0%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0человек/

0%

1.8.1

Высшая

0человек/

0%

1.8.2

Первая

0человек/

0%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1человек/

100%

1.9.1

До 5 лет

1человек/

100%

1.9.2

Свыше 30 лет

0человек/

0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1человек/

100%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0человек/

0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек/

0%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек/10%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1человек/

8человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

18 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.

да

Заведующий          Ж.В.Ратникова