Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок дежурств»
методическая разработка на тему
Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Лучший уголок дежурств» среди всех возрастных групп Учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_luchshiy_ugolok_dezhurstv.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок дежурств»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Лучший уголок дежурств» среди всех возрастных групп Учреждения.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:
- создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;
- обогащение предметно-развивающей среды в группе;
- выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;
- содействие укреплению связи Учреждения с семьей.
3. Участники смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели, дети и родители всех возрастных групп.
4. Жюри смотра-конкурса
4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего.
4.2. В состав жюри входят:
- заместитель заведующего по ВОР;
- старший воспитатель;
- учитель-дефектолог;
- педагог-психолог.
5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится с 27.04.2015г. по 30.04.2015 года.
5.2. Воспитателям оформить уголки дежурных.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает
- Уголок дежурства;
- Оформление и сервировка стола;
- Методическая база по организации питания детей и формирования культурно-гигиенических навыков;
- Степень организации воспитателя по формированию культуры питания воспитанников;
- Степень организации младшего воспитателя по формированию культуры питания воспитанников;
- Санитарно-эпидемиологические требования;
- Степень эффективности мотивации для повышения культуры питания воспитанников.
- Подведение итогов и награждение
7.1. Результаты конкурса оцениваются по балльной системе от 0 до 2 баллов:
0 – нет, 1 – частично, 2 - да
7.2. Подведение итогов смотра-конкурса состоится 30.04.2015 года
7.3. В ходе смотра-конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
7.3. Победители и участники награждаются почетными грамотами, и поощряются согласно положению об оплате труда.
7.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповых родительских собраниях.