Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок дежурств»
методическая разработка на тему

Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Лучший уголок дежурств» среди всех возрастных групп Учреждения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_luchshiy_ugolok_dezhurstv.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок дежурств»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков. 

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Лучший уголок дежурств» среди всех возрастных групп Учреждения. 

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Основными целями и задачами смотра-конкурса являются: 

  • создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;
  • обогащение предметно-развивающей среды в группе;
  • выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;
  • содействие укреплению связи Учреждения с семьей.

3. Участники смотра-конкурса.

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели, дети и родители всех возрастных групп.

4. Жюри смотра-конкурса

4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего. 

4.2. В состав жюри входят: 

  • заместитель заведующего по ВОР;
  • старший воспитатель;
  • учитель-дефектолог;
  • педагог-психолог.

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Смотр-конкурс проводится с 27.04.2015г. по 30.04.2015 года.

5.2. Воспитателям оформить уголки дежурных. 

6. Критерии оценки

Жюри оценивает

- Уголок дежурства;

- Оформление и сервировка стола;

- Методическая база по организации питания детей и формирования культурно-гигиенических навыков;

- Степень организации воспитателя по формированию культуры питания воспитанников;

- Степень организации младшего воспитателя по формированию культуры   питания воспитанников;

- Санитарно-эпидемиологические требования;

- Степень эффективности мотивации для повышения культуры питания воспитанников.

  1. Подведение итогов и награждение

7.1. Результаты конкурса оцениваются по балльной системе от 0 до 2 баллов:

0 – нет, 1 – частично, 2 - да

7.2. Подведение итогов смотра-конкурса состоится 30.04.2015 года

7.3. В ходе смотра-конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места. 
7.3. Победители и участники награждаются почетными грамотами, и поощряются согласно положению об оплате труда. 

7.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповых родительских собраниях.