Главные вкладки

    Перспективное планирование "Обучение грамоте"
    учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

    Исакова Татьяна Анатольевна

    Планирование по программе "от рождения до школы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Обучение грамоте24.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 7»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

            Подготовительная  группа № 2


    Дата Месяц

    № п\п

    Тема

    Форма проведения

    Содержание

    Средства обучения

    Примечание

    Сентябрь

    01.09.2017

    1.

    Тема: «Звуковая культура речи (проверочное)»

    Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

    Сентябрь

    08.09.2017

    2.

    Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

    Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

    Сентябрь

    15.09.2017

    3.

    Тема: «Лексико-грамматические упражнения »

    Активизировать речь детей

    Сентябрь

    22.09.2017

    4.

    Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

    Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Развивать умение у детей определять количество и порядок слов в предложении.

    Октябрь

    29.09.2017

    5.

    Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложением».

    Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

    Октябрь

    06.10.2017

    6.

    Тема: «Лексические игры и упражнения

    Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

    Октябрь

    13.10.2017

    7.

    Тема: «Звуковая культура речи»

    Продолжать развивать фонематическое восприятие, развивать умение у детей выполнять звуковой анализ слова.

    Октябрь

    20.10.2017

    8.

    Тема: «Лексические игры и упражнения»

    Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие.

    Ноябрь

    27.10.2017

    9.

    Тема: «Лексические игры и упражнения »

    Активизировать словарный запас детей.

    Ноябрь

    03.11.2017

    10.

    Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте »

    Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учит детей делить слова с открытыми слогами на части.

    Ноябрь

    10.11.2017

    11.

    Тема: «Лексические игры и упражнения »

    Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать восприятие речи.

    Ноябрь

    17.11.2017

    12.

    Тема: «Повторение пройденного материала»

    Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать восприятие речи.

    Декабрь

    24.11.2017

    13.

    Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

    Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части.

    Декабрь

    01.12.2017

    14.

    Тема: «Лексические игры и упражнения»

    Активизировать речь детей, учить их импровизировать.

    Декабрь

    08.12.2017

    15.

    Тема: «Лексико-грамматические упражнения »

    Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

    Декабрь

    15.12.2017

    16.

    Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте »

    Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

    Январь

    22.12.2017

    17.

    Тема: «Повторение»

    Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

    Январь

    29.12.2017

    18.

    Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте»

    Совершенствовать  фонематическое восприятие. Развивать умение у детей  выполнять звуковой и слоговой анализ слова Совершенствовать  фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слова.

    Январь

    12.01.2018

    19.

    Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

    Активизировать речь детей.

    Январь

    19.01.2018

    20.

    Тема: «Гласный звук А. Буква А. Звуки речи. Гласные звуки»

    Четкое  произношение звука А; выделение звука А в звуковом потоке, в слогах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой А, печатание буквы А.

    Февраль

    26.01.2018

    21.

    Тема: «Гласный звук О. Буква О.»

    Четкое произношение звука О; выделение звука О в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой О, печатание буквы О

    Февраль

    02.02.2018

    22.

    Тема: «Гласный звук У. Буква У.»

    Четкое произношение звука У; выделение звука У в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой У, печатание буквы У

    Февраль

    09.02.2018

    23.

    Тема: «Гласные звуки А, У, О.»

    Дифференциация гласных звуков А, У, О.

    Февраль

    16.02.2018

    24.

    Тема: «Звуки М, М҆. Буква М..»

    Дать определение «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов:  МАК, МАША. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

    Март

    23.02.2018

    25.

    Тема: «Звуки Н. Н҆. Буква Н..»

    Закрепление понятия «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: НАМ, НОС. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

    Март

    02.03.2018

    26.

    Тема: «Гласный звук И. Буква И.»

    Четкое произношение звука И; выделение звука И в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой И, печатание буквы И

    Март

    09.03.2018

    27.

    Тема: «Гласный звук Ы. Буква Ы.»

    Четкое произношение звука Ы; выделение звука Ы в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Ы, печатание буквы Ы

    Март

    16.03.2018

    28.

    Тема: «Гласные звуки Ы, И.»

    Дифференциация гласных звуков Ы, И

    Апрель

    23.03.2018

    29.

    Тема: «Звуки Т, Т҆. Буква Т.»

    Дать определение «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, ТОК. Знакомство с буквой Т, печатание буквы Т. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения

    Апрель

    30.03.2018

    30.

    Тема: «Звуки Д, Д҆. Буква Д.»

    Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ДУБ, ДОМ. Знакомство с буквой Д, печатание буквы Д. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения.

    Апрель

    06.04.2018

    31.

    Тема: «Звуки Т, Т҆, Д, Д҆»

    Уточнение понятий «глухой» и «звонкий согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.»

    Апрель

    13.04.2018

    32.

    Тема: «Звуки П, П҆. Буква П.»

    Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ПОЛ, ПАРК. Знакомство с буквой П, печатание буквы П. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать

    Май

    20.04.2018

    33.

    Тема: «Звуки Б, Б҆. Буква Б.»

    Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: БАК, БЫК. Знакомство с буквой Б, печатные буквы Б. Согласование слов-предметов и слов-признаков в нужном числе и падеже.

    Май

    27.04.2018

    34.

    Тема: «Звуки П, П҆, Б, Б҆»

    Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Определение рода слов-предметов.

    Май

    04.05.2018

    35.

    Тема: «Гласный звук Э. Буква Э.»

    Четкое произношение звука Э; выделение звука Э в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Э, печатание буквы Э

    Май

    11.05.2018

    18.05.2018

    25.05.2018

    36.

    Тема: «Гласные звуки А, У, О, Э.»

    Дифференциация гласных звуков А, У, О, Э.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по обучению грамоте

    Планирование занятий, деятельности вне занятий, работа с родителями....

    Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе

    Перспективное планирование по обучению грамоте для воспитателей ДОУ...

    перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте

    перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе

    В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

    Перспективное планирование по обучении грамоте в старшей группе

    Перспективное планирование по обучении грамоте в старшей группе...

    ПРИМЕРНОЕ ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ФГТ)

    Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Обучение грамоте. Подготовительная к школе группа...