Мониторинг качества образования в дошкольной образовательной организации
статья на тему
Одним из путей решения проблемы обеспечения качества дошкольного образования является создание эффективных механизмов оценки данной деятельности-мониторинга качества дошкольного образования с учетом современных требований, предъявляемых к качеству образования. Мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования;
Согласно Правилам (утв. постановлением Правительства РФ от 05.08.2013. №662 Правила осуществления мониторинга системы образования) мониторинг призван обеспечить:
• информационную поддержку государственной политики в сфере образования;
• системный анализ и оценку состояния и перспектив развития отрасли;
• повышения качества управленческих решений;
• выявление нарушений требований законодательства об образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774865-1459261995.jpg)
Семинар для педагогов "Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Шкалы ECERS - R"
В методической разработке рассмотрена технология проведения семинара для педагогов, основной задачей которого является знакомство с инструментом для комплексной оценки качества дошкольного образования...
«Применение шкал ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях»
ECERS представляют собой шкалы наблюдений, позволяющие оценивать образовательную среду отдельной группы детского сада (среда как «третий педагог»). Под «образовательной с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1108898-1553568606.jpg)
Доклад "Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации с использованием шкал ECERS – R"
Доклад "Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации с использованием шкал ECERS – R" "...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/24/picture-1156872-1566640637.jpg)
Основные методы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации
В статье рассматриваются основные методы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1258197-1635082227.jpg)
Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1299880-1610371299.jpg)
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация. В статье рассмотрена проблема организации мониторинга качества образования в дошкольной образовательной организации. Дано определение понятию «мониторинг качества образования&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/08/picture-1066761-1699468855.jpg)
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...